BorisG 15.04.2010, 10:36 на все, кроме спиртного.При желании не возбраняется и спиртное. :p BTG 15.04.2010, 11:09 Что подразумевается под фразой «в соответствии с законодательством РФ»? Было Письмо Минфина РФ от 01.04.2005 N 02-14-10/607″О применении экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации» и не оно одно (и уже все конечно не действующие): Статья 290 «Прочие расходы»: — оплата расходов протокольного характера в соответствии с законодательством Российской Федерации при служебных командировках на территории иностранных государств;….. И где бы я не искала, везде эта формулировка: «при служебных командировках на территории иностранных государств». А вопрос-то остается. Как приобретать все эти чаи, кофе, печенюшки и т.д. Иногда делаем заказы в кафе, ресторане и проводим услугами по организации питания. При желании не возбраняется и спиртное.
Предоставляем сотрудникам воду, чай и кофе: что с налогами?
BorisG, вот Вы все знаете, подсказали бы как правильно в таких ситуациях поступать. BorisG 15.04.2010, 11:35 … вот Вы все знаете, … :wow:Ну, предположим, все знать в принципе нельзя.Но на эту тему и изощряться особо не надо, ибо есть не одно письмо Минфина по поводу спиртного в представительских.Если протокол того требует, и в смету представительские заложены, не вижу никакой разницы между конфетами, кофе, и вином. :p margo46 15.04.2010, 12:01 :wow: , не вижу никакой разницы между конфетами, кофе, и вином. :p Наши вкусы совпадают…:wow: BTG 15.04.2010, 12:28 Если протокол того требует, и в смету представительские заложены, не вижу никакой разницы между конфетами, кофе, и вином. :p Да дело не в конфетах и вине.Представительские — это прием делегации или отдельных лиц.А у нас часто проводятся заседания без присутствия приглашенных лиц или скоро предстоит встреча с ветеранами ВОВ.
Представительские расходы вода минеральная
Лучше указать, что представители компании обещали рассмотреть предложение о пролонгации договора до конца текущего года, так как проверяющие всегда являются сторонниками экономического обоснования затрат. Если мероприятие большое, к примеру прием иногородней или даже иностранной делегации, в комплект подтверждающих документов обязательно стоит включить копии приглашений и полученные на них ответы. Надо также определить перечень своих сотрудников, которые участвуют в переговорах.

Чтобы подтвердить расходы на большое мероприятие, нужны его программа и смета.
Учитываем представительские расходы
Ранее Минфин России утверждал, что расходы на алкогольную продукцию не должны превышать размеров, предусмотренных обычаями делового оборота при проведении деловых переговоров (сделок) (Письмо от 9 июня 2004 г. N 03-02-05/1/49). Есть и судебные решения, подтверждающие, что средства, истраченные на спиртное, нужно учесть в расходах в размерах, предусмотренных обычаями делового оборота (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 25 апреля 2005 г. N А56-32729/04). Но методики определения количества алкоголя, которое будет соответствовать обычаям делового оборота, в настоящее время в законодательстве нет.
Спорным является вопрос о признании расходов по оформлению интерьера офиса. Специалисты Минфина России считают, что такие расходы не связаны с производственной деятельностью компании, поэтому учитываться при расчете налога на прибыль не должны. Основание — п. 1 ст. 252 НК РФ.
Представительские расходы
Эта сумма может быть принята в затраты до конца года, если представительских больше не будет, а расходы на оплату труда продолжат начисляться.НДС в первом квартале возмещаем не со всей суммы, а только с 14600, то есть 14600*18%= 2628 руб.В бухгалтерском учете ограничений нет, поэтому делаем проводку на всю сумму:Дт 10 Кт 71 50 000- оприходованы продукты питания, закупленные через подотчетное лицоДт 19 Кт 71 9000- учтен НДСДт 44 Кт 10 50 000 – списаны продукты питанияДт 68 Кт 19 2628 – возмещен НДС Хотите пополнить знания в бухгалтерском учете? Приходите на бесплатный онлайн-тренинг «Стать бухгалтером за 10 дней» Подробнее здесь Поделиться в соц.

