Пример паспорта на суперпейв

Возможность «предвидеть» состояния автодорожного покрытия после нескольких лет эксплуатации. 3. Введения единых требований состава смеси для каждой климатической зоны России, учитывая загруженность трасс. 4. Уменьшение затрат на прокладывание дорог с учетом последующих ремонтных мероприятий 5. Уменьшение ремонтных мероприятий Все эти проблемы планируется решить с помощью системы проектирования смесей superpave. Стоит сказать, что эта система уже доказала свою надежность в США, некоторых арабских странах и в Турции. В России же полное внедрение этой системы невозможна, ввиду причин о которых было написано выше, но частичное внедрение superpave уже началось.

Строительство дорог по технологии суперпейв от компании «национальные ресурсы»

RэЮЯ5j|Td╢╒4э┤UвDwc╓╡№Ё╞▀─ГV╗╘g╢iЛmН#gЪ|ёЕ.fэvO$зWХ+Єп╚u╫В-R╩K9хЮ8дсМ2b=2*х 6Э╤┴┐├»3┤7;@$Я=л╦u$╡К·_ьы╔е╢ьБa╣dТ$╧S▀ЬW╤╒┼xю╫A┤В+√═√й╦Нwl╔┴?ЯZиZ;iш]lEzк╙УТєw 3╦mю№`ЧE╣q)¤╨Ъчъ╔ч▄єZUМФ[╣м15╘99┌]Уv√ВК(дdМк╩UА*zВ:╥╤@нек0d╢ЕXt!»жвК(вКЕэm]Л=┤,╟й(ж¤К╧■} ┐bмQNьVDQ██─wGh}UйhвР╚^╓┘╪│█─╠zТАЪo╪м ч╥√Ў*┼ю┼dBЦ╢╚█Т▐%oPАYmрФюЦ▄Оьа╘┤Qv#К!$┼qУ╫jБЪТК)FAэU■┼g Р▀▒V(всbghNMм$ ╫1IЎ+?∙ЇГ■¤К▒E;▒Y■┼g Р▀▒SккиU╨KE+О┴P╜н┤М^KxЭПR╚йиав[email protected]гЭEЦЎЄЭ╥┴ЯVPiЯb│ ЯH?я╪лS╗С┌Zй▄╢╨йїJшТ)YYOP├»ЭE+О┼▒Y ╧дўьQЎ+?∙ЇГ■¤К▒E;▒Y■┼g Р▀▒J,эZ└ жbзвЛ░▓Х]J▓ЖS╪МКГьVєщ¤√bКWК b│ ЯH?я╪йгН#]▒вв·(└зQE┬─/km#Т▐&c╘▓jTEE К[email protected]евА░QEQEQEW#унV╒╥┌]&X|шЄ╗’?»ч°╟xW]E4ь─╒╧╜╤╡шдY.4▌DЛd─╗vШ_╟АI╝╒[{иЦс┘┐╒0fWu+ПQ╚пvкўvVЧ▒п-aЮ0┴В╚БА#бцлЪ/б6Тъxl^eш0[[▄Oqpsq╞w(╟6МzЮ+V█├~(║Б ╖▓Т5Д)╘Шfl¤3╙ЄпdщKG4V╚9dўe-╥K .╥╬Y▐y!М+H¤X·╒┌(и,(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК ┘ endstream endobj 19 0 obj stream ╪ юAdobed █C !*$( %2%(,-/0/#484.7*./.

Superpave — стандарт для асфальтобетона

Вниманиеattention
Данная машина оснащена фрезерным барабаном, перерабатывающим и укрепляющим дорожное полотно с помощью внесения специальных модифицирующих добавок и стабилизаторов таких как Чимстон, Никофлок, АНТ и другие на месте без необходимости подвоза большого количества дополнительных материалов. В итоге получается прочная монолитная плита, являющаяся дорожным основанием.

Инфоinfo
В сравнении с классическими технологиями переработки существующего асфальтобетонного покрытия при его реконструкции, можно достигнуть четырехкратного увеличения экономической выгоды при использовании холодного ресайклинга. Подробнее с данной технологией от компании ООО «Национальные ресурсы» вы можете ознакомится перейдя по следующей ссылке: метод холодного ресайклинга.

Асфальтобетонное основание, подготовленное по методике Суперпейв компанией ООО «Национальные ресурсы» и готовое к укладке верхнего слоя асфальтобетона.

Проектирование состава асфальтобетонных смесей в сша по методу суперпейв

В методе Маршалла образец уплотняли на механическом компакторе повторными ударами цилиндрического груза с плоской подошвой, причем число ударов выбирали в зависимости от глубины расположения слоя в дорожной одежде и от категории движения. Во время исследований по созданию «Суперпейва» были рассмотрены пять способов уплотнения: ударный, штыкование, жираторный (уплотнение сдвигом при вращении), комбинация штыкования с вибрацией и уплотнение плиты укаткой с последующим высверливанием образца [8, 9].

