Реклама интернет провайдеров в домах штраф

Чтобы разместить оборудование для оказания услуг связи в жилом доме, каждый интернет-провайдер обращается в УК или ТСЖ, которые управляют и эксплуатируют МКД. Так быстрее и проще. Как показывает практика именно УК или ТСЖ, минуя мнение собственников МКД и закон РФ, становится «высшей инстанцией», которая выбирает, какому провайдеру работать, а какому нет. В большинстве случаев вопрос решается достаточно быстро и мирно, и оператор получает доступ в дом. Но иногда уровень «симпатии» к оператору связи зависит от цены за размещение оборудования в МКД, соответственно это влияет на тарифы для конечного потребителя. Те провайдеры, которые знают, что нет закона, дающего УК право требовать деньги за размещение оборудования с интернет-провайдера, отказываются платить «дань», в итоге договориться не получается.

Фас наказала управляющую компанию за отказ пустить интернет-провайдера в дом

Важноimportant
Подъезд, лестничные клетки, лифт, и придомовая территория – общая собственность всех владельцев квартир, находящихся в доме. Поэтому размещение и расклейка рекламных материалов в любой части дома столь же незаконно, как и в вашей квартире.

Инфоinfo
Последнее время, большую популярность приобрели рекламные стенды, монтируемые на стены лифта и подъезда. В 99 % случаев они установлены без дополнительного согласования с жильцами.

Прояснить ситуацию поможет запрос в управляющую компанию. Если информационный щит установлен с ее ведома, а согласия жильцов на данное действие нет, то вы смело можете подавать заявление в прокуратуру на обслуживающую дом организацию.

Ведь деньги, полученные за размещение рекламы, явно осели где-то у нее в кармане. Возможно, жилищно-коммунальная компания и не знает о нарушении и стенд установлен частным агентством самовольно.

Реклама в доме: как бороться со «спамом»?

Вниманиеattention
Почему лучше выбрать согласование при помощи собрания собственников «Подводные камни», о которых нужно помнить провайдеру, выбирая способ получения доступа:

  • Затягивание сроков – процедура судов и получения постановления ФАС может затянуться на длительный срок. А чем быстрее провайдер займет место в новостройках, тем выше шансы у него иметь больше долю абонентов, даже спустя время.

Через общие собрания собственников это можно провести очень быстро – вся процедура занимает от 21 дня.

  • Риски невыполнения, опротестования и признания решений недействительными – даже если суд и признает законность действий оператора, УК может и не выполнить решения, и большие штрафы не помогут в решении ситуации. Есть примеры, когда УК приписывали штрафы в размере 300-400 тыс.
    руб, она их оплачивала из собственных доходов благодаря «помощи» провайдера, чьи интересы лоббировались.
  • Можно ли клеить объявления на подъездах

    В противном случае рекламные вывески на стенах и лифтах можно считать незаконно установленными. В этом случае жильцы имеют полное право требовать демонтировать незаконную установку.

    Стоит также отметить, что вся прибыль от аренды рекламных досок должна быть реализована на благоустройство дома или уменьшение кварплаты жильцов. На практике же эти деньги падают в карман управляющей компании.

    Справка. Надеемся, что в скором времени реклама в российских лифтах, которая сейчас похожа на спам-рассылку, пополнится креативом. Мир давно нашел применение такой уникальной рекламной площадке и сделал лифт очень интересной частью коммуникации.
    В качестве рекламы можно использовать движение лифта. Так, некий фитнес-центр приклеил «говорящую» наклейку «контролируй свой вес» на указатель этажа лифта.
    Почему так происходит? Все просто – жильцы не привыкли считать лифт и подъезд своей собственностью.

    Уфас москвы оштрафовало ооо «эксжил» за недопуск интернет-провайдера в дом

    Без рекламы в современном обществе никуда. Телевизионные ролики, огромные баннеры у дороги, информационные щиты, промоутеры с листовками, заполненные до верха почтовые ящики, объявления на подъездах, лифте и лестничной площадке. Именно последние больше всего раздражают жителей многоквартирных домов. Причина такого отношения – грязь и неопрятный внешний вид общедомового имущества. Назойливая реклама мешает людям комфортно себя чувствовать в собственном жилище. Содержание

    • 1 Реклама в подъездах. Что говорит закон?
    • 2 Борьба с незаконной макулатурой
    • 3 Информационные щиты в лифте и подъезде
    • 4 Наказание за расклейку незаконных объявлений
    • 5 Общие методы борьбы с нелегальной рекламой

    Реклама в подъездах. Что говорит закон? Добраться от домофонной двери до своей квартиры и при этом не столкнуться с вездесущей рекламой стало нереально.
    Все требования рассылаются в письменном виде и заверяются у нотариуса с приложенными фотографиями проблемной стены. В случае отказа или молчания можно обращаться в местную прокуратуру. 3. На общем собрании собственников принять решение о самостоятельном демонтаже рекламных щитов и хранении их у председателя совета жильцов во избежание пропажи чужого имущества. Кстати, о собрании собственников. Следует помнить, что каждый собственник не только имеет право принимать участие в общем собрании многоквартирного дома, но и должен это делать. Согласно 1 статье 47 ЖК РФ общее собрание – это совместное присутствие собственников помещения для обсуждения вопросов и принятия конкретных решений путем голосования. Информация о собрании распространяется в виде объявлений или заказного письма за 10 дней до встречи и относится абсолютно ко всем собственникам подъезда/дома.


    Раздел: Без рубрики