Оставьте контакты (свои или своего агентства).Таким же образом можно работать с потенциальными клиентами лично – на улицах, в торговых и развлекательных центрах. Выбирайте такое время и место, чтобы там было много людей в хорошем настроении. К примеру, отлично подойдет воскресное утро у парка аттракционов. 11. Запустите свое «сарафанное» радио Это очень хороший способ, но для него нужен хотя бы один довольный клиент. Если он расскажет о Вашей отличной работе своим знакомым, то запустит механизм самой надежной в мире рекламы. Люди, получившие информацию от реального человека, будут Вам доверять. Но не каждый клиент любит рассказывать о своих делах знакомым и уж тем более, рекламировать чьи-то услуги. Кроме того, со временем приятные впечатления то сотрудничества просто забываются, и на этом реклама прекращается.
Как креативить на рынке жилья? из опыта агентов…
Здесь желательно использовать такие слова: • Красивая Каждый покупатель недвижимости хочет купить красивый вариант. • «Въезжай и живи» Если ваша недвижимость готова к переезду новых хозяев, так и скажите. • Чисто и ухоженно Один из самых больших страхов покупателей недвижимости является необходимость вкладывать деньги после покупки. Недвижимость, о которой заботились, как правило, требует меньше затрат. • Просторная Покупатели всегда ищут что-то, что окажется достаточно большим для их нужд. • Видовая Если ваш вид из окна заслуживает внимания, расскажите об этом больше! • Отличная планировка Если квадратных метров не так много, хорошая планировка преодолеет любые возражения против размера. Хорошая организация пространства может также может визуально увеличить площадь.
Известные и креативные способы найти клиента риэлтору в три дня


Есть двушка, которая продается за среднестатистическую Х сумму. Но прямо в соседнем подъезде появляется такая же квартира, которая стоит на миллион меньше. 7,5 млн. и 6.5 млн.
Виды риэлторских объявлений
Кроме того, визитки вместе с листовками просто раздают в местах скопления людей, бросают в почтовые ящики в своем районе. Совет. Отличная методика – раздача листовок и визиток с параллельным консультированием.
Как риэлтору найти клиентов
НетворкингУмение общаться и заводить новые знакомства, в профессии риэлтора, необходимость №1. Для продажи риэлторской услуги это особенно важно. есть даже книга «Никогда не ешьте один», рекомендую к прочтению и практической отработке. Если вы интероверт, то вам придется либо поискать себе новую работу, либо изменить себя, иного не дано.
почему в профессии риэлтора так много женщин? Просто они более коммуникабельны — вот и львиная доля успеха. 4. Расклейка на районеВам не надо далеко ходить. Места, где расклеивать объявления:
- дома в районе, где вы проживаете;
- дома в районе, где вы работаете;
- дома, которые вы будете посещать, если ваше агентство практикует работу с «холодными» клиентами
Содержание объявлений может быть различным, от покупки-продажи домов, до завлекающих заголовков о проведении консультаций (как очных, так и по телефону).
Forbidden

- Профессиональный имидж и репутация знатока
Не секрет, что агенты по недвижимости часто делятся на две категории: грамотные специалисты с многолетним опытом и риэлторы-«однодневки», которые надеются на легкие деньги. Большинство клиентов опасаются профанов, именно поэтому для работы с недвижимостью так важна репутация. Чтобы создать позитивный имидж профессионала, стоит использовать весь комплекс мер: не только иметь при себе визитки, запустить «сарафанное радио» и сделать личную страничку в интернете, но и регулярно изучать аналитику рынка недвижимости и с готовностью отвечать на любые вопросы потенциального клиента.
Как риэлтору найти клиентов — советы от regionalrealty.ru
Страницу важно сделать полезной и интересной: указать расценки, описать примеры успешных сделок и не забывать про фотографии. Свои услуги можно продвигать на форумах и в тематических сообществах, а также просить друзей время от времени давать ссылки и делать репосты.
- Собственный сайт
Чем выше профессиональный уровень риэлтора, тем больше ему стоит заботиться о своей репутации в сети. Оптимальный вариант – создать и продвигать собственный сайт с описанием услуг и предложений.
Это позволит заинтересованному клиенту, который ищет опытного агента, самому найти вас в интернете. Более простой и доступной альтернативой может быть личный профайл на крупном портале недвижимости, к примеру – сервис «Дежурные риэлторы» на сайте ГдеЭтотДом.РУ.
- Реклама в интернете
Многие агенты размещают объявления на платных и бесплатных ресурсах по недвижимости.