Претензия по автоцистерне

Таким образом, в соответствии с нормами действующего законодательства, я имею право требовать расторжения договора купли-продажи, возврата мне денежных средств в полном объеме, а также полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества. К моменту подачи настоящей претензии, мне причинены следующие убытки, а именно:1. 2. На основании вышеизложенного, ТРЕБУЮ: 1. Расторгнуть договор купли-продажи транспортного средства от 20 года № заключенным между ЗАО « » и мной ( ), а именно автомобиля марки , двигатель № , кузов № , Идентификационный номер (VIN) № , паспорт транспортного средства серия № , цвет кузова – , 20 года выпуска.2. Вернуть мне денежные средства, внесенные в счет стоимости товара в размере ( миллионов тысяч ) рублей коп.3.

Претензия в автосалон, дилеру — пример, образец.

Поставка каждой партии Продукции производится по заявке Покупателя, направленной в устной или факсимильной форме, в которой указывается срок доставки, грузополучатель и его адрес, вид и количество Продукции и другие необходимые сведения. 2.2. Базисы поставки: (вариант) — склад Грузополучателя ( адрес), указанный Покупателем; — завод «КИНЕФ»; — нефтебаза «ЛПДС «Красный Бор» ПАО «Транснефть». 2.3. Поставка Продукции со склада Поставщика на склад Грузополучателя производится: (вариант) — специализированным автотранспортом (автоцистернами) Поставщика или автотранспортной организации, именуемой в дальнейшем Перевозчик; — самовывозом с завода «КИНЕФ» или нефтебазы.

2.4.

Гарантии предприятия-изготовителя и порядок предъявления рекламаций

К сожалению, ломается все: от табуреток до космических кораблей. Автомобиль – очень сложное техническое устройство – в этом плане исключением, увы, не является. Если ваш «споткнувшийся» железный конь еще находится на гарантии, то чинить его вы, естественно, поедете в авторизованный дилерский сервисный центр.


А если гарантия закончилась – вы вправе выбирать себе ремонтную организацию самостоятельно. В целях вашей же безопасности рекомендуем забыть о дяде Васе из соседнего гаража. Он может быть самим Кулибиным, но ни гарантии на работы вам не даст, ни отвечать в случае чего не будет.
Если уж вы едете ремонтироваться, то выбирайте ту станцию техобслуживания, где на виду у клиентов находятся разрешительные документы на проведение конкретных ремонтных работ – сертификаты, лицензии и т.п. Да и прейскурант на услуги от клиентов не прячут.

An error occurred.

При доставке Продукции автоцистернами Поставщика для контроля качества из каждой партии Продукции производится отбор арбитражной пробы в объеме не менее 1 литра в пластиковую бутылку, которая помещается в сейф-пакет, запечатывается и удостоверяется подписями представителей Поставщика и Покупателя. Арбитражная проба в запечатанном сейф-пакете хранится у Покупателя. 3.4. При доставке Продукции автоцистернами Поставщика претензия по количеству Продукции может быть заявлена только при приемке (сливе) Продукции.
3.5. При доставке Продукции автоцистернами Поставщика претензия по качеству Продукции может быть заявлена Покупателем в письменном виде не позднее 3-х рабочих дней, следующих за днем получения Продукции. В любом случае вызов представителя Поставщика обязателен. 3.6.

Претензия по качеству автомобиля образец

Смысл был в том, что я возвращаясь из дальней поездки «радостно» ввалился в яму, коих на наших дорогах не счесть. А так как было 4 часа утра, у меня в этот день был юбилей — то настроение это мне подпортило настолько, что разозлившись я решил довести дело до конца и оформить все как подабает, а не как обычно происходит — выйдешь, проматеришься, поменяешь колесо с вылезшим «яйцом» и едешь дальше. А тут меня взгребло. Вызвав ДПСников заставил их составить материал о ДТП, привезти на место представителя ДРСУ и составить акт на яму, получить от ДПС на руки определение об отказе в возбуждении дела об административном нарушении в связи с отсутствием в моих действиях состава нарушения (! — этот документ достаточно важен).

Затем составив Претензию на областное управление автомобильных дорог с предложением о досудебном возмещении понесенных мной затрат.

Вниманиеattention
Главная » Документы: иски, заявления, претензии… к автосалону » Претензия в автосалон, дилеру — пример, образец. Образец, пример претензии к автосалону, дилеру — в формате doc. В ООО « » ИНН Адрес: От гр Ф.И.О. , проживающего поадресу: тел.

Инфоinfo
Претензия продавцу (в автосалон, дилеру — пример, образец) 201_ года я, Ф.И.О. (далее Покупатель) по договору купли-продажи транспортного средства № (далее Договор) приобрел у ООО « » (далее Продавец) автомобиль марки , двигатель № , кузов № , Идентификационный номер (VIN) № , паспорт транспортного средства серия № , цвет кузова – , 20 года выпуска (далее Автомобиль). В соответствии с п. 1.3. Договора стоимость Автомобиля составила ( миллионов тысяч ) рублей коп. Указанные денежные средства были уплачены мною Продавцу , путем (указать способ оплаты,) согласно (приходный кассовый ордер, платежное поручение от 20 года).

На момент подписания настоящего договора Покупатель обязуется предоставить, Поставщику следующие документы, заверенные уполномоченным лицом: — Копия Устава с изменениями; — Копия протокола о назначении генерального директора (копия Доверенности); — Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных документов (транспортных накладных, товарных накладных ТОРГ 12), если имеется; 8.2. Стороны обязуются информировать друг друга в течение 5 рабочих дней о изменениях в уставных документах и реквизитах. 8.3. Спорные вопросы по настоящему договору разрешаются сторонами в претензионном порядке.

В случае невозможности достижения согласия — в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 8.4. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему договору оформляются в письменном виде и с момента подписания являются его неотъемлемой частью.

Раздел: Без рубрики