Приобретенный у продавца товар не соответствует (указать чему: договору, образцу, целям и т.д.) В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
-
Претензия на некачественный ремонт телефона
-
Как написать претензию на возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?
-
Как написать претензию в сервисный центр на просрочку гарантийного ремонта?
-
Профессиональная защита прав потребителей
-
Как написать претензию на ремонт телефона
-
Заявление на ремонт товара по гарантии
Претензия на некачественный ремонт телефона

Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: (в ред.
Как написать претензию на возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?
На практике в претензии последовательно указываются:
- Наименование исполнителя и адрес/ФИО исполнителя-индивидуального предпринимателя и адрес;
- Контакты потребителя;
- Сведения о дате поступления телефона в сервис, видах работ;
- Описание выявленных недочетов;
- Требование;
- Дата, подпись.
Обратите внимание: если название сервисного центра и наименование исполнителя различаются, правильнее претензию отправлять по наименованию исполнителя. Ссылки на обстоятельства по тексту претензии рекомендуется подкреплять документальными подтверждениями.
Если потребитель перечисляет виды проведенных работ, уместно сослаться на договор, акт приема и передачи товара, если потребитель приводит довод о наличии дефекта за пределами гарантии – на заключение независимого эксперта.
Как написать претензию в сервисный центр на просрочку гарантийного ремонта?
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 Закона).
В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Отталкиваясь от ответа, назначают неустойку. Типовая форма претензии в сервисный центр Если телефон оказался ненадлежащего качества, следует написать письмо соответствующего вида, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Типовая форма претензии имеет следующую структуру: 1.
Шапка:
- Полное название адресата;
- Сведения о потребителе;
- Название документа.
2. Описание проблемы:
- Магазин или место покупки;
- Дата и условия покупки;
- Описание товара;
- Договор гарантийного обслуживания;
- Описание неисправности.
3.
Профессиональная защита прав потребителей
Если по прошествии 45-ти дней с момента подачи телефона, техника все еще неисправна, то дело требует вмешательства в виде подачи претензии установленной формы с требованием осуществить исправление найденных дефектов. Претензия в сервисный центр за нарушение сроков гарантийного ремонта Письмо, раскрывающее просрочку гарантийного ремонта, будет правомерным и повлечет за собой взимание с недобросовестной компании неустойки только в том случае, если превышены сроки гарантийного обязательства.
Для этого, они должны быть изначально указаны в специальном листе, выданном при подаче телефона на исправление. Статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что гарантийный ремонт осуществляется в течение времени, указанного при его сдаче в сервисный центр.
В случае, когда срок письменно не указывался, то «недостаток устраняется незамедлительно».
Как написать претензию на ремонт телефона
Если потребитель не согласен с отказом сервисного центра в ремонте, он должен подать письмо соответствующего образца с просьбой о проведении экспертизы неисправности. Образец досудебной претензии по отказу в ремонте Закон «О защите прав потребителя» Экспертиза полностью проводится за счет продавца, но и ее результаты также могут быть оспорены клиентом в судебном порядке.
Независимая экспертиза может быть осуществлена третьими лицами, расходы на нее компенсируются продавцом в случае, если условия использования телефона не были нарушены покупателем. При дальнейшем отказе продавца от выполнения своих обязанностей перед покупателем, дело решается в судебном порядке, а покупатель дополнительно получает компенсацию за моральный ущерб и любые другие издержки.
Заявление на ремонт товара по гарантии
При обнаружении дефекта в пределах гарантийного срока на выполненные работы потребитель не обязан доказывать причину появления неисправности. При обнаружении дефекта за пределами гарантийного срока на выполненные работы, но не позднее 2 лет, потребителю надлежит предварительно запастись доказательствами отсутствия своей вины в дефектах, затем уже обращаться с претензией.

Потребитель вправе предъявить претензию по некачественному устранению недостатков телефона, не дожидаясь окончания устранения дефектов.