Отчет о результатах проверки грузо подъемного оборудования

ГПМ) «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЕРТНОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» (выдержка) РД 10-112-1-04 6.10. Проведение статических и динамических испытаний6.10.1. Статические и динамические испытания должны выполняться в соответствии с указаниями эксплуатационной документации (при отсутствии этих указаний-в соответствии с Правилами и рекомендациями ФСТН) комиссией с участием инженерно-технических работников по надзору за безопасной эксплуатацией ГПМ предприятия-владельца.6.10.2. ГПМ может быть подвергнута статическим и динамическим испытаниям только после устранения дефектов, установленных комиссией, и перевода ее в работоспособное состояние.6.10.3. Испытаниям на работоспособность подвергаются грузозахватные органы (грейферы, захваты, электромагниты и др.).6.10.4.

Гост р 54767-2011

Рекомендации по изменению паспортных данных и (или) уточнению условий использования T ¬ ¦Параметры¦Рекомендации по изменению¦ ¦¦и (или) уточнению¦ + + + + + + L + 7. Заключение комиссии По результатам проведенного (указать вид и какое по счету обследование) обследования ГПМ комиссия установила: 7.1. Состояние ГПМ (работоспособное, неработоспособное) 7.2.Контролируемые,геометрическиепараметры металлоконструкции находятся 7.3.


Состояние механического оборудования 7.4. Состояние электрооборудования и приборов безопасности 7.5. Состояние гидрооборудования 7.6. Состояние канатно-блочной системы 7.7.

Техническое освидетельствование грузоподъемных транспортных средств

Паспортные данные ГПМ <* <* При наличии нескольких механизмов подъема правая графа разделяется на две части (для главного и вспомогательного подъема). T ¬ ¦Грузоподъемность, т¦¦ + + + ¦Технические данные (скорость, высота подъ- ¦¦ ¦ема, спецхарактеристики)¦¦ + + + ¦Группа классификации (режим работы)¦¦ + + + ¦Климатическое исполнение по ГОСТ 15150¦¦ + + + ¦Может быть установлен в ветровом районе по ¦¦ ¦ГОСТ 1451 или в помещени覦 + + + ¦Нижний и верхний пределы по температуре¦нижний — °С¦ ¦рабочего состояния¦верхний — °С¦ + + + ¦Допустимая сейсмичность района установк覦 + + + ¦Возможность установки в пожароопасной сред妦 ¦категори覦 + + + ¦Возможность установки во взрывоопасно馦 ¦среде категори覦 + + + ¦Производился ли капитальный ремонт (даты и ¦¦ ¦виды ремонтов)¦¦ L + 4.

Акт обследования грузоподъемной машины

УТВЕРЖДАЮ» Директор » » 200_ г. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ 1. Общие сведения T ¬ ¦Тип ГПМ¦¦ + + + ¦Завод-изготовитель, дата изготовления ГПМ¦¦ + + + ¦Заводской номе𦦠+ + + ¦Регистрационный номе𦦠+ + + ¦Город, где установлена ГПМ¦¦ + + + ¦Объект, где установлена ГПМ (характеристика местদ ¦установки)¦¦ + + + ¦Организация — владелец ГПМ, название, адрес¦¦ L + 2. Сведения об организации, проводившей обследование T ¬ ¦Наименование организации (адрес)¦¦ + + + ¦Номер лицензии, виды деятельности ФСТН Росси覦 + + + ¦Дата выдачи лицензии, срок действия¦¦ + + + ¦Номер приказа по организации на проведени妦 ¦данного обследования¦¦ + + + ¦Комиссия провела (указать первичное или како妦 ¦по счету повторное обследование)¦¦ + + + ¦Обследование проведено в соответствии с¦¦ ¦требованиями (РД, рекомендации, НТД и т.п.)¦¦ L + 3.

1. область применения

Инфоinfo
Таблица 3.1 Вид строп Число видимых обрывов проволок на участке канатного стропа длиной 3d 6d 30d Стропы из канатов двойной свивки 4 6 16 При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа или коррозии на 7% и более канат стропа подлежит браковке, даже при отсутствии видимых обрывов проволок. Если уменьшение диаметра на 10% произошло в результате повреждения внутреннего сердечника, то канат также подлежит браковке независимо от видимого обрыва проволок. При уменьшение первоначального диаметра наружных проволок в результате износа или коррозии на 40% и более – канат бракуется.

Определение износа или коррозии проволок производится с помощью микрометра. Строп не допускается к использованию при выявлении (рис.

Проверки и профилактическое обслуживание крана

ГПМ) Необходимо строго соблюдать периодичность технического обслуживания грузоподъемных машин и механизмов. Статические и динамические испытания ГПМ проводятся не реже одного раза в три года. При очередном техническом освидетельствовании ГПМ (крана, либо других грузоподъемных машин), кроме тщательного осмотра всех механизмов, осуществляется испытание под грузом: статическое и динамическое.
Новые и капитально отремонтированные краны подвергают статическому испытанию под грузом, масса которого превышает номинальную на 25%. Остаточных деформаций фермы при испытании крана не допускают. В соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» статическое испытание грузоподъемной машины производится нагрузкой, масса которой на 25% превышает ее грузоподъемность.
Целью данной операции является проверка прочности оборудования в целом и его отдельных элементов.

Испытания гпм — статические и динамические

Периодическая проверка проводится в следующие сроки: — траверс, клещей и других захватов и тары – ежемесячно; — строп – раз 10 дней; — редко используемые съемные грузозахватные приспособления – перед выдачей их в работу. Стропальщик перед началом производства работ обязан провести осмотр грузозахватных приспособлений и тары, которая будет использоваться. Браковка колец петель и крюков производится: — при наличии трещин; — при износе поверхности элементов или местных вмятинах, которые привели к уменьшению площади поперечного сечения на 10%; — при наличии остаточных деформаций, изменивших первоначальные размеры элемента более 5%.
Канатный строп подлежит браковке, когда число видимых обрывов наружных проволок канатов превышает, указанное в таблице 2.7.

403 forbidden

Кран считается выдержавшим испытание, если в течение 10 мин поднятый груз не опустится на землю, а также не будет обнаружено трещин, деформаций и т.д. Динамическое испытание грузоподъемного крана производится грузом, на 10% превышающим грузоподъемность крана, с целью проверки действия механизмов крана и их тормозов. Допускается динамическое испытание рабочим грузом. При динамическом испытании производится повторный подъем и опускание груза.
Результаты технического освидетельствования записываю в паспорт крана и указывают срок следующего освидетельствования. Правила безопасности при эксплуатации строп Стропы в эксплуатации не испытываются, а только регулярно подвергаются осмотру. Испытания проводятся только в случае капитального ремонта грузозахватного приспособления.

Раздел: Без рубрики