Отличия вахтенный и дежурный пост управления

Техническое использование судна, СТСиК осуществляется судовым экипажем и заключается в подготовке к действию, вводе и выводе из действия, обеспечении и изменении режимов работы, сопоставлении заданных и фактических характеристик, оценке и регистрации отклонений, контроле и учете технического состояния. 2.2.2. Техническое использование судов, СТСиК осуществляется с постов управления. Посты управления на судах подразделяются на вахтенные и дежурные. 2.2.2.1. Под вахтенным понимается пост, требующий постоянного присутствия на нем вахтенного персонала. 2.2.2.2. Под дежурным понимается пост, не требующий постоянного присутствия на нем вахтенного персонала. 2.2.3.

Отличия вахтенный и дежурный пост управления

Служба корабельных нарядов имеет назначение: а) поддерживать на корабле назначенную боевую готовность и готовность к походу; б) поддерживать распорядок службы и жизни на корабле; в) обеспечивать внешнюю и внутреннюю безопасность корабля; г) контролировать выполнение всех мероприятий, обеспечивающих живучесть корабля; д) поддерживать внешнюю и внутреннюю связь; е) обслуживать средства, определяемые потребностями жизнеобеспечения корабля и обстановкой; ж) обеспечивать выполнение различных работ и контролировать соблюдение требований безопасности; з) обеспечивать безаварийную эксплуатацию дежурных и резервных технических средств и систем корабля. 716. По своему назначению наряды разделяются на корабельные и специальные (в боевых частях и службах), а по видам — на дежурство, вахту и наряды на работы.

Глава 18. организация службы корабельных нарядов

Вахтенный рулевой, находясь на посту управления, обязан строго удерживать судно на заданном курсе, следить за работой курсоуказателей и рулевого устройства, немедленно докладывая вахтенному начальнику о неисправностях в их работе. 3. Вахтенный рулевой обязан выполнять команды только капитана, вахтенного начальника или лоцмана (команды последнего – по разрешению капитана или вахтенного начальника), предварительно продублировав их.

4. При плавании с использованием глазомерного метода ориентировки вахтенный рулевой обязан вести постоянное наблюдение за плавучими и береговыми знаками навигационного оборудования, показаниями глубин на сигнальных мачтах, сигналами на движущихся и стоящих судах и обо всём, представляющем опасность, докладывать вахтенному начальнику. 5.

Командир вахтенного поста

Инфоinfo
Ленты регистратора маневров хранятся в течение одного года у старшего механика судна, затем они сдаются для хранения судовладельцу в установленном порядке. 2.2.10. Устройства аварийной защиты должны быть отрегулированы и при необходимости опломбированы соответствующими органами.

Случаи снятия пломб в период эксплуатации должны быть зафиксированы в машинном журнале. Пломбирование должно быть восстановлено в первом порту захода после соответствующей настройки и проверки в действии.


2.2.11. Все средства измерений должны быть исправны и иметь действующие свидетельства или клейма о проверке в соответствии с требованиями Государственной системы обеспечения единства измерений. 2.2.12.

Корабельный устав вмф рф (2001)/глава 20

Вниманиеattention
Неисправности СТСиК, выявленные в процессе эксплуатации, должны устраняться только после их вывода из действия. Если обстановка этого не допускает, вахтенные обязаны принять все меры для обеспечения безопасности людей и предупреждения возможных повреждений СТСиК.

2.2.16. Вывод из действия СТСиК для устранения обнаруженных неисправностей и ввод их в действие после устранения выявленных недостатков производятся с разрешения старшего механика или старшего помощника капитана соответственно и уведомления об этом вахтенного помощника и капитана судна. 2.2.17. При непредвиденной остановке главных двигателей (вынужденной, самопроизвольной или из-за срабатывания автоматической защиты) вахтенный механик обязан немедленно доложить об этом на ходовой мостик вахтенному помощнику капитана и старшему механику.

Обязанности вахтенного рулевого на ходовой вахте.

Важноimportant
Размер и рисунок звезды те же, что и на нарукавных знаках обмундирования офицеров. Для лиц, несущих специальные наряды в боевых частях и службах, на повязках нашиваются отличительные цифры (буквы) черного цвета, присвоенные соответствующим боевым частям (службам).

733. Лица дежурной и вахтенной служб должны быть вооружены: а) дежурный по соединению, дежурный по штабу соединения, дежурный по кораблю, дежурный по низам, дежурный по казарме — пистолетом с двумя снаряженными магазинами; б) вахтенный офицер на якоре (швартовах) — пистолетом с двумя снаряженными магазинами; в) командир вахтенного поста у входного трапа (сходни) — штыком-ножом (штыком) в ножнах; г) вооруженный вахтенный по охране причальных сооружений, районов стоянки кораблей в порту и у трапа подводной лодки — автоматом с двумя снаряженными магазинами. На ходу корабля вахтенный офицер, дежурный по низам оружие не носит.
734.

Техническое использование

ГД, состоянии и режимах работы всех технических средств, замеченных неисправностях в их работе, о производимых работах по техническому обслуживанию и ремонту, а также ознакомиться со всеми поступившими замечаниями и расположениями. — принять доклады о заступлении на вахту от лиц машинной команды, произвести запись в машинном журнале о приеме вахты и доложить о заступлении на вахту вахтенному начальнику. Вахтенный механик обязан: — обеспечивать установленный режим работы судовых технических средств, соблюдение правил их технической эксплуатации, инструкций, и указаний механика по их обслуживанию, контролировать выполнение правил безопасности труда и пожарной безопасности при работе членов экипажа и машинных помещениях.
— о всех обнаруженных неисправностях технических средств докладывать механику и принимать меры к их устранению.

Раздел: Без рубрики