Помимо этого, для процедуры регистрации потребуются и дополнительные документы:
- свидетельство о рождении ребенка,
- письменное согласие от второго родителя либо законного представителя на регистрацию,
- справка о прописке от второго родителя, если с первым они прописаны в разных местах.
Можно ли прописать человека без его присутствия? По российским законам, не разрешается прописывать и снимать с регистрационного учета людей без их личного присутствия. Однако на практике это возможно, когда в силу определенных обстоятельств гражданин не может присутствовать во время процедуры регистрации. Процедура в этой ситуации будет проходить по следующей схеме:
- Прописываемый оформляет от своего имени нотариально заверенную доверенность. Доверенное лицо должно быть обязательно дееспособным, совершеннолетним и владеющим русским языком.
-
Какие документы нужны для прописки: полный список
-
Инструкция прописки в своей новой купленной или чужой квартире
-
Какие документы нужны для прописки в квартиру
-
Какие документы нужны для прописки в 2017 году
-
Документы необходимые для прописки в москве
-
Какие документы будут нужны для прописки человека в квартиру?
-
Какие документы нужны для прописки?
-
Как прописать в квартиру человека? документы для прописки в квартиру
Какие документы нужны для прописки: полный список

Инструкция прописки в своей новой купленной или чужой квартире
От этого будет зависеть, какие документы вам необходимо будет предъявить сотрудникам миграционной службы. В приватизированное жилье Если вы являетесь собственником приватизированного жилья, вы имеете право регистрировать на своей территории кого угодно.

В муниципальной квартире Регистрация граждан в муниципальное жилье сопряжена с получением необходимого разрешения от органов местного самоуправления. Положительный или отрицательный вердикт местной администрации зависит от того, какова общая площадь муниципальной квартиры и сколько квадратных метров будет приходиться на одного человека после регистрации еще одного или нескольких граждан.
Какие документы нужны для прописки в квартиру
- Если человек хочет оформить регистрацию по месту жительства, то нужно собирать документы для постоянной прописки;
По Закону, гражданину РФ нужно собрать все необходимые документы и обратиться в пункт оформления прописки (о них читайте далее) в первые семь дней с момента прибытия на новое место жительства (не учитывая выходные дни).
- Если человек хочет оформить регистрацию по месту пребывания (во временном жилье), то понадобится оформить временную прописку;
Необходимые документы нужно собрать и отнести на регистрацию в первые 90 дней с момента приезда в новое место. Куда нужно подать документы? Это зависит от типа прописки.
Какие документы нужны для прописки в 2017 году
Документы для прописки в Москве Документы нужно подавать сначала в паспортный стол, а затем в УФМС:
- Паспорт + его ксерокопия;
- Заполненное заявление о регистрации по месту жительства;
- Листок убытия;
Если есть ребенок, то понадобятся также:
- Свидетельство о рождении ребенка + его ксерокопия;
- Письменное согласие от второго родителя на постоянную прописку общего ребенка у другого родителя;
При этом, второй родитель должен присутствовать в паспортном столе. Если оформляется временная прописка, то в паспортном столе должен присутствовать собственник жилья.
Об авторе Александр Еремеев Опыт работы юристом — с 2005 года. Закончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Частная практика, специализация — миграционное и гражданское право.
Документы необходимые для прописки в москве
Сколько человек можно прописать в квартире муниципальной или ведомственной? Этот вопрос находится в компетенции организаций, которые предоставляют жилье для проживания. Какие документы необходимы? Документы для прописки в квартиру необходимо подготовить следующие:
- Паспорт гражданина, которого требуется зарегистрировать.
- Заявка на бланке установленного образца.
- Квитанция об оплате государственной пошлины.
- Оригинал свидетельства о собственности на недвижимость.
- Письменное разрешение от других собственников жилья (если они есть).
Помимо этого, необходимо заполнить бланк разрешения на регистрацию в присутствии специалиста ФМС.
Если владельцев квартиры несколько, им всем необходимо заполнить разрешение.
Какие документы будут нужны для прописки человека в квартиру?
Разрешение от проживающих, не являющихся собственниками, получать не нужно.
- Если прописывается сам собственник, никаких дополнительных разрешений не требуется.
- Прописка в квартире собственника третьих лиц предполагает, что все владельцы недвижимости совершат визит в ФМС или другую уполномоченную службу. Присутствие несовершеннолетних владельцев не требуется.
Передать документы может как лицо, которое прописывает человека, так и другой собственник с его согласия либо его доверенное лицо. В такой ситуации прописываемый самостоятельно подает документы на регистрацию.
Прописать родителей в квартире, а также других родственников не составит труда. При этом важно помнить, что нормы жилплощади в данном случае во внимание не принимаются.
Какие документы нужны для прописки?

Для регистрации новорожденного или же несовершеннолетнего ребенка потребуются следующие документы необходимые для прописки ребенка:
- паспорт матери или отца в том случае, если прописка осуществляет к нему;
- документы, которые подтвердят право собственности на недвижимость;
- свидетельство о рождении ребенка;
- также необходимо представить справку с места жительства отца или матери (если они проживают раздельно) о том, что их ребенок не проживает по данному адресу.
В случае совместной или общей собственности, нужно личное присутствие абсолютно всех собственников жилья.
Как прописать в квартиру человека? документы для прописки в квартиру
- Если среди нужных документов отсутствует документ, дающий право на временную регистрацию, то срок может растянуться до восьми рабочих дней;
Временная регистрация через интернет Оформить регистрацию через интернет Оформляя временную прописку через сайт Госуслуг понадобятся следующие документы:
- Заполненное электронное заявление, образец которого есть на сайте Госуслуг;
- Ксерокопия документа, предоставляющего право на временное пребывание в желаемой квартире/комнате/доме;
При этом, оригинал такого документа нужно предоставить в УФМС в день получения готового документа временной регистрации;
- Электронный лист пребывания;
- Электронный лист учета;
Два последних пункта заполняются на портале и не требуют дополнительны документов. Срок рассмотрения электронного заявления — три дня.