Сделать это без специальной экспертизы не всегда представляется возможным, но подписывать приёмку даже для её проведения не стоит.
- Если перевозка была осуществлена с задержкой, этот факт обязательно нужно указать в претензии наряду с описанием обнаруженных проблем с товаром. Задержка – основание для дополнительной компенсации.
- Образец претензии в транспортную компанию вы можете найти на нашем сайте. Скачать образец. Ответственность перевозчика за повреждение груза Перевозчик на время транспортировки товара отвечает за него так, как отвечал бы конечный собственник. Транспортная компания берёт на себя все риски, связанные с перевозкой. Утеря объекта сделки, его деформация, возникновение иных дефектов, влияющих или не влияющих на потребительские свойства вещи, являются основанием для подачи жалобы.
Как написать претензию в деловые линии?
Есть только одно исключение – если заказ произошёл тогда, когда объект договора уже находился в процессе транспортировки. В таком случае сторона приобретает «кота в мешке», так как ни продавец, ни транспортная компания не может гарантировать сохранности вещи. Есть ряд условий, которые должны быть соблюдены для того, чтобы претензия имела юридическую силу:
- Писать претензию необходимо до того, как товар официально принят (с подписанием всех бумаг).
- Если транспортная компания не является продавцом, а представляет собой лишь субподрядчика, тогда необходимо выяснить, по чьей вине появился дефект товара.

- Как реагировать
- Отправителю
- Получателю
- Как составить
- Образец
- Жалоба на сайте компании
- Совет юриста по составлению претензии. ВИДЕО
С целью экономии времени и 100% уверенности в сохранности груза физические и юридические лица осуществляют перевозку грузов с помощью транспортных компаний. Одной из крупных транспортных компаний является ООО «Деловые линии».
Однако и у такой опытной компании могут возникнуть сложности с перевозкой грузов. Рассмотрим в нашей статье как написать претензию на некачественное оказание услуг данной компанией. к содержанию ↑ Как реагировать Прежде всего, следует отметить, что вам следует запастись упорством и терпением.
Как предъявить претензию транспортной компании за повреждение груза
Содержание
- Как написать претензионное письмо в транспортную организацию?
- В каких случаях можно подать претензию в компанию, занимающуюся перевозками?
- Сроки подачи рассматриваемой претензии
Как написать претензионное письмо в транспортную организацию? При получении груза, прежде всего, необходимо вместе осмотреть целостность упаковки, проверить сопроводительные документы. Все недостатки и замечания следует зафиксировать в двустороннем акте в присутствии экспедитора или сотрудника склада. По возможности нужно сделать фотографии всех повреждений: как упаковки, так и содержимого и прописать об этом и в акте.
На основании двустороннего акта и сделанной фото фиксации повреждений можно составлять претензию в адрес грузоперевозчика.
Как написать претензию в транспортную компанию о повреждении груза

Эта неправительственная организация поможет привести документацию в порядок.

При мне!!! Водитель сидел в машине на терминале!!! Мне нагло смотрели в глаза и говорили что его нет!!!Менеджер по телефону твердила одно-пишите претензию. Но судя по отзывам эта компания не возмещает ущерб никому!!! Завтра будем писать претензию — посмотрим , что получится. Сумма ущерба около 200 тысяч рублей. Если компания не придумает, как уладить это с нами, то будем готовить документы в суд.
Я просила связаться со мной руководству. Это не просто железка-это инструмент. Его нужно или заново поверять , что стоит не мало. и если если она повреждена , то возмещать ущерб. Ремонт плиты стоит так же как новая.
Претензия в деловые линии о задержке груза образец
В каких случаях можно подать претензию в транспортную компанию? К сожалению, часто приходится сталкиваться современному человеку с такой ситуацией, как повреждение груза при транспортировке. Автомагистрали полны машин и что угодно может случиться по дороге. Что делать в ситуации, если посылку привезли в ненадлежащем состоянии, не привезли вовсе? Подавать претензию в транспортную компанию, т.к фирмы обещают всегда идти навстречу клиентам, часто так и бывает.
Однако, не всегда вещь застрахована, а водитель согласен, что повреждение груза – его вина. Доказывать свою правоту, настаивать на своих правах иногда приходится. Претензия к фирме о повреждении груза – основной способов защиты своих прав.
Следующий шаг – иск в суд. Но по закону, прежде чем обратиться с исковым заявлением в суд, следует отправить транспортной компании жалобу, что указано в статье 797 ГК РФ.
Прошу заметить поверка плиты была сделана лабораторией и доказывает ее качество до отправки. А что мы получили? Прошу связаться со мной руководству компании по решению данной проблемы. Сначала в устном порядке, а потом в письменном. А так же прошу предоставить мне видео и фото со всех пунктов, где был наш груз и что с ним происходило и в каком моменте он остался голым.
я просила дать мне копии документов, что забрал водитель.
Мне отказали! Прошу выдать копии мне на руки. Я не подписывала данный документ. А право подписи есть только у меня! Обязательно дополню данный отзыв по решению моего вопроса. На контроле у сотрудника компании Сергей Морсква 12.04.2018 Проверено администрацией В пути: 10 дней Ужасная работа компании Деловые линии.
При обнаружении повреждений необходимо подробно описать их в акте о получении товара, разъяснить ситуацию. Повреждение груза – один из поводов для составления претензии. Составить претензию можно:
- при повреждении груза;
- если была обнаружена недостача;
- груз прибыл с нарушением заранее оговоренных сроков доставки;
- посылка испортилась во время перевозки сотрудниками транспортной компании.
Любое обнаруженное нарушение взятых фирмой на себя обязательств может стать поводом для жалобы.