Сотрудник банка Федоров Максим звонящий с номера 8 922 020 40 48,звонит и угрожает повесить клиента на дереве,также переходит на оскорбления.Звонит на номера не указанные в анкете,также несовершеннолетней дочери,и расспрашивает о родителях и задает вопросы не относящие к делу.Когда говоришь сотруднику о жалобе на него руководству говорит,что ему за это еще и премию дадут.Все телефонные переговоры записаны,отправляет на электронный адрес работы где работает клиент,информацию о кредите клиента.Законы в вашем банке существуют,или у вас какие то свои законы.Неоднократно клиента доводил до вызова ..скорой помощи…Все зафиксировано,прошу разобраться в данной ситуации.В противном случае буду обращаться в прокуратуру и ЦентроБанк с имеющейся информацией.С уважением,Лизар В Сургутском отделении «Русского стандарта» работает Ишанкулиева Донагозель( могу ошибиться, т.к.
Как подать жалобу на «русский стандарт» в прокуратуру?
Ну это дело обычное по Империи тарифы меняются часто но пою минус всегда суть одинакова и особо разница не заметна, так и в этот раз я просто…Полный текст жалобы Ключевые недостатки:Плохое обслуживание Жалоба №14 Юрий2015-05-24 18:37 Являюсь клиентом банка русский стандарт почти 10 лет старался всегда оплачивать вовремя до последнего времени имел золотую кредитную карту по которо…Полный текст жалобы Ключевые недостатки:Плохое обслуживание Жалоба №15 Алексей2015-04-28 09:10 Хочу рассказать о своем печальном опыте взаимодействия с банком Русский стандарт.По неграмотности сотрудников банка Русский стандарт у меня заблокировали кредитную карту.У меня было две кредитных карты, одну из них я решил одну закрыть.
Отзывы и жалобы
Стали звонить сотрудники банка якобы по работе с просроченной задолженностью.Звонят родственникам даже тем чьи номера телефонов мы не предоставляли в кредитном договоре,соседям по месту прописки,на работу с предложением как либо повлиять на кредитора говорят сумму просроченной задолженности вплоть даже вахтёру интересуются не пьющие ли мы.Звонят коллегам по работе,чьих данных мы также не указывали.Также звонки поступают и мне на работу но я не являюсь кредитором.При звонках на наши сотовые телефоны кричат,угрожают,ведут себя хамски.Мы им говорим что напишем заявление в прокуратуру,а они в ответ только смеются.Мы им говорим обращайтесь в суд,а они в ответ у нас свои методы выбивания долгов.Помогите как нам оградить себя от таких нападков со стороны банковских работников,ведь погашать долг мы не отказываемся.Если можно куда либо обратиться с заявлением помогите пожалуйста.
Жалобы на русский стандарт
Здравствуйте, мне звонят сотрудники Вашего банка (так они представляются), и оскорбляют меня. Вчера мне звонил некий Евгений Александрович с номера 89069096456, кричал на меня и оскорбил, сказал, что я поберушка. Какое право он имел на это? Жаль, что я не записала этот разговор, следующий раз запишу и подам в прокуратуру.
Обратная связь

23 Конституции РФ (1.
Русский стандарт — жалоба на сотрудника банка
Полный текст жалобы Ключевые недостатки: Жалоба №12 Инна2016-10-25 07:40 Отвратительный банк , хамское отношение к клиентам , пришло вчера смс угрожающего характера с номера 8965 525 39 55 , с текстом …Полный текст жалобы Ключевые недостатки:безразличие к клиентам Вымогательство Дурдом НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ некомпетентны сотрудники некомпетентный сотрудник Отвратительно Жалоба №13 Олеся2015-06-16 09:52 Несколько лет являюсь владельцем карты Империя. Меня более чем устраивало абсолютно все! Даже писала благодарственный отзыв…Ничего не предвещало «беды» получила смс что будут новые тарифы, которые мне позже и прислали по почте .
Жалоба на банк русский стандарт
МВД России) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований. Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для РУССКИЙ СТАНДАРТ БАНК.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы Предлагаем наш образец жалобы в полицию на РУССКИЙ СТАНДАРТ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации.
Жалоба на русский стандарт банк в полицию

На весь операционный зал( 6 сотрудников и 7 посетителей). Мерзость какая-то. Может до руководства дойдёт, что с людьми так нельзя. Уберите хамку. Не только в вашем отделении такое.Они везде так себя ведут.Пишите отказ от НПФ))))незамедлительно…Останетесь без всего..
«13 декабря 2012 междуЗеленской Ольгой Николаевной и АО «Русский Стандарт банк» был заключен Кредитный договор №102456170 .