Уметь в доступной форме, при обращении покупателя, рассказать о качестве продаваемых нефтепродуктов, СУГ и контроле качества на АЗС имеющимися средствами (на наличие воды, мех. примесей, измерение и анализ плотности, наличие проб, паспортов и сертификатов). Уметь объяснить выбор фасованных масел по информации, нанесенной на банках. В такой ситуации необходимо сказать покупателю: «Если Вам будет нужна моя помощь, обращайтесь ко мне, я вам расскажу». Советуя приобрести товар, не желательно навязывать один вид товара при наличии ассортимента, предлагайте как минимум два, оставляя право выбора за клиентом. 2. Оперативно обслуживать клиентов, проявляя к ним внимание и интерес.
Пример инструкции \»правила работы с клиентами на азс\»

Люди, которые чувствуют свою причастность к чему-то большому и важному, больше выкладываются для общего дела. Специалисты, работающие в сфере повышения эффективности АЗС, уверены: если следовать этим советам, то без особых капиталовложений, буквально в течение квартала, ситуация с сервисом в сети резко улучшится.
Основные правила обслуживания азс
Структура должностной инструкции для оператора АЗС Структура должностной инструкции не установлена законодательно, поэтому инструкции разных фирм для одной и той же должности могут различаться как по перечню требований к кандидату на вакансию, так и по перечню должностных обязанностей сотрудника и прочим существенным положениям. Однако структура в большинстве случаев остается общей, определенной правилами кадрового делопроизводства.

- Общие положения.
Этот раздел содержит базовые условия, определяющие трудовую деятельность оператора АЗС в конкретной организации.
Правила обслуживания покупателей на азс.

Когда же такая, казалось бы, простая мотивирующая акция была запущена, информация о ней по «сарафанному радио» тут же разнеслась по всей сети. Сотрудники получили удовольствие от игры, и в это время ни одна машина не уехала с Shell без предложения зимнего омывателя.
Современные азс: особенности привлечения клиентов
Быть вежливым, доброжелательным и дружелюбным. 3.5. Давать компетентные консультации по любому профессиональному вопросу. 3.6. Вежливо и корректно отвечать на любые вопросы Клиентов.
3.7. При общении с Клиентом запрещается: 3.7.1. демонстрировать пренебрежительное отношение относительно возраста, социального положения, национальности или пола; 3.7.2. повышать голос или кричать на Клиента; 3.7.3. спорить с Клиентом; 3.7.4. держать руки в карманах; 4. ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ: 4.1. Помнить что при возникновении нестандартной (конфликтной ситуации) вы для Клиента представляете всю компанию. 4.2.
4.4.
Benzocard
Отсутствие ценника является грубым нарушением правил торговли. При работе с ценниками важно помещать их таким образом, чтобы они не заслоняли информацию о товаре (марку, наименование, срок годности и пр.). Размещая ценник на товаре, необходимо руководствоваться следующими правилами: • если цена товара обозначена на полке, а изделие имеет штрих-код, то ценник к изделию не прикладывается; • если на полке цена изделия не значится и изделие снабжено штрих-кодом, необходимо обозначить цену в правом верхнем углу лицевой стороны товара (это касается товаров, где нет места для полочных ценников); • если на полке цена изделия обозначена, а изделие не имеет штрих-кода, необходимо маркировать изделие специальным артикулом и ценником; • на жестяных банках не следует помещать ценник на открывающую петлю; • на оборотной стороне ценника должна стоять печать и подпись ответственного лица.
Оператор азс и его обязанности
ТНК.
- Попросить у клиента его электронную карту, при этом точно запомнить параметры заказа, которые включают вид топлива, количество литров, а также номер ТРК.
- Вставить карту в специальный терминал и увидеть остаток денежных средств на счете клиента.
- Четко установить для клиента количество литров топлива, которых хватит до полного заполнения бака, а также еще раз уточнить вид топливной жидкости совместно с номером ТРК.
- Подключить отпуск топлива в том количестве, которое назвал клиент, а также при режиме до полного бака следует отпустить товара не больше, чем имеется денежных средств на карте клиента.
- Когда ТРК будет остановлен, следует выписать чек, пробив все необходимые данные на контрольно-кассовой машине.
- Чек и карту нужно выдать клиенту одновременно, что будет означать окончание сделки.