Проверка качества смартфона

Следует обратить внимание на необоснованность попытки поставить знак равенства между проверкой качества товара и экспертизой товара, упоминаемых в п. Защита Прав Потребителей Для того чтобы установить истинную причину неисправности вашего товара, Закон «О защите прав потребителей» предусмотрел процедуру проведения экспертизы на которую отвел продавцу 20 дней (с момента письменного предъявления претензии, т.е. претензия должна быть вручена представителю магазина, коим является продавец, либо директор), на этой процедуре мы сейчас подробнее и остановимся. После того, как Вы предъявили продавцу (директору) претензию со своим требованием (требование должно быть одно ни каких «или»), он вправе потребовать предоставить товар на проверку. При этом стоит учесть: Сроки приостанавливаются на то время, пока товар у Вас, так что не тяните с его предоставлением.

Проверка качества телефона

Ответить с цитированием


  • 23.12.2014 17:39 #4 Все, больше ничего не написано?Магазин не Связной? http://nick-name.ru/sertificates/942806/ Ответить с цитированием
  • 23.12.2014 18:19 #5 Нет. DNS.Наряд-заказ, номер, дата, номер накладной, описание внешнего вида, комплектация, предупреждение о том что при проверке могут быть потеряны все данные, описание неисправности. И самой шапке «Товар принимается для проведения проверки качества».
    Ответить с цитированием
  • 23.12.2014 18:23 #6 Вы не обратились с требованием письменно, никакого срока исполнения нет, так как нет требования.Не тяните, обращайтесь в магазин с письменной претензией с одним требованием из ст.18 п.1 пока не прошло 15 дней после покупки, потом сможете требовать только ремонт. замене на новый? На замену срок исполнения от 7 дней до месяца.

Как проверить смартфон перед покупкой: 10 простых шагов

  • Прежде чем отдать телефон для проведения проверки качества или ремонта, рекомендуем потребовать от работников магазина или сервисного центра, чтобы они вскрыли аппарат в Вашем присутствии и составили акт об отсутствии механических повреждений, жидкости и пр.
  • Рекомендуем предоставлять товар с недостатками самостоятельно в назначенное продавцом время и место (а не оставлять в магазине для проведения проверки качества.).
  • Если Вы не согласны с результатами проверки/экспертизы, сделайте об этом отметку в документах продавца и обратитесь в независимую экспертную организацию или в суд.
  • Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации, а если ответчиком является ИП — по месту его жительства; по месту жительства или пребывания истца; по месту заключения или исполнения договора.

Как и кто проводит проверку качества смартфона

Проверка качества и экспертиза товара Цель проверки – понять, присутствует ли недостаток в товаре, определить момент его возникновения (до или после передачи товара потребителю) и причину. Напомним, что в силу закона «О защите прав потребителей», недостатком товара считается несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Тема: смартфон на проверке качества

Что такое гарантийный срок товара и чем он отличается от срока службы? Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения недостатков в товаре изготовитель, продавец (уполномоченная организация и т.д. отвечают за недостатки товара. Срок службы – период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки. Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в сотовом телефоне? Необходимо обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должно быть указано одно из требований предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».
Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить заказным письмом с уведомлением.

Сколько длится проверка качества смартфона

Важноimportant
Если и экспертиза подтвердит факт того, что телефон некачественный, то по “закону о защите прав потребителя” вам должны будут либо вернуть деньги, либо заменить телефон на такую же модель. Что делать, если вам отказали? Если вы получили отказ, имея на руках заключение эксперта и необходимые акты, то вам стоит бороться за свои права. Сначала попробуйте мирно урегулировать конфликт. Для начала подайте жалобу в претензионный отдел магазина.

Вниманиеattention
Укажите на незаконность отказа и подкрепите свои слова актами и заключениями. Однако если вы снова получите отказ, то стоит подать иск. В этом случае начнутся судебные тяжбы, в результате которых вашу просьбу о возврате денег должны удовлетворить.

Не забудьте заручиться поддержкой юриста – он сделает споры в суде проще и защитит ваши интересы.

Раздел: Без рубрики