О некачественной продукции

Скрытые недостатки – можно обнаружить только в процессе эксплуатации, по истечении определенного времени или при проведении экспертизы. Покупатель не обязан проводить проверку на предмет наличия скрытых недостатках при приемке, если иное не указано в договоре. О наличии скрытых недостатков можно сообщить по факту их обнаружения уже после приемки. Таким образом если продукция обладает скрытыми недостатками и удастся доказать, что недостатки возникли до передачи товара поставщику, и покупатель не мог и не должен был знать о таких недостатках при приемке товара – поставщика можно будет привлечь к ответственности. Некачественная поставка – правильный алгоритм действий покупателя Шаг 0.

Письмо о некачественной продукции

Обязательно сделайте копию претензии, на которой представитель магазина при вручении оригинала оставляет отметку о получении. Если представитель отказывается ставить отметку, составленную жалобу лучше отправить почтой, оформив как заказное письмо с уведомлением.

Важноimportant
Претензия по оборудованию, образец текста которой представлен на этом сайте, является эффективным способом досудебного разрешения споров.Форма претензионного письма о некачественной продукции Покупатель может предложить продавцу самому устранить дефекты товара, но в этом случае продавец должен будет оплатить покупателю стоимость ремонта. Как правило, небольшие дефекты устраняются покупателем самостоятельно, но за счет продавца, который возмещает стоимость ремонта.

Все расходы, связанные с возвращением дефектного товара, заменой его другим, возмещаются за счет продавца.
Важно, что покупатель обязан сообщить поставщику о явных недостатках сразу при приемке, если иное не указано в договоре, иначе впоследствии процесс доказывания наличия и причин таких недостатков будет существенно затруднен (так как придется искать способы доказать, что недостатки возникли до передачи продукции покупателю). Суды склоняются к тому, что принимая товар с явными недостатками, без предъявления претензии поставщику, покупатель соглашается с состоянием товара и своими действиями (принимая товар без оговорок) подтверждает, что товар соответствует условиям договора.
Поэтому если покупатель сразу не отказался принимать товар с явными недостатками или не сделал отметок в накладной (своей и для поставщика) о том, что товар некачественный – в дальнейшем привлечь поставщика к ответственности через суд будет намного сложнее.

Оборот некачественной продукции: причины и последствия

Вниманиеattention
Ответственность за сохранность такой пищевой продукции несет ее владелец (абзац дополнительно включен с 6 мая 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2001 года N 295). 6. Отбор проб (образцов) пищевой продукции, подлежащей экспертизе, для лабораторных исследований (испытаний) осуществляется представителем органов государственного надзора в присутствии владельца продукции.(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июня 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 года N 476.

См. предыдущую редакцию) 7. Расходы, связанные с транспортировкой некачественной и опасной пищевой продукции, ее хранением, экспертизой, использованием или уничтожением, оплачиваются владельцем продукции. II. Порядок проведения экспертизы пищевой продукции 8.

Писмо о претеззии некачественной продукции

Инфоinfo
Обжалование решений органов государственного надзора о запрещении использования пищевой продукции для употребления в пищу или ее уничтожении осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июня 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 года N 476. — См. предыдущую редакцию) III. Порядок использования или уничтожения пищевой продукции 15.

Ответственность за передачу пищевой продукции, запрещенной для употребления в пищу, для дальнейшего использования или ее уничтожения возлагается на владельца продукции. 16. Пищевая продукция, запрещенная для употребления в пищу, может быть использована на корм животным, в качестве сырья для переработки или для технической утилизации.

Форма претензионного письма о некачественной продукции

ГК РФ, а именно:

  1. Уменьшить покупную цену, пропорционально части некачественной продукции или утраты ей ценности; или
  2. Устранить недостатки в разумный срок; или
  3. Возместить покупателю разумные расходы на самостоятельное устранение недостатков.

Только если недостатки существенные (например, неустранимые или недостатки, проявляющиеся неоднократно), покупатель вправе требовать:

  1. Расторжения договора и возврата уплаченного аванса; или
  2. Замены товара соответствующим договору (только в отношении индивидуально-определенной вещи если есть надежные доказательства нахождения этой вещи у поставщика).

Помимо этого, покупатель в любом случае вправе требовать:

  • Возмещения убытков (ст.

Некачественная поставка – алгоритм действий при поставке некачественного товара

Министерству здравоохранения Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Министерству внешних экономических связей и торговли Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации в 1997 году разработать и утвердить инструктивные и методические документы, регламентирующие государственный надзор и контроль в области экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования или уничтожения.*3) 4.

20 сентября 2017оборот некачественной продукции: причины и последствия

В соответствии со ст.3, 20 Федерального закона от 02.01.2000г. № 29 -ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» в обороте могут находиться пищевые продукты, материалы и изделия, соответствующие требованиям нормативных документов. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие реализацию пищевых продуктов, материалов и изделий, обязаны снять некачественные и опасные пищевые продукты, материалы и изделия с реализации, обеспечить их отзыв от потребителей, направить некачественные и опасные пищевые продукты, материалы и изделия на экспертизу, организовать их утилизацию или уничтожение.

Акт о некачественной продукции

Утвердить прилагаемое Положение о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении. 2. Установить, что экспертизу некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов осуществляют органы государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в пределах своей компетенции, которые также принимают решения о возможности дальнейшего использования или уничтожения таких продуктов.(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 мая 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2001 года N 295; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 года N 476.
— См. предыдущую редакцию) 3.

Раздел: Без рубрики