- Найти чек, квитанцию, гарантийный талон от фотоаппарата;
Предупреждение Имейте в виду! С собой нужно также взять паспорт. При заполнении заявлении он обязательно понадобится.
- Прийти в магазин и заполнить заявление на возврат. В нем должны быть прописана следующая информация: обстоятельства, при которых был обнаружена неисправность фотоаппарата, его стоимость, дата покупки, реквизиты покупателя, контактный телефон и требования по его возврату;
К заявлению нужно приложить чек (или его копию), фото фотоаппарата с обнаруженным недостатком (если он визуальный), и другие дополнительный документы, подтверждающие описанное в заявлении.
- Продавец заберет заявление (одну из его копий), и отправит фотоаппарат на экспертизу для установления “природы” недостатка.
Сроки рассмотрения заявления – от 10 до 30 дней.
Можно ли вернуть фотоаппарат в магазин?
Если техническая диагностика товара выявит производственный дефект, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Если Вы хотите совершить возврат — сообщите нам напрямую: И мы обязательно свяжемся с Вами! НОВОСТИ 12 Апреля 2018 ПОЕХАЛИ! Скидки до 15% на телескопы с автонаведением! …
6 Апреля 2018 ВЕСЕННИЕ ЦЕНЫ НА ОБЪЕКТИВ PENTAX HD D FA 24-70MM В РАЗЛИЧНЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ … 30 Марта 2018 15% СКИДКА НА ОБЪЕКТИВЫ PENTAX СЕРИИ LIMITED С 29 ПО 31 МАРТА 2018 …
Гарантийное обслуживание и условия возврата или обмена товара

Заказ запасных частей для платных ремонтов осуществляется только после предоплаты. 12.12. СЦ уведомляет о завершении ремонта или о поступлении частей для ремонта по телефону и по e-mail.
Заказчик обязуется получить ответ от Продавца по результатам проведения диагностики/ремонта и забрать Товар в месте нахождения Продавца (в часы работы отдела сервиса Продавца) в течение 15 календарных дней с даты окончания проведения ремонта/диагностики, определенной сторонами в настоящей Заявке.
Возврат техники

12.9. СЦ не несет ответственности за сохранность информации, находящейся на носителях заказчика, а также возможную потерю данных. СЦ оставляет за собой право не принять технику в ремонт с установленным паролем, если пароль не предоставлен пользователем.
12.10. Ремонт Товаров, на которые распространяется гарантия изготовителя, осуществляется на гарантийных условиях изготовителя, которые указаны в фирменном гарантийном талоне на Товар. 12.11.
Консультантплюс:форумы

В случае утраты заказчиком сохранной расписки Сервис центр не несет ответственность перед владельцем за выдачу изделия из ремонта предъявителю сохранной расписки. Выдача изделия из ремонта без сохранной расписки производится на основании заявления заказчика при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность.
При приемке Товара Заказчиком проводится его внешний предварительный осмотр.
Возврат цифровой фототехники
Фотосклад.ру предоставляет гарантию на всю продаваемую продукцию; гарантийное обслуживание техники производится в авторизованных сервисных центрах. Гарантия от производителя позволяет вам обращаться за обслуживанием в сервисные центры напрямую.
В случае гарантийного обращения через наш магазин: прием и выдача товаров осуществляется в часы работы отдела сервиса, по будням с 10:00 до 19:00 (время московское). Возврат, обмен и прием на гарантийный ремонт товара производится при наличии Гарантийных талонов, а также документов, подтверждающих покупку товара – кассового или товарного чека.
Правила обмена и возврата товаров в интернет магазине 2018
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком данного обязательства Продавец освобождается от ответственности за просрочку в информировании Заказчика о результатах диагностики/ремонта Товара и возврата такого Товара Заказчику. 13. Хранение и выдача отремонтированных Товаров 13.1. Сервис центр уведомляет о завершении ремонта или о поступлении частей для ремонта по телефону и по e-mail.
Сданная техника должна быть получена заказчиком в течении 30 дней с момента уведомления заказчика о возможности её получения. Сервисный отдел Продавца \ филиал \ магазин осуществляет хранение Товара Заказчика при условии выплаты Заказчиком вознаграждения за хранение в размере 50 (пятьдесят) рублей в сутки. Выплата вознаграждения осуществляется Заказчиком при возврате Товара в месте нахождения Продавца.
Обмен и возврат фототехники
Яковлев Борис Николаевич (09.05.2013 в 22:53:46) Смело идите в магазин и меняйте купленный Вами фотоаппарат на другой, более понятный Вам. Продавцам так и объясните, что согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если продавцы не пойдут на контакт и будут делать вид, что они это впервые слышат, советую подготовить в письменном виде претензию. Один экземпляр продавцу товара — на другом они должны расписаться лично.
В претензии изложить положения закона, согласно которого Вы выдвигаете те или иные требования.
Обмен товара надлежащего качества может быть произведён, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек) (Статья 25 ЗоЗПП «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»). Условия возврата или обмена товара надлежащего качества в срок не более 14 дней с момента покупки.
Если купленный Вами товар не подошел Вам по размеру, цвету, функциональным возможностям, наш магазин готов обменять Вам не подошедший товар.
Обмен и возврат фототоваров
На основании результата проверки качества (диагностики) Товара Продавец принимает решение по сути предъявленного Заказчиком в отношении Товара требования. 12.6. Сервисный отдел Продавца \ филиал \ магазин имеет право осуществлять ремонт собственными силами или с привлечением третьих лиц.
СЦ может взимать плату за диагностику независимо от гарантийного статуса изделия (например, если тестами производителя не подтверждается заявленная неисправность или если устройство не покрывается гарантией производителя). 12.7. Срок гарантийного ремонта Товара составляет 45 календарных дней и исчисляется с момента передачи Заказчиком Товара Сервисному отделу Продавца и подписания Заказчиком Заявки, если более короткий срок не предусмотрен в Заявке на диагностику и/или ремонт. 12.8.
Претензии Заказчика по комплектности и внешнему виду Товара, возвращенного из сервисного центра Продавца, принимаются только во время получения Товара. 14. Ответственность сторон 14.1. Все отношения между покупателем и отделом сервиса опираются исключительно на закон РФ «О защите прав потребителей» и относящиеся к нему постановления РФ. Если в результате диагностики будут выявлены нарушения условий эксплуатации, транспортировки, хранения, со следами попадания жидкости, влаги, механических, электрических, тепловых повреждений, неквалифицированного вмешательства, в гарантийном обслуживании может быть отказано. Сроки обслуживания могут составлять до 45 суток. 14.2. Заказчик обеспечивает копирование всех данных, содержащихся в памяти Товара на момент передачи такого Товара в Сервисный отдел Продавца.