Правила работы с клиентами на азс

Уметь в доступной форме, при обращении покупателя, рассказать о качестве продаваемых нефтепродуктов, СУГ и контроле качества на АЗС имеющимися средствами (на наличие воды, мех. примесей, измерение и анализ плотности, наличие проб, паспортов и сертификатов). Уметь объяснить выбор фасованных масел по информации, нанесенной на банках. В такой ситуации необходимо сказать покупателю: «Если Вам будет нужна моя помощь, обращайтесь ко мне, я вам расскажу». Советуя приобрести товар, не желательно навязывать один вид товара при наличии ассортимента, предлагайте как минимум два, оставляя право выбора за клиентом. 2. Оперативно обслуживать клиентов, проявляя к ним внимание и интерес.

Пример инструкции \»правила работы с клиентами на азс\»

Важноimportant
Добиться силой хорошего сервиса очень сложно. Вкладывая в мотивацию и лояльность персонала, вы вкладываете в своих клиентов.3) что думает персонал о ваших стандартах обслуживания, какие стандарты они считают полезными для клиента, какие – нет. Иногда персонал самостоятельно придумывает что-то новое, достойное реализации.

Люди, которые чувствуют свою причастность к чему-то большому и важному, больше выкладываются для общего дела. Специалисты, работающие в сфере повышения эффективности АЗС, уверены: если следовать этим советам, то без особых капиталовложений, буквально в течение квартала, ситуация с сервисом в сети резко улучшится.

Основные правила обслуживания азс

Структура должностной инструкции для оператора АЗС Структура должностной инструкции не установлена законодательно, поэтому инструкции разных фирм для одной и той же должности могут различаться как по перечню требований к кандидату на вакансию, так и по перечню должностных обязанностей сотрудника и прочим существенным положениям. Однако структура в большинстве случаев остается общей, определенной правилами кадрового делопроизводства.

Вниманиеattention
Работодатели, разрабатывая должностные инструкции для своих сотрудников, стараются использовать именно эту форму потому, что она позволяет учесть все важные моменты работы специалиста в компании. Что же она собой представляет? Типовая должностная инструкция для оператора АЗС включает следующие основные части:

  1. Общие положения.

Этот раздел содержит базовые условия, определяющие трудовую деятельность оператора АЗС в конкретной организации.

Правила обслуживания покупателей на азс.

Инфоinfo
Задача состояла в том, чтобы увеличить продажи зимнего омывателя для стекол. Суть проекта была в следующем: «тайным покупателям» на бачок омывателя компания наклеила стикеры, где был указан номинал денежного приза, который может выиграть заправщик.

Заправщик, который предлагал купить и залить омыватель клиенту, получал указанный приз. Тайные покупатели проверяли АЗС Shell в течение двух лет до этого проекта, и в их анкетах всегда был вопрос: «Предложили ли вам зимний омыватель?» Положительный ответ был далеко не всегда.
Когда же такая, казалось бы, простая мотивирующая акция была запущена, информация о ней по «сарафанному радио» тут же разнеслась по всей сети. Сотрудники получили удовольствие от игры, и в это время ни одна машина не уехала с Shell без предложения зимнего омывателя.

Современные азс: особенности привлечения клиентов

Быть вежливым, доброжелательным и дружелюбным. 3.5. Давать компетентные консультации по любому профессиональному вопросу. 3.6. Вежливо и корректно отвечать на любые вопросы Клиентов.
3.7. При общении с Клиентом запрещается: 3.7.1. демонстрировать пренебрежительное отношение относительно возраста, социального положения, национальности или пола; 3.7.2. повышать голос или кричать на Клиента; 3.7.3. спорить с Клиентом; 3.7.4. держать руки в карманах; 4. ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ: 4.1. Помнить что при возникновении нестандартной (конфликтной ситуации) вы для Клиента представляете всю компанию. 4.2. Акцентируйте свое внимание на решении проблемы, а не на личности Клиента. 4.3. Обязательно дайте клиенту высказаться, если Клиент зол, раздражен или расстроен, это поможет ему «выпустить пар» и успокоиться.
4.4.

Benzocard

Отсутствие ценника является грубым нарушением правил торговли. При работе с ценниками важно помещать их таким образом, чтобы они не заслоняли информацию о товаре (марку, наименование, срок годности и пр.). Размещая ценник на товаре, необходимо руководствоваться следующими правилами: • если цена товара обозначена на полке, а изделие имеет штрих-код, то ценник к изделию не прикладывается; • если на полке цена изделия не значится и изделие снабжено штрих-кодом, необходимо обозначить цену в правом верхнем углу лицевой стороны товара (это касается товаров, где нет места для полочных ценников); • если на полке цена изделия обозначена, а изделие не имеет штрих-кода, необходимо маркировать изделие специальным артикулом и ценником; • на жестяных банках не следует помещать ценник на открывающую петлю; • на оборотной стороне ценника должна стоять печать и подпись ответственного лица.

Оператор азс и его обязанности

ТНК.

  1. Попросить у клиента его электронную карту, при этом точно запомнить параметры заказа, которые включают вид топлива, количество литров, а также номер ТРК.
  2. Вставить карту в специальный терминал и увидеть остаток денежных средств на счете клиента.
  3. Четко установить для клиента количество литров топлива, которых хватит до полного заполнения бака, а также еще раз уточнить вид топливной жидкости совместно с номером ТРК.
  4. Подключить отпуск топлива в том количестве, которое назвал клиент, а также при режиме до полного бака следует отпустить товара не больше, чем имеется денежных средств на карте клиента.
  5. Когда ТРК будет остановлен, следует выписать чек, пробив все необходимые данные на контрольно-кассовой машине.
  6. Чек и карту нужно выдать клиенту одновременно, что будет означать окончание сделки.

Раздел: Без рубрики