Образец акта передачи офиса в аренду рб

Формирование акта приема-передачи помещения в аренду всегда происходит в процессе исполнения арендного договора. Таким образом, акт не является самостоятельным, а служит приложением к основному документу. ФАЙЛЫСкачать пустой бланк акта приема-передачи помещения в аренду .docСкачать образец акта приема-передачи помещения в аренду .doc Значение акта Переоценить роль акта сложно. Ключевое его значение связано с тем, что договор аренды по своей сути является предварительным соглашением и без акта не считается состоявшимся (действительным). Именно акт подтверждает факт передачи помещения от одного лица другому, а значит доказывает факт исполнения арендного договора. Каждый арендодатель при сдаче своего имущества в аренду заинтересован в том, чтобы оно содержалось в порядке, не подвергалось порче, не ломалось и как можно меньше изнашивалось.

Акт приема-передачи в аренду нежилого помещения (здания)

Отзывы наших клиентов ЗАО «Голографическая индустрия» сотрудничает с юридической фирмой «Бориус Консалтинг» с начала 2018 года. В ходе нашей работы периодически возникает необходимость во взыскании просроченной дебиторской задолженности с контрагентов за поставленную продукцию. Директор Бориус Консалтинг» Борис Михайлович Борцов всегда оказывает квалифицированную юридическую помощь и своевременную поддержку, консультации четкие и исчерпывающие, не оставляющие дополнительных вопросов.

Важноimportant
Продолжение и оригинал отзыва в разделе «О нас и отзывы». Наша компания обратилась в ООО «Бориус Консултинг» за сопровождением оформления стартапа в Беларуси. Стоит отметить, что весь комплекс услуг был осуществлен очень качественно и весьма оперативно.

Про данных юристов можно сказать, что они одни из тех немногих, которые умеют прислушиваться к желаниям клиентов, а не мыслить правовыми шаблонами.

Лучший помощник для составления документов в беларуси

АКТ N ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ по договору N от г. года Мы, нижеподписавшиеся (полное наименование организации) в лице , (должность, ФИО) действующего на основании (Устава, Доверенности и т.п. — указывается наименование, номер и дата документа), именуемый в дальнейшем Заказчик и в (полное наименование организации) лице , действующего (должность, ФИО) на основании , (Устава, Доверенности и т.п. — указывается наименование, номер и дата документа), именуемый в дальнейшем Исполнитель, заключили настоящий Акт приема-передачи оборудования о том, что Заказчик передал, а Исполнитель принял следующее Оборудование: 1. (указываются наименование, количество, техническое состояние, ; заявляемая стоимость оборудования) 2. (указываются наименование, количество, техническое состояние, .

Акт приема-передачи помещения в аренду

Вниманиеattention
В случае, если договора аренды офиса заключается на срок более 11 месяцев, требуется провести его государственную регистрацию. Скачать акт приема-передачи офиса в формате docх или в формате pdf АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ОФИСА г. « » 20 г. _ , именуемый (ое) в дальнейшем «Арендодатель», в лице , действующего на основании , с одной стороны, и , именуемый (ое) в дальнейшем «Арендатор», в лице , действующего на основании , с другой стороны, вместе в тексте настоящего документа именуемые Стороны, составили настоящий акт о нижеследующем: Арендодатель передал, а Арендатор принял офисное помещение, расположенное по адресу: , в соответствии с договором аренды № от « » 20 г., . Арендодатель передал, а Арендатор принял указанное офисное помещение надлежащего качества и без видимых дефектов.

Арендодатель передал, а Арендатор принял ключи от дверей в количестве комплектов.

Акт приема-передачи офиса

Как фиксировать состояние помещений Описывать арендуемые помещения при составлении акта нужно как можно более подробно. В частности, необходимо указать:

  • состояние стен и перегородок, пола и потолка (при необходимости можно даже внести в акт сведения о материалах, из которых они сделаны);
  • информацию об оконных конструкциях, электрооборудовании (розетках, выключателях, лампах и т.д.), системах водоснабжения, отопления и канализации.

Если в помещении есть еще какие-то ценные элементы, которые, по мнению арендодателя, нуждаются в фиксации, их также нужно указать в документе. В случаях, когда помещение сдается после ремонта или, напротив, нуждается в ремонтных работах, это также нужно прописывать в акте.

Акт приема-передачи имущества (приложение к договору аренды имущества)

НамоментсоставлениянастоящегоАктапомещениенаходится в следующем техническом состоянии: (указать состояние, материал и отделку стен, пола, потолка, окон, дверей и т.д., . необходимость проведения текущего или капитального ремонта и т.п.) Передаваемое нежилое помещение находится в нормальном состоянии, отвечающем требованиям, предъявляемым к эксплуатируемым нежилым помещениям, используемым для целей, предусмотренных Договором. 4. Арендодатель также передает Арендатору: 4.1. Парковочные места N N , расположенные . 4.2. Документы: — технический паспорт; — экспликация нежилых помещений; — .


4.3. Ключи: — — в количестве ( ) комплектов; — — в количестве ( ) комплектов; — — в количестве ( ) комплектов; — — в количестве ( ) комплектов. 4.4. Пропуска в виде для входа в здание в количестве ( ) штук. 5. Замечания и недостатки: 6.

K-yuristu.ru — каталог юристов, нотарусов, адвокатов

При этом необходимо, чтобы документ отвечал двум основным правилам: по составу соответствовал нормам делопроизводства, а по содержанию включал в себя ряд определенных сведений. Заполнение «шапки» акта В «шапку» вносится:

  • наименование документа, его номер и дата составления;
  • название организаций, являющихся арендодателем и арендатором с указанием должностей и ФИО руководителей или их законных представителей;
  • наименование объекта и его адрес, а также площадь помещения (в квадратных метрах);
  • при желании в акте можно указать ссылку на свидетельство о праве собственности, кадастровый номер и т.д.

Заполнение основной части акта Описание состояния помещения — очень важная часть акта. На этот раздел нужно обратить особо пристальное внимание.

Раздел: Без рубрики