В данном пункте статьи большее внимание уделим процедуре возврат еще не использовавшегося товара. Во-первых, важно понимать, что вернуть неношеную обувь в течение 14 дней после покупки (день приобретения в расчет не берется) имеют право все граждане в следующих обстоятельствах:
- купленная вещь не подошла по размеру, фасону и прочим характеристикам;
- покупатель больше не нуждается в приобретенном товаре;
- или в купленной обуви были выявлены дефекты или свойства, не указанные продавцом при ее продаже.
При этом вернуть неношеную обувь по ранее указанным причинам представляется возможным, если она:
- не использовалась по прямому назначению;
- сохранила товарный вид;
- имеет фабричные этикетки.
Помимо этого у покупателя должен иметься чек или прочие доказательства покупки продукции в конкретном магазине.
Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?
На данном этапе оба экземпляра бумаги должны подписать обе стороны спора. Также желательно иметь при себе паспорт, ксерокопию чека или копии прочих доказательств покупки обуви в конкретном месте и гарантийный талон (при наличии).Предоставив претензию продавцу, покупателю остается лишь ждать ее рассмотрения. На это мероприятие магазину отводится 7 рабочих дней, не считая дня предоставления претензии, после чего продавец обязуется либо отклонить заявление о возврате, ссылаясь на нормы закона, либо подтвердить и осуществить возврат, либо назначить проведение независимой экспертизы.
Последняя должна быть проведена в течение 20 дней после рассмотрения претензии и об ее результатах продавец обязан уведомить покупателя. Не забывайте, что при нарушении порядка возврата обуви со стороны продавца покупатель имеет полное право отстаивать свои права через вышестоящие инстанции.
Возврат обуви в магазин. делюсь секретами.
Перед тем как идти возвращать обувь, убедитесь в том, что товар пришел в негодность из-за заводского брака, а не из-за неправильной эксплуатации. Непосредственно перед покупкой также внимательно изучите покупаемый товар на наличие видимых изъянов. Помните, что согласно закону, вы вправе требовать либо замены товара, либо возврата полной стоимости бракованной покупки.
4 Также следует знать, что согласно Закону о защите прав потребителей, гарантий срок в один месяц, устанавливаемый продавцами обуви, является номинальным. Иными словами, если после истечения одного месяца с момента покупки, но в пределах двух лет, ваша обувь вышла из строя не по вашей причине, то вы можете идти в магазин и требовать замены. 5 Если продавец товара отказывается вернуть деньги или заменить товар, то требуйте изложить это в письменном виде.
Гарантия на обувь: по закону. как вернуть обувь продавцу?


Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях
Исключение — замена набоек. Как написать претензию на неправомерные действия продавцов? В каких-то случаях вы столкнетесь с тем, что продавцы не захотят выполнять свои обязанности. Тогда можно написать претензию на их действия. Совет: возможно, предварительно потребуется юридическая помощь. Это поможет избежать лишних растрат в последствии и понять, имеете ли вы право на компенсацию за товар.
Также полезно знать закон о правах потребителей и ссылаться на него при разговоре с продавцом.
Возврат обуви закон о защите прав потребителей

Тогда вы сможете обратиться в судебные инстанции с иском о возмещении нанесенного вам ущерба. Часто бывает, что после упоминания судебных органов, продавцы идут на компромисс. Так что вам необходимо быть уверенным в свое правоте и не дать обдурить себя.
Держите брошюрку с Законом о защите прав потребителей у себя дома на полке. Полезный совет Перед походом в магазин для возврата брака внимательно изучите Закон о защите прав потребителей, чтобы подкрепить им свои требования к продавцу. Шанс купить некачественную обувь существует и на рынках, и в дорогих магазинах.
Здесь бывает два варианта — вы обнаружили брак во время гарантийного срока либо после него. От этого зависят последующие действия.
Причины замены обуви в течении двух недель
Если ваши усилия по устному урегулированию проблемы ни к чему хорошему не привели, действуйте в следующем порядке:
- Укажите адресата претензии (например, руководителю ООО «Ботинок», адрес: г. Москва и т. д.). В подобном порядке укажите свои данные — ФИО, адрес.
- Укажите обстоятельства дела: где, когда и за сколько приобрели товар, какой дефект обнаружили, как действовал продавец и т.д. Можно упомянуть об имеющихся документах, подтверждающих покупку, и любых обстоятельствах, относящихся к делу.
Совет: при изложении ссылайтесь на закон.
- Укажите четко свои требования по устранению проблемы: возврат средств, обмен и тому подобное.
- Укажите список прилагаемых документов.
- В конце — дата и подпись.
Претензия составляется в двух экземплярах — для вас и продавца.
Конечно, при условии, что продавец предоставил товар, не соответствующий качеству или необходимым для покупателя параметрам. Однако если в отношении гарантийных сроков техники и наличия сервисных центров мы, как правило, отлично осведомлены, то с обувью всё значительно сложнее. Есть ли возможность вернуть неподходящую пару туфель или сапог? Каковы сроки и условия возврата? Давайте разбираться.
Можно ли вернуть обувь в магазин? По закону людям разрешается сдавать некачественный или неподходящий товар. Обувь ни в коем случае не является исключением. Да, требуется выполнить кое-какие условия, но обычно соблюсти их не составляет труда. Условия для возврата обуви
- Постарайтесь собрать всё, что выдали вам при покупке: коробку, чек, запасные стельки и т.д. Но если что-то потеряли, не отчаивайтесь — шансы спасти положение будут.