Таким образом, в соответствии с нормами действующего законодательства, я имею право требовать расторжения договора купли-продажи, возврата мне денежных средств в полном объеме, а также полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества. К моменту подачи настоящей претензии, мне причинены следующие убытки, а именно:1. 2. На основании вышеизложенного, ТРЕБУЮ: 1. Расторгнуть договор купли-продажи транспортного средства от 20 года № заключенным между ЗАО « » и мной ( ), а именно автомобиля марки , двигатель № , кузов № , Идентификационный номер (VIN) № , паспорт транспортного средства серия № , цвет кузова – , 20 года выпуска.2. Вернуть мне денежные средства, внесенные в счет стоимости товара в размере ( миллионов тысяч ) рублей коп.3.
Претензия в автосалон, дилеру — пример, образец.
Поставка каждой партии Продукции производится по заявке Покупателя, направленной в устной или факсимильной форме, в которой указывается срок доставки, грузополучатель и его адрес, вид и количество Продукции и другие необходимые сведения. 2.2. Базисы поставки: (вариант) — склад Грузополучателя ( адрес), указанный Покупателем; — завод «КИНЕФ»; — нефтебаза «ЛПДС «Красный Бор» ПАО «Транснефть». 2.3. Поставка Продукции со склада Поставщика на склад Грузополучателя производится: (вариант) — специализированным автотранспортом (автоцистернами) Поставщика или автотранспортной организации, именуемой в дальнейшем Перевозчик; — самовывозом с завода «КИНЕФ» или нефтебазы.
2.4.
Гарантии предприятия-изготовителя и порядок предъявления рекламаций
К сожалению, ломается все: от табуреток до космических кораблей. Автомобиль – очень сложное техническое устройство – в этом плане исключением, увы, не является. Если ваш «споткнувшийся» железный конь еще находится на гарантии, то чинить его вы, естественно, поедете в авторизованный дилерский сервисный центр.
А если гарантия закончилась – вы вправе выбирать себе ремонтную организацию самостоятельно. В целях вашей же безопасности рекомендуем забыть о дяде Васе из соседнего гаража. Он может быть самим Кулибиным, но ни гарантии на работы вам не даст, ни отвечать в случае чего не будет.
Если уж вы едете ремонтироваться, то выбирайте ту станцию техобслуживания, где на виду у клиентов находятся разрешительные документы на проведение конкретных ремонтных работ – сертификаты, лицензии и т.п. Да и прейскурант на услуги от клиентов не прячут.
An error occurred.
3.5. При доставке Продукции автоцистернами Поставщика претензия по качеству Продукции может быть заявлена Покупателем в письменном виде не позднее 3-х рабочих дней, следующих за днем получения Продукции. В любом случае вызов представителя Поставщика обязателен. 3.6.
Претензия по качеству автомобиля образец
Смысл был в том, что я возвращаясь из дальней поездки «радостно» ввалился в яму, коих на наших дорогах не счесть. А так как было 4 часа утра, у меня в этот день был юбилей — то настроение это мне подпортило настолько, что разозлившись я решил довести дело до конца и оформить все как подабает, а не как обычно происходит — выйдешь, проматеришься, поменяешь колесо с вылезшим «яйцом» и едешь дальше. А тут меня взгребло. Вызвав ДПСников заставил их составить материал о ДТП, привезти на место представителя ДРСУ и составить акт на яму, получить от ДПС на руки определение об отказе в возбуждении дела об административном нарушении в связи с отсутствием в моих действиях состава нарушения (! — этот документ достаточно важен).
Затем составив Претензию на областное управление автомобильных дорог с предложением о досудебном возмещении понесенных мной затрат.


На момент подписания настоящего договора Покупатель обязуется предоставить, Поставщику следующие документы, заверенные уполномоченным лицом: — Копия Устава с изменениями; — Копия протокола о назначении генерального директора (копия Доверенности); — Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных документов (транспортных накладных, товарных накладных ТОРГ 12), если имеется; 8.2. Стороны обязуются информировать друг друга в течение 5 рабочих дней о изменениях в уставных документах и реквизитах. 8.3. Спорные вопросы по настоящему договору разрешаются сторонами в претензионном порядке.
В случае невозможности достижения согласия — в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 8.4. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему договору оформляются в письменном виде и с момента подписания являются его неотъемлемой частью.