При этом, поскольку само юридическое лицо не способно потреблять продукты питания и напитки, то реализация указанного правомочия осуществляется им через физических лиц, к которым при этом не переходит право собственности на потребленные товары. 2.
Представительские расходы вода минеральная
В программе расписывают все этапы приема от встречи до проводов гостей. В смете расходов устанавливают предполагаемую величину затрат. Лучше, если в итоге компания потратит на мероприятие несколько меньше, а не наоборот, чтобы у инспекторов не было соблазна заговорить об экономической необоснованности произведенных расходов. Для рядовых переговоров смету предполагаемых расходов можно утвердить приказом директора на год вперед. Документы, которые непосредственно подтверждают сумму расходов, — кассовые и товарные чеки, выставленные счета, договоры на оказание услуг, накладные, счета-фактуры и т.д. Если расходы оплачены сотрудником за счет средств, выданных под отчет, то все оправдательные документы прикладывают к авансовому отчету. Кроме того, составляют акт на списание представительских расходов, в котором указывают фактически израсходованные на мероприятие средства.
Как подтвердить представительские расходы К документам, которыми можно подтвердить представительские расходы можно отнести: кассовый и товарный чек, акт оказанных услуг или выполненных работ, другие первичные документы, подтверждающие понесенные издержки.Для подтверждения экономической обоснованности дополнительно подготовить внутренние документы, а именно: приказ, в котором указать цель и смету планируемой встречи, а также назначить ответственное лицо за организацию.После завершения делового приема составить Отчет о проведенном мероприятии, в котором будут отражены следующие данные: дата и адрес проведения, сумма затрат, состав присутствующих, результат, например, подписано дополнительное соглашение к действующему договору о поставке товаров.
по реальным кассовым документам — как представительские расходы. Перед этим делаем распоряжение руководителя о проведении встреч (переговоров), смету, протоколы встреч и т.д. Тратим по ситуации — на все, кроме спиртного.
Однако с учетом имеющейся судебной практики, считаем, что возможное решение налогового органа о доначислении налогов будет признано недействительным Объекта налогообложения по НДС предоставление работникам бесплатной питьевой воды не образует, так как такая передача является обеспечением условий труда и обусловлена производственной деятельностью налогоплательщика. Вывод: По нашему мнению, потребление продуктов питания, как сотрудниками Общества, так и иными лицами при проведении переговоров и встреч, не образует объект налогообложения НДС. Если продукты питания приобретаются для предоставления их работникам на безвозмездной основе, расходы на их приобретение могут быть учтены при исчислении налога на прибыль в случае, если положения об их выдаче работникам будут закреплены в коллективном договоре общества, либо в трудовых договорах с конкретными сотрудниками (ст.
255 НК РФ).
Подпунктом 7 пункта 1 статьи 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, отнесены, в том числе, расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В соответствии со ст. 163 ТК РФ работодатель обязан обеспечить условия труда, соответствующие требованиям, охраны труда и безопасности производства. Согласно ст. 212 ТК РФ обеспечение здоровых и безопасных условий труда возлагается на администрацию предприятий.
Обеспечение работников питьевой водой можно рассматривать в качестве элемента обеспечения условий труда. Для документального подтверждения расходов общества на приобретение воды в обществе должен быть оформлен внутренний распорядительный документ по данному вопросу, кроме этого положения об обеспечении сотрудников питьевой водой могут быть предусмотрены в коллективном договоре.
Ограничение по списанию представительских расходов В налоговом учете представительские расходы подлежат включению в состав затрат, уменьшающих налог на прибыль, в размере 4 % от расходов на оплату труда за отчетный (налоговый) период.Кроме того, если организация работает на упрощенной системе налогообложения, то представительские в расходы не принимаются. ПримерВ торговой фирме ООО «Гремма» за январь стоимость продуктов питания на проведение официальной встречи составила 50 000 руб., плюс НДС 18 %. Расходы на оплату труда в январе: 120 000, феврале 115 000, марте 130 000 руб.Сумма, принимаемая в расходы за первый квартал: (120000+115000+130000)*4%= 14 600 руб.Оставшаяся часть: 50000-14600= 35400 отражается в налоговом регистре Расходы, не принимаемые для целей налогообложения.