Почта: Вообще доставка Почты России в Ваш город стоит 550 руб., а вам она обходится в 450 рублей, остальные расходы на доставку мы берем на себя. Хочу доставку часов сегодня! Москва курьер: Сегодня мы осуществляем доставку вчерашних заказов. Потому что прежде чем заказ поступит на доставку, он должен пройти контроль менеджера по качеству. Поэтому могу Вам оформить ближайшую доставку на завтрашний день. На какое время Вам удобней? Почему такая скидка на товар? Закуплена большая оптовая партия, по сниженной цене до того как доллар поднялся. Такая цена только в этом месяца, так как это акция от Производителя. А все циферблаты рабочие? Все дело в том, что дополнительные циферблаты работают в оригиналах швейцарского производства за 65 тысяч рублей.
Работа с возражениями в продажах медицинских услуг скрипты
Главная • Блог Эффективность продаж услуг салона красоты и профессиональных косметических средств напрямую отражается на прибыльности бизнеса. Если ваши мастера и администраторы не умеют продавать, вы не используете все возможности салонного бизнеса и, соответственно, предприятие недополучает прибыль.
Но мы уверены, что вы и так знаете о важности умения продавать для ваших мастеров и администраторов. Сегодня уделим внимание одному очень важному аспекту продаж – работе с возражениями.
Возражения клиента – это полезно Врожденные качества замечательного продавца встречаются крайне редко. Как правило, навыки продаж приобретаются в результате планомерного обучения.
И, как и в любом деле, получая новый навык, человек боится столкнуться с неудачей.
Staff-online
Цель статьи — предоставить конкретные поведенческие и речевые модули при работе с возражениями в практике медпредставителей. Автор: Надежда Венец, представитель по ключевым клиентам немецкой фармацевтической компании «Вёрваг-фарма» с опытом работы более 6 лет, автор обучающих тренингов для сотрудников сетей аптек «Пани аптека» (Киев), «Аптека гормональных препаратов» (Киев), «Биокон»(Киев), «Аптека ТАС»(Киев), «Первоцвит-фарм»(Житомир). Существует всего несколько простых правил работы с возражениями: Правило 1.
Практикум работы с возражениями для медицинских представителей

Многие фрилансеры опасаются брать задания по обзвону клиентов, потому что не любят «впаривать» или оправдываться перед клиентом. Все таки работа с возражениями — дело непростое и Вы должны быть психологически к этому готовы.
Но как показывает практика, оправдываться приходится только за некачественный товар или услуги.
Клуб продажников
Это может быть не только визуальный эффект, но и сэкономленное время, экономическая выгода, уверенность в себе, устранение переживаний и т.п. После презентации и наступает тот самый этап работы с возражениями и, если все сделано правильно, и все сомнения клиента устранены, то следующим этапом является завершение продажи.

Так, например, для девушки, у которой через пару часов свидание, а лак на ногтях отслоился, ценность услуги маникюра существенно выше, чем для другой девушки, которая никуда не торопится.
Работа с возражениями клиентов салона красоты
В ходе подобного «расследования» можно понять, имеете ли вы дело с действительным возражением или с простой отговоркой и, конечно, как действовать дальше. 1. «У нас на полке уже представлен целый ряд препаратов с данным действующим веществом, какой смысл мне заказывать еще и Ваш?» Это обоснованное возражение, и клиенту явно не донесли все выгоды предложения. Вернитесь к этапу «Презентация предложения» Данная рекомендация актуальна и для ценовых возражений. 2. «Я поняла, что Ваш препарат уникальный, но у нас аптека специализируется только на косметических товарах и биологических добавках, мы не продаем рецептурные препараты» В данном случае возникает вопрос о целесообразности такого предложения, следует вернуться к этапу «Выяснение потребностей». 3.