На возврат радиатора основной охлаждения требует продавец дефектную ведомость

Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи.Кроме того ст. 18 ФЗ «О безопасности дорожного движения» … 4. Транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг. Таким образом, ремонт авто не может происходить своими силами, а только на станциях техобслуживания, а станциям не надо иметь инструкций, т.к. там работают профессионалы ().

Дефекты радиаторов и методы их устранения

Теперь доказать свою правоту это дело принципа. Ответить с цитированием



  • 13.12.2008 03:15 #14 По той же 12 главе? Статье наверное. Потребитель, если ему не предоставлена информация на русском языке, вправе требовать ее представления и только когда его требование не будет удовлетворено, то только тогда потребитель вправе потребовать возврата денег по ст. 12 Закона РФ «ОЗПП». P.S. Zavauev, Вы предъявляли письменно требование? Если еще нет, то требуйте медный радиатор (у Вас он люминиевый) с цветом под цвет автомобиля.
    Главное предъявить требование в течение 14 дней. Томас Гексли: «Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок.» Ответить с цитированием
  • 13.12.2008 23:26 #15 Письменное требование писал на тему расторгнуть договор т.к. нет информации на русском языке.

Возврат денег за бракованную запчасть

Герметичность радиатора проверяют сжатым воздухом под давлением 0,15 МПа для радиаторов системы охлажде­ ния и 0,4 МПа для масляных радиаторов. Отверстия закры­вают резиновыми пробками, через одну из которых по шлангу подают воздух от воздушного насоса. Радиатор погружают в ванну с водой при температуре 30—50 °С.

Выходящие пузырьки воздуха с поверхности радиатора укажут на место расположения дефекта. Вмятины бачков устраняют рихтовкой. Бачок надевают на деревянную болванку и деревянным молотком выравнивают повреждения. Пробоины устраняют постановкой заплат из листовой латуни с последующей их припайкой.

Трещины запаивают. Пайку латунных деталей радиатора осуществляют припоями ПОССу 20—0,5 или ПОССу 30—0,5. Повреждения пластин каркаса устраняют газовой сваркой. Помятые пластины радиатора выпрямляют при помощи гре­ бенки.
Поврежденные охлаждающие трубки запаивают.

Дефектная ведомость

  • требуется большой опыт и высокая квалификация сварщика (5-6 разряд);
  • существует большой риск повреждения тонкостенных трубок из-за их перегрева;
  • сварные швы иногда имеют недостаточно высокое качество из-за сложностей при подборе оптимального сочетания металла и присадочной сварочной проволоки.

Технология наращивания металла Наиболее прогрессивным и перспективным методом пайки алюминиевых радиаторов является технология наращивания металла с помощью газодинамического напыления. Она позволяет производить пайку практически любых цветных металлов и их сплавов:

  • алюминия;
  • меди;
  • олова;
  • латуни;
  • свинца;
  • никеля и др.

Данная технология заключается в наращивании слоя металла на любой твердой неорганической поверхности с помощью металлических порошков, разогнанных до сверхзвуковой скорости.

Условия возврата товара

Что уж говорить о летучем фреоне в системе кондиционирования воздуха или о масле, которое прокачивается под высоким давлением, – они точно так же испаряются или вытекают даже через самые маленькие трещинки или пробоины. Причинами недостаточно хорошего теплообмена (и, следовательно, перегрева двигателя) могут стать и:

  • отложения на внутренних стенках трубок теплообменника: накипь и продукты коррозии, накапливаясь в патрубках, препятствуют нормальному течению антифриза и негативно влияют на эффективность работы системы охлаждения;
  • замусоренность сот радиатора пухом, листьями или насекомыми, которые препятствуют охлаждению антифриза потоком набегающего воздуха.

Методы ремонта радиаторов Первый шаг при выполнении работ по ремонту радиатора автомобиля – дефектовка.

Система охлаждения – дефекты и ремонт

Предыдущая | Содержание | следующая Радиаторы Радиаторы системы охлаждения изготовляют из следую­ щих материалов: верхние и нижние бачки — латунь Л62, трубки — латунь Л90, охлаждающие пластины — медь и каркас — сталь СтЗ . Бачки масляных радиаторов изго­товлены из стали Ст 0 ,8, охлаждающие трубки — из латуни Л90, охлаждающие пластины — из латуни А62. Основные дефекты радиаторов: 1) пробоины, вмятины или трещины на бачках; 2) облом или трещины на пластинах каркаса; 3) нарушение герметичности в местах пайки; 4) повреждения охлаждающих пластин или трубок; 5) отложение накипи.

Накипь и загрязнения удаляют в установках, обеспечи­вающих подогрев раствора до температуры 60—80 «С, его циркуляцию и последующую промывку радиатора водой. В ка — честве моющего раствора используют 5—10%-ный раствор соляной кислоты с добавкой 3—4 г уротропина на 1 л раство­ ра для предохранения металла от коррозии.

Тема: возврат радиатора охлаждения двигателя

Возврат бракованного Товара, выявленного в процессе эксплуатации возможен только при условии соблюдения комплектности возвращаемых деталей. 1.2. Механизм возврата бракованного Товара 1.2.1. Покупатель оформляет Заявку на возврат товара и направляет ее Поставщику, а также возвращает неисправные детали на склад Поставщика за свой счет. 1.2.2. Поставщик принимает решение о приеме брака в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.

1.2.3. Если деталь не признается бракованной или причиной поломки явилась неправильная эксплуатация, или установка, Поставщик отправляет ее Покупателю за счет Покупателя, и предоставляет Акт с заключением, на основании которого деталь не признается бракованной. 1.2.4. Если деталь признается Поставщиком бракованной, то производится ее замена на новую деталь.

Раздел: Без рубрики