Содержание:
- Как вернуть качественный головной убор?
- Нельзя вернуть швейные и трикотажные изделия
- Нельзя вернуть вещи, относящиеся к личной гигиене (например, расчески).
- Возврат некачественного головного убора
- Что делать, если продавец отказывается принять товар?
Покупая любой предмет одежды, следует помнить, что этот процесс четко регламентирован в законодательных документах. Следовательно, условия отмены этих своеобразных сделок «купли-продажи» (именно этим и является ваше приобретение) также прописаны в актах и законах. Самый известный из них — закон «О защите прав потребителей», в котором указывается порядок обмена и возврата любых приобретенных в магазине вещей и предметов. Но не все так просто, как на первый взгляд. Закон защищает вас, однако в нем есть подпункты и уточнения.
Шапки подлежат возврату вне зависимости от качества
Начало этого периода начинается отсчитываться со следующего дня после покупки;
- головной убор не подошел по размеру, цвету или фасону покупателю. Другие причины не могут быть основанием для возврата качественного товара;
- головной убор не должен использоваться после покупки.
ВниманиеРастянутое или деформированное изделие не может быть возвращено в магазин;
- все этикетки, ярлыки и упаковка товара должны быть сохранены;
- у покупателя остался товарный или кассовый чек о покупки в данном магазине.
Если чека не было или он был утрачен, то можно привести свидетелей этой покупки. Можно также магазин найти дубликат чека, который остается в кассовом аппарате на кассовой ленте.