Белоруси)Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.4.
Как вернуть или обменять товар в музторг.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Форум гитаристов
Автор Тема: Re: Как вернуть гитару обратно в магазин?? Blaw Закон РФ «О правах потребителя» лучше почитай.. там всё есть.. Автор Тема: Re: Как вернуть гитару обратно в магазин?? Dante МоскваWarwick Streamer Jazzman 5, Access Virus TI2 На сколько мне известно, по закону потребителя ты можешь в течение двух недель вернуть товар просто по тому, что он тебе не понравился. I’m not totaly useless — I can be used as a bad example.
Автор Тема: Re: Как вернуть гитару обратно в магазин?? ЭвоРолл Emilia Приходишь и возвращаешь, в течении 2 недель покупатель имеет право вернуть любую покупку без объяснения причин. Это — ЗАКОН.Если будут залупаться, обращайся комитет по защите прав потребителей.
Как вернуть гитару в течение 14 дней?

Потом уже и выбирайте соответствующее требование. Если в товаре есть недостатки, то выбирайте одно из требований изложенных в п.1 ст.18 и ст.21. Дело в том, что я не могу доподлинно определить является ли мой недостаток браком. (При покупке монитора и прохождения 14-дневного периода, до 5 битых пикселей на нём — не будут основанием для возврата (стандарт ISO-13406), однако в 14-дневный период все продавцы без разговоров меняют товар на аналогичный, а также возвращают деньги несмотря на то, что такого пункта в списке нет.) Возможно, похожая ситуация может быть и с укулеле.
Хочу вернуть гитару обратно в магазин, помогите советом пожалуйста.
В связи с этим Вам необходимо передать нам (EMS Почтой России или при помощи транспортных компаний или приехав в один из наших магазинов) товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр. Товары на возврат курьером не забираются. Убедительная просьба отправлять товар той же компанией, которой Вы получали его. Товар необходимо отправить по следующему адресу: Юридический адрес: 300044, Г.
Тула, ул. Заварная, д.162 , получатель Козьменко Татьяна Владимировна. Если Вы отправляете в гарантийный ремонт, то делаете отметку «Оплата за счет получателя». Сервисный центр проведет диагностику выявленных недостатков, определит характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем.
О возврате и обмене товара
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.