На травмат в госуслугах

После этого нужно будет внести данные охотничьего билета и документа о прохождении подготовки. Все готово? Нажимаем «далее». А вот теперь самое главное — потребуются сканы припасенных вами документов. Мало того, рядом с каждым электронным образом потребуется поставить флажок, подтверждающий, что вы обязуетесь принести оригиналы документов. Далее нужно разобраться как подать заявку на получение лицензии на оружие через госуслуги. Нужно найти и нажать итоговую кнопку — «подать заявление». После этого на экране вы увидите, что заявка на получение лицензии на оружие через госуслуги подана! Когда нужно будет, по указанному телефону вас вызовут в ОЛРР. Вам назначат дату и время приема, вам нужно будет в назначенный час явиться туда с пакетом бумаг. Нужно ли говорить, что все оригиналы документов следует иметь при себе.

Как правильно получить разрешение на оружие на госуслугах? оформление лицензии

Необходимым условием предоставления услуг на данном портале является процедура регистрации в «личном кабинете» с соответствующим получением ключа активации. Граждане, которые воспользовались электронной услугой, могут получить возможность оформления и отправки заявки на получение услуги в конкретном подразделении ЛРО, включая выбора дня и времени личного обращения.

Важноimportant
Заявитель имеет возможность отслеживать рассмотрение заявки. До решения о выдаче лицензий выполняются проверки обеспечения условий хранения оружия: наличие сейфа, в том числе выявления обстоятельств, которые препятствуют сохранности оружия.

Инфоinfo
Если Вы получаете необходимую лицензию в первый раз, то будет необходимо пройти курсы по правилам и навыкам безопасного владения оружием. Продление документа Как продлить лицензию на оружие через госуслуги? Данная процедура не такая сложная.

Для процедуры потребуются: 1. 2 фото 3*4; 2.

Продление разрешения на хранение оружия через сайт госуслуги

Рис.6 (1) Шаг 4 Рис.6 (2) Шаг 4 Главное, чтоб размер загруженных документов не превышал 1 МБ. Доступные форматы: jpeg, pdf и архив rar. Если получается два скана (например 2 разворота паспорта — один с фотографией, другой с пропиской) или 2 разрешения на 2 единицы оружия, то такие сканы пакуем в архив rar.
6. Не забываем внизу страницы в пункте «Уведомление о ходе оказания услуги» поставить галочки — направлять по SMS и EMAIL. Оригиналы, копии документов и фотографии складываем в папку для предоставления при личном приеме.

Все. Это последний шаг и в низу страницы появляется волшебная кнопка «Подать заявление». Жмем, отправляем нашу заявку и видим, что нашей заявке присвоен номер и она успешно отправлена.

Рис. 7 Еще в примечании к заявлению (информация по заявлению) на всякий случай я добавил: «Продление двух разрешений (охотничье ружье и травматический пистолет».

Пример продление разрешения на оружие через госуслуги

Разрешение на хранение и ношение определенных видов оружия – это документ, подтверждающий право владельца на законных основаниях хранить и носить ту единицу оружия, на которую выдано разрешение. Срок действия документа – 5 лет. До завершения пятилетнего срока собственник оружия должен обратиться в лицензионно – разрешительный центр МВД (далее – ЛРЦ МВД) по месту своего фактического проживания с заявлением о продлении срока действия выданного разрешения еще на пять лет.
Для обеспечения доступности этой услуги и предотвращения случаев просрочки, на сайте Госуслуги предусмотрен раздел, который позволяет продлить разрешение на хранение и ношение оружия через портал государственных услуг РФ.

Разрешение на хранение и ношение оружия через сайт госуслуги

Круглосуточная Юридическая консультация по телефону ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА ПО ТЕЛЕФОНУ: МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР: Лицензия на оружие через Госуслуги — как продлить лицензию на оружие через сайт Госуслуги? Государство старается облегчить жизнь гражданам, предоставив им возможность заказывать услуги через специальный портал государственных услуг. Такой подход позволяет не только уменьшить время ожидания, но и повысить качество самих услуг.

Сегодня даже возможно получить разрешение на оружие через госуслуги. Такая услуга может существенно облегчить жизнь тех, кто стремится получить или продлить лицензию на оружие.