Образцы сравнивали с уплотненными в дорожном покрытии, сопоставляя пористости, прочности на растяжение, предельные относительные деформации при растяжении, модули упругости при сжатии и растяжении, деформации при ползучести. По совокупности всех критериев, включая трудоемкость и разброс повторных испытаний, был выбран метод жираторного уплотнения.

Суперпейв: от направлений к хайвэям

На приведенных данных из таблицы, легко приходим к выводу, что для того, чтобы применять технические условия «Superpave» в России необходимы не только кардинальные изменения нормативно-технической базы в области битумных вяжущих, но и привязка нормативных требований «SHRP» к местным условиям. Новейшие методы испытания битумных образцов различаются высокой сложностью, и вследствие того могут найти применение в крупнейших российских заводах по производству органических вяжущих для дорожного строительства и в дорожных научно-исследовательских центрах.
Заключение Перечислим основные проблемы, которые должны решиться с применением системы проектирования асфальтобетона для автодорожных покрытий superpave: 1. Замена многочисленных, да еще и аналогичных технических условий, способов и требований проектирования асфальтобетона для автодорожных покрытий в России.
2.
Важно отметить, что уплотнение материала в лабораторных условиях осуществляется на гираторе-компакторе (пресс вращательного уплотнения), имитирующего уплотнение асфальтобетонной смеси гладковальцевым катком. А важным параметром при использовании гиратора-компактора является показатель уплотняемости смеси, по которой косвенно можно охарактеризовать качество ее состава.
Компания «Национальные ресурсы» обладает полным комплектом необходимого для тестирования асфальтобетона оборудования. Таким образом, мы контролируем весь процесс проектирования дорог по системе Суперпейв от начала до конца.


Параметры уплотнения на гираторе-компакторе Движение ESALs*, миллионы Параметры уплотнения Типичные условия движения Ninitial Ndesign Nmax <0,3 30 9 125 205 Высокая интенсивность.
Подбор вяжущего по шкале PG-grade, гранулометрического состава каменного материала, а также оптимального соотношения количества вяжущего и каменного материала. Экономичность строительства и проектирования. Технология строительства обходится дешевле примерно на 10-20% по отношению к технологии Суперпейв.
Технология строительства обходится дороже примерно на 10-20% по отношению к классической технологии. Экономичность эксплуатации Высокая эксплуатационная нагрузка на дорожное покрытие начинает требовать частичного ремонта уже на следующий год эксплуатации, а через несколько лет уже требуется замена дорожного покрытия. Таким образом, фактическая стоимость дороги оказывается значительно выше. Увеличение срока службы дорожного покрытия на 30-50% способствует увеличению его межремонтных сроков. При этом экономическая эффективность может достигать 50% на м2, то есть около 1000-1500 р. на м2.

Пример паспорта на суперпейв

Кроме того, часто принимают во внимание, что при подаче составляющих и при приготовлении асфальтобетонной смеси содержание каменных частиц фракции минерального порошка может увеличиться за счет истирания крупных зерен, а поэтому повышают ожидаемое содержание частиц мельче 0,075 мм примерно на 1% (от веса каменного материала). 4. Наметив рабочие формулы трех-четырех вариантов смеси, включая ориентировочное содержание вяжущего, готовят цилиндрические образцы диаметром 150 мм и высотой около 115 мм.

Их уплотняют на жираторном приборе. Затем анализируют структуру уплотненной смеси в терминах объемных долей, приходящихся на вяжущее, каменный материал и воздушные поры. Процедура уплотнения и объемное проектирование смеси будут далее рассмотрены подробно на примере.

