Необходимое для прописки

Помимо этого, для процедуры регистрации потребуются и дополнительные документы:

  • свидетельство о рождении ребенка,
  • письменное согласие от второго родителя либо законного представителя на регистрацию,
  • справка о прописке от второго родителя, если с первым они прописаны в разных местах.

Можно ли прописать человека без его присутствия? По российским законам, не разрешается прописывать и снимать с регистрационного учета людей без их личного присутствия. Однако на практике это возможно, когда в силу определенных обстоятельств гражданин не может присутствовать во время процедуры регистрации. Процедура в этой ситуации будет проходить по следующей схеме:

  1. Прописываемый оформляет от своего имени нотариально заверенную доверенность. Доверенное лицо должно быть обязательно дееспособным, совершеннолетним и владеющим русским языком.

Какие документы нужны для прописки: полный список

Важноimportant
В первом случае понадобиться предоставить следующие документы: Подтверждающие право собственности на жилье и свидетельство о браке Заявление от собственника жилья в случае если квартира приватизирована на несколько человек, необходимо письменное заявление и согласие на прописку от каждого из них Свидетельство о рождении детей в случае регистрации несовершеннолетних граждан РФ и листок убытия и прибытия Несовершеннолетнего ребенка Если вам необходимо прописать несовершеннолетнего ребенка, помните, что главное требование, чтобы он был прописан с кем-то из родителей. Если несовершеннолетний старше 14 лет, то он уже должен самостоятельно присутствовать в отделении Федеральной миграционной службы вместе с тем родителем, с которым он вместе будет прописан.

Инструкция прописки в своей новой купленной или чужой квартире

От этого будет зависеть, какие документы вам необходимо будет предъявить сотрудникам миграционной службы. В приватизированное жилье Если вы являетесь собственником приватизированного жилья, вы имеете право регистрировать на своей территории кого угодно.

Вниманиеattention
Расчеты жилищных норм вам ни к чему. Всем нам известны ситуации, когда в одной квартире проживают несколько поколений одной семьи. В квартире или частном доме могут одновременно жить 4-8 человек, и это не будет являться нарушением закона.

В муниципальной квартире Регистрация граждан в муниципальное жилье сопряжена с получением необходимого разрешения от органов местного самоуправления. Положительный или отрицательный вердикт местной администрации зависит от того, какова общая площадь муниципальной квартиры и сколько квадратных метров будет приходиться на одного человека после регистрации еще одного или нескольких граждан.

Какие документы нужны для прописки в квартиру

Так:

  • Если человек хочет оформить регистрацию по месту жительства, то нужно собирать документы для постоянной прописки;

По Закону, гражданину РФ нужно собрать все необходимые документы и обратиться в пункт оформления прописки (о них читайте далее) в первые семь дней с момента прибытия на новое место жительства (не учитывая выходные дни).

  • Если человек хочет оформить регистрацию по месту пребывания (во временном жилье), то понадобится оформить временную прописку;

Необходимые документы нужно собрать и отнести на регистрацию в первые 90 дней с момента приезда в новое место. Куда нужно подать документы? Это зависит от типа прописки.

Какие документы нужны для прописки в 2017 году

Документы для прописки в Москве Документы нужно подавать сначала в паспортный стол, а затем в УФМС:

  • Паспорт + его ксерокопия;
  • Заполненное заявление о регистрации по месту жительства;
  • Листок убытия;

Если есть ребенок, то понадобятся также:

  • Свидетельство о рождении ребенка + его ксерокопия;
  • Письменное согласие от второго родителя на постоянную прописку общего ребенка у другого родителя;

При этом, второй родитель должен присутствовать в паспортном столе. Если оформляется временная прописка, то в паспортном столе должен присутствовать собственник жилья.


Об авторе Александр Еремеев Опыт работы юристом — с 2005 года. Закончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Частная практика, специализация — миграционное и гражданское право.

Документы необходимые для прописки в москве

Сколько человек можно прописать в квартире муниципальной или ведомственной? Этот вопрос находится в компетенции организаций, которые предоставляют жилье для проживания. Какие документы необходимы? Документы для прописки в квартиру необходимо подготовить следующие:

  1. Паспорт гражданина, которого требуется зарегистрировать.
  2. Заявка на бланке установленного образца.
  3. Квитанция об оплате государственной пошлины.
  4. Оригинал свидетельства о собственности на недвижимость.
  5. Письменное разрешение от других собственников жилья (если они есть).

Помимо этого, необходимо заполнить бланк разрешения на регистрацию в присутствии специалиста ФМС.
Если владельцев квартиры несколько, им всем необходимо заполнить разрешение.

Какие документы будут нужны для прописки человека в квартиру?

Разрешение от проживающих, не являющихся собственниками, получать не нужно.

  • Если прописывается сам собственник, никаких дополнительных разрешений не требуется.
  • Прописка в квартире собственника третьих лиц предполагает, что все владельцы недвижимости совершат визит в ФМС или другую уполномоченную службу. Присутствие несовершеннолетних владельцев не требуется.

    Передать документы может как лицо, которое прописывает человека, так и другой собственник с его согласия либо его доверенное лицо. В такой ситуации прописываемый самостоятельно подает документы на регистрацию.
    Прописать родителей в квартире, а также других родственников не составит труда. При этом важно помнить, что нормы жилплощади в данном случае во внимание не принимаются.

Какие документы нужны для прописки?

Инфоinfo
На основании вашего заявления территориальный орган Управления Федеральной миграционной службы самостоятельно выпишет вас. После получения прописки в ваш паспорт сразу же поставят два штампа «Снят с учета» и «Зарегистрирован по адресу».

Для регистрации новорожденного или же несовершеннолетнего ребенка потребуются следующие документы необходимые для прописки ребенка:

  • паспорт матери или отца в том случае, если прописка осуществляет к нему;
  • документы, которые подтвердят право собственности на недвижимость;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • также необходимо представить справку с места жительства отца или матери (если они проживают раздельно) о том, что их ребенок не проживает по данному адресу.

В случае совместной или общей собственности, нужно личное присутствие абсолютно всех собственников жилья.

Как прописать в квартиру человека? документы для прописки в квартиру

  • Если среди нужных документов отсутствует документ, дающий право на временную регистрацию, то срок может растянуться до восьми рабочих дней;

Временная регистрация через интернет Оформить регистрацию через интернет Оформляя временную прописку через сайт Госуслуг понадобятся следующие документы:

  • Заполненное электронное заявление, образец которого есть на сайте Госуслуг;
  • Ксерокопия документа, предоставляющего право на временное пребывание в желаемой квартире/комнате/доме;

При этом, оригинал такого документа нужно предоставить в УФМС в день получения готового документа временной регистрации;

  • Электронный лист пребывания;
  • Электронный лист учета;

Два последних пункта заполняются на портале и не требуют дополнительны документов. Срок рассмотрения электронного заявления — три дня.

Раздел: Без рубрики