Так как оформить лицензию на оружие через госуслуги? Разновидности услуг Сегодня запрос в электронном виде можно отправить на получение ряда услуг в области оборота оружия: 1.

Как получить лицензию на охотничье оружие через госуслуги

Вниманиеattention
СНИЛС; 4. компьютер с Интернет-узлом; 5. общегражданское удостоверение личности; 6. прежние разрешительные документы. Нужно открыть портал Госуслуги, после чего войти в личный кабинет при его наличии.

Если его нет, то нужно зарегистрироваться, после чего пароль доступа придет Вам по почте. Вам потребуется услуга, которая будет называться «Продление разрешения на хранение и ношение». 1.

Нужно нажать «получить услугу», после чего заполняется предложенный формуляр. Здесь вводится паспортная информация в необходимые графы.

2.

Нужно будет заполнить сведения о подразделении ОВД, включая фамилию начальника. Но их необязательно заполнять. 3. Далее заполняются сведения о разрешении на оружие.

Также система запросит наличие у вас охотничьего билета. Если он отсутствует, то смело ставится «0». 4. Также будут вопросы: в каком учреждении вы обучались обращению оружию, какой документ был выдан.

Разрешение на оружие через госуслуги

Если же будет установлено несоответствие заявления документам или предоставленное оружие не будет соответствовать требованиям закона, то должностные лица имеют полномочия отказать в продлении разрешения. Заключение В 2017 году через портал Госуслуги можно быстро, минуя лишние бюрократические процедуры, оформить разрешение на травматическое оружие, охотничьи ружья, сигнальное оружие.

Единственной проблемой при оформлении может стать отсутствие у гражданина необходимых документов, ошибки в них или факты нарушения процедуры узаконивания оружия на предыдущих этапах. Отсутствие действующего разрешения влечет за собой штраф для нарушителя до 3 тысяч рублей. + Добавить комментарий Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser.
Открываем сайт gosuslugi.ru и переходим в каталог доступных услуг. Там нас интересует категория «Безопасность и правопорядок», а в ней пункт «Разрешение на хранение и ношение оружия». На открывшейся странице, нам доступны следующие услуги в электронном виде:

  1. Переоформление гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего пневматического, огнестрельного оружия либо оружия ограниченного поражения и патронов к нему
  2. Получение разрешения на хранение и ношение охотничьего пневматического, огнестрельного оружия либо оружия ограниченного поражения и патронов к нему
  3. Продление разрешения на хранение и ношение охотничьего пневматического, огнестрельного оружия либо оружия ограниченного поражения и патронов к нему

Нас интересует второй пункт, поэтому нажимаем на него. Далее, мы попадаем на страницу с описанием услуги.

На травмат в госуслугах

Как только изучение информации во вкладках надоест — жмем внизу на синюю кнопку «Получить услугу» и приступаем к оформлению самой услуги. В самом начале попадаем вот на такую страничку (рис.2): Рис.2.

Нужно убрать галочку с ЭП Видим надпись, что «Данная услуга поддерживает использование ЭП (электронной подписи)». Рекомендую сразу же эту галочку убрать, чтобы на последнем шаге оформления не столкнуться с трудностями при отправке заявления (если конечно у Вас нет электронной подписи). Что такое электронная подпись и как ее получить — подробную информацию найдете в интернете. 3. Шаг 1. Данный этап не должен вызвать какой-либо сложности, т.к. в соответствующие поля вводим свои контактные данные и паспортные данные. Вот образец для заполнения этого шага (портянка скриншота получается достаточно длинной, поэтому разбил ее на 3 части в направлении сверху — вниз): Рис.3 (1) Шаг 1.
Так что, если кто-то собирается или проходит обучение в аналогичных организациях — рекомендую заранее добыть эти сведения. Ниже нужно предоставить сведения о документе по профессиональной подготовке. Т.е. Это та самая бумажка, которую выдают после сдачи экзамен по проверке знаний по безопасному обращению с оружием. В моем случае это был «Акт проверки правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием».

Никакой серии и номера на нем не было, поэтому в полях поставил «0». В качестве названия программы написал: «Проверка правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием».

На этом шаг 3 пройден. Жмем на «Далее» и переходим к следующему шагу. 6. Шаг 4. Здесь все достаточно прост. Нужно везде проставить галочки и загрузить сканы требуемых документов (рис.

Раздел: Без рубрики