5.
EJ»y╔Сф { rс╛[ВЕGpyа▒!$bёпеiA$.Бc=;К7Ж5┘3■╢w}р[email protected]·Pў╚Я3ЮАSmн╩У,╝╣¤*XаО[email protected]╦w’нKHaEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPQIoЯyyї-Ь╤┤lDFQПAFыПяI |╓Н┼c77▀3щКЦ?*V▐B}Hл┤R■╨чМЯХh?є╞O╩м[email protected]╩цфЎЕєЇг╠╕╗_v5bКнЎbч3H[╪p*┬ки┬А-QEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQESJ)ъа■ъ(#o ы■T╞│А CV(а f┬╠E0╪ўeлЇQqX╬√-╩¤┘?Z1zЭ╔н)▄,gyўЛўУЇе╥╜hRP(Ш┐_тB)ы{ їQSbn▒й№)Нk■}( E0∙h?РItpмla=╞Шl?╗!Ей{#╓М┌│■╟2¤╔?ZO.їz9?НrёК3╒■╞╢Д ╦0ХS╠╜NиOсG█’_┐щ@ Ф▒НFl│СH/¤c?Э<_BzЖЕЖДF┴З▌ТУь╫Kўd¤j╥▌└ПZxЪ#╥E?НR┼ъ·Ъ<√╡√╔·VА ЖШl°\К╗Ec<╪╚9Yi╧v┐u Z╤вЭ┼c;7й╫&П╡]/▐ПЇн(∙z:x┐МїR*┘U=T~UВыа╚ё°S─ЁЮТ/чLk8E╟╥г6vfеашz0?Н:и■qM√-╩¤┘3°╨Н!U=TV~█фюH·╤ч▌пT’Ёв┴rщЖ&ы╙╥№·Ua{ √ё╙┼·wМ■tГНМ’бa°╙ А■йь’й#ЁйцштНCBй▓Х~ь┤ЮMъЇ╓п #=:x Ї4\,go╜NаЯ┬П╡\п▐ПЇн0=(А┐#яG·╙╓■3╒HлEїQ∙S ╝’мbА#Рт#Ёй─’■Z╞Шlр=JМ╪Dz3 R╨СGёзU`ЖLS~╔:¤┘3°╨НЭх▐пF?ЭmтuR ,4hм ╢NЇ_е(┐яFEВх·*в▀DzВ)тю№_е!Ц(и─ёТ/чOзг°╨╤EQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQERP╓ЦКБэaр┴Ўкяa¤╟№ъ¤МЧ╡Щ?З#╘TY~Ё#ы[┤Мк▀yA·╙╕мaRВGBG╥╡^╥■jоЎ°?Z.

Важноimportant
Наша компания занимается строительством дорог по методу Суперпейв. И вы можете заказать работы уже сейчас Из чего состоит технология Суперпейв: Критерии подбора и испытания вяжущего Преимущество достигается посредством наиболее точного подбора марки битумного вяжущего по специально разработанной шкале PG Grade, основанной на реологических свойствах вяжущего и температурных диапазонах его применения.

В отличие от традиционной классификации битумного вяжущего по маркам, шкала PG позволяет подбирать вяжущее под конкретные условия эксплуатации гораздо точнее. Такая точность увеличивает срок службы дорожной одежды. Метод Суперпейв основывается на определении так называемых фундаментальных параметров битумного вяжущего без необходимости учитывать его природу и происхождение (битум, модифицированный битум, ПБВ).
QEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEKR V┐Z╗Tїїkїб ЖЭ■й╛╡+E+▒▌.╤j3¤[¤jэ6+oЬэ▄}ML(вР┬К(аК(аКk╕N╣к═y╬╘N}═[аё╓л(╕Рg╠U┬ЭЎe<╗│¤M=чЙz╕· ╬═■▓V├К▒ED░D╜g╘╘а╨bК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК[email protected]аввy╒H&лЫх╬gцА.╤TE╘о~UAїй▄╕╧ЪлЇX.ZаР:ЬUo│╚▀~v?JQir═ї4)Ъ!╓E№ъ3w8▄O╨SЕ╝#дbЮEЁа╘▌Й█Ёг═╕o╗жм╤@Dg$∙б@эКЦК(вК(вК(вК(вК(вК(м═G¤oсZuХ■╝¤)б3B█¤B}*ZО█¤B}*JC (вА (вА лиA°╒кзййZП│∙m┴=*?╡<П▓▌к{QИ▐Эф┼ТvЪb)ИС\╗\(jОeНNїЬ┤Ю┬┤WдkNГвП╩ЛЕИl┌VМЩzЎ═XвКC ╙qъ┤}жу╒h░\╙в│╙qъ┤}жу╒h░\╙в│╙qъ┤}жу╒h░\╙в│╙qъ┤}жу╒h░\╙в│╙qъ┤}жу╒h░\╙в│╙qъ┤}жу╒h░\╙в│╙qъ┤}жу╒h░\╙в│╙qъ┤}жу╒h░\╙в│╙qъ┤}жу╒h░\╙в│╙qъ┤}жу╒h░\╙в│╙qъ┤}жу╒h░\╙в│╙qъ┤}жу╒h░\╙в│╙qъ┤}жу╒h░\╙в│╙qъ┤}жу╒h░\╙в│╙qъ┤}жу╒h░\╙в│╙qъ┤}жу╒h░\╙в│╙qъ┤}жу╒h░\╙в│═┴8╩╓ДEК╪╧╡!ПвК(вК(дaХ»ЦГ╥А3lN.}kJ│-уЇ■5зMЙQHaEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEP ┘ endstream endobj 17 0 obj << stream ╪ юAdobed █C !*$( %2%(,-/0/#484.7*./.

Раздел: Без рубрики