Претензия на качество матраса

В акте приема-передачи товара, указан срок возврата 7 дней после продажи/доставки, не считая дня продажи/доставки. В связи с вышеизложенным и на основании п.2 ст. 10, п.2 ст.12, п. 1 ст. 18 Федерального закона № 2300-1 от 07 февраля 1992 «О защите прав потребителей», уведомляю Вас об отказе от исполнения договора купли-продажи и требую в срок до «02» марта 2014 г. возвратить уплаченные за товар денежные средства в полном объеме (6 647 рублей 00 копеек).Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока.. Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст.

Претензия на матрас

Деньги за возвращённый матрас получите через судебных приставов. Сроки рассмотрения и решения по делу Вопросы решаются в течение:

  • 10 дней — принятие решения о результатах претензии;
  • 14 дней, без учёта дня покупки товаров, подлежащих возврату или обмену;
  • 7 дней, при покупке через интернет – магазин.

Справка.
Быстро решаются вопросы по обмену товара через обратную связь сайтов производителей. Чтобы не возникали ситуации обмена матраса, совершайте покупку обдуманно.
Долго служат матрасы, которые:

  • не имеют пружин, изготовлены из латекса;
  • имеют зависимые пружины Боннель с толстым войлочным наполнителем;
  • изготовлены из пружинного блока, в котором пружины находятся в файбертексе с наличием сквозной вентиляции.

Заключение Соблюдение определённых правил продлит срок эксплуатации матраса.

Претензия о возврате товара ненадлежащего качества — матрас

Важноimportant
Как это сделать правильно? Матрас надлежащего качества, вопреки утверждениям продавцов, относится к товарам, подлежащим обмену в 14-дневный срок. Это не предмет личной гигиены и не медицинский товар, это отдельный предмет мебели.

Вниманиеattention
В статье 25 ЗОПП перечисляются основания для обмена вполне качественных, но не подошедших покупателю товаров: «по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации». Внимание: Никакие другие причины, например, слишком жесткий или мягкий, в заявлении на обмен указывать нельзя! Тут же перечислены условия, необходимые для сохранения права на обмен (и возврат) матраса: «если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ».

Как сделать возврат матраса надлежащего качества

В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП 20.02.2014 г. Клюев Александр Владимирович Отмечено как решение Enter ツ более 4 лет назад Департамент клиентского счастья Добрый день, Александр! Спасибо, что написали нам! Для рассмотрения Вашей претензии просим Вас обратиться в любой магазин Enter или оформить заявку на нашем юридическом портале my.enter.ru.


С Уважением, Ваш Enter.

Как сделать возврат или обмен матраса

Перейти к содержимому Javascript Disabled Detected Включите JavaScript. Отправлено Planikk 25 октября 2016 — 06:55 Девочки, кто юристы.
Я юридически не особо грамотна, первый раз с таким сталкиваюсь, но вопиющая наглость этой фирмы не знает границ. Вообщем купили матрас Орматек в сент 15-го. Средняя жёсткость, выбор осознанный. Я 50 кг, муж 75. Через пол года матрас начал прогибаться и вдавливаться на месте, где мы лежим. Эдакое лежбище слонов. Меняли стороны, но он так и не вернулся в прежнее положение. Спать на этом просто невозможно, болит спина, тонус. Ребёнок толкает меня, ему не нравится моё неудобное положение.

Обратилась в орматек за обменом, написала претензию, отправила фото. Они позже ответили, что им бы ещё фото основания, на чем лежит матрас и доказательства, что собирали не сами.

Почему не сразу нельзя было попросить, не знаю…

Некачественный матрас. какие мои действия дальше?

Если получили отказ, невзирая на явные недостатки матраса, для защиты своих прав нужно обращаться в суд. Если для рассмотрения дела по существу понадобится экспертиза матраса, ее назначит судья.

Инфоinfo
Внимание: самостоятельно заказывать независимую экспертизу матраса на гарантии нельзя, ее не признает производитель, результаты не будут приняты судом, и вам не компенсируют расходы! Можно ли вернуть деньги за матрас, если срок гарантии прошел? Можно, но только в судебном порядке. Пункт 6 статьи 19 ЗОПП указывает на право предъявлять претензии в течение всего срока эксплуатации.

Для того, чтобы исковое требование было удовлетворено, нужно доказать, что причина возникновения недостатков существовала еще до передачи товара потребителю. Иными словами, нужно доказать производственный брак. Под это определение попадает как нарушение технологии, так и несоответствие товара образцу.

Раздел: Без рубрики