Ответсвенность за поставку товара с остаточным сроком годности

Большая часть реализуемого товара портится и теряет свои качественные характеристики именно из-за неправильного хранения на складе или прилавке магазина. Если вы обнаружили, что товар испорчен, хотя срок годности и срок хранения у него еще не истекли, обращайтесь в магазин, так как именно он несет ответственность за соблюдение норм хранения товара перед его реализацией. Товар, на который истек срок годности, запрещено реализовывать, согласно законодательству Российской Федерации. Продавец должен самостоятельно следить за продаваемым товаром и вовремя убирать с прилавков такую продукцию. Реализация просроченных товаров карается административным штрафом или уголовным наказанием. Чтобы избежать нерадивых продавцов, которые пытаются уклониться от соблюдения этих правил, государством предусмотрены специальные контролирующие органы, которые проводят проверки и выявляют нарушения.

Bad request

Спасибо Блажен кто верует. См. Письма ФАС России от 26 августа 2014 г. № АК/34487/14, от 9 июня 2015 г. № АК/28644/15. Также позицию МЭР, см., к примеру, в письме от 4 сентября 2015 г. № ОГ-Д28-11718 Ну и для примера как это работает: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕот 29 декабря 2015 г. по делу N 606А-РЗ/2015 О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…, материалы дела об административном правонарушении N 606А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <… постановлением прокурора Отрадненского района Краснодарского края <… о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.11.2015 г. по ч. 4.2 ст.

Статья 472 гк рф. срок годности товара

На данный момент нет однозначного мнения, касающегося указания остаточного срока годности при поставке продуктов питания. Как всегда, к единой позиции не могут прийти ни ФАС, ни Минэкономразвития РФ. По данному вопросу уже есть решение судов. Все это влечет ярые споры между поставщиками и заказчиками.

Основываясь на письме от 9 июня 2016 г. N ОГ-Д28-7243 Позиция Минэкономразвития заключается в следующем: «Документация о закупке для государственных и муниципальных нужд разрабатывается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями к содержанию документации о закупке, установленными положениями Закона N 44-ФЗ и действующим законодательством Российской Федерации. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Форум института госзакупок (москва)

Закона № 44-ФЗ, которое привело или могло привести к установлению неравных условий для участников закупки либо ограничению их количества…» Так же, стоит отметить письмо ФАС России от 7 мая 2014 г. N АЦ/18341/14 О РАЗЪЯСНЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ: «…Таким образом, остаточный срок годности лекарственных препаратов, установленный в аукционной документации государственными и муниципальными заказчиками, должен быть обоснован и определен конкретным периодом, в течение которого лекарственные препараты должны быть пригодны для использования по назначению (в годах, месяцах, неделях), либо конкретной датой, до которой лекарственные препараты должны сохранять свою пригодность.

Форум о госзакупках и тендерах good-tender

Инфоinfo
В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 2 января 2000 г.

Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, а именно: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.П. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе предусматривает, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, а именно: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Ответсвенность за поставку товара с остаточным сроком годности

добрый день, заключили контракт с гос заказчиком на поставку товара, в заявке на участие была указана дата выработки товара и срок его годности. При поставке Заказчик отказался принять товар так как остаточный срок годности меньше 8 месяцев. В контракте только ссылка на гост , даты выработки и срока годности нет. Имел ли заказчик право отказаться от товара? Можем ли мы требовать что бы он его принял? Что делать в данном случае? договор поставки для государственных нужд Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

  • Правомерно ли отказывать поставщику, если он не предоставил информацию об остаточном сроке годности?
  • Остаточный срок годности на лекарственное средство

Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Претензионная работа по 44-ФЗ Москва от 7000 руб.

Раздел: Без рубрики