ГКРФ) Организация одного видапреобразуетсяв организацию другоговида, то есть меняеторганизационно-правовуюформу А — Б, при этом А прекращаетсвою деятельность Главным вопросом реорганизации или ликвидации учреждения становится право на «наследование» активов (включая имущество, денежные средства и дебиторскую задолженность) и обязательств такого юридического лица. Единая нормативная база по отражению в бюджетном учете информации о фактах хозяйственной деятельности, ставших следствием проведения реорганизационных процедур, в настоящее время отсутствует. Документы, которые должны быть оформлены в ходе подготовки передаточного акта и являться его неотъемлемой частью, а также порядок их заполнения утверждены различными приказами Минфина России и в большинстве своем распространяются только на федеральные государственные учреждения.
-
Как проводится реорганизация бюджетного учреждения путем присоединения
-
Реорганизация казенного учреждения (булаев с.)
-
Как провести реорганизацию бюджетного учреждения
-
Реорганизация учреждения путем присоединения
-
Статья 16. реорганизация некоммерческой организации
-
Реорганизация учреждений в форме присоединения (зернова и.)
-
Реорганизация путем присоединения казенного учреждения
-
Реорганизация в форме присоединения к другому бюджетному учреждению
Как проводится реорганизация бюджетного учреждения путем присоединения

Кроме того, понятие реорганизации очень часто путают с понятием ликвидации учреждения. Самым главным отличием этих двух мероприятий является наличие правопреемственности.
При реорганизации юридического лица предусмотрена правопреемственность по всем активам и обязательствам (ч. 1 ст.
Реорганизация казенного учреждения (булаев с.)

1 ст. 57 ГК РФ). В отношении бюджетных учреждений все реорганизационные и ликвидационные мероприятия проводятся только по решению учредителя и с согласия собственника. Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч.
1 ст. 57

1 ст.
Как провести реорганизацию бюджетного учреждения
Таким органом является ФНС, в которую направляется сообщение о реорганизации <3 (пп. 4 п. 2 ст. 23 НК РФ). <3 Форма и формат сообщения утверждены Приказом ФНС России от 09.06.2011 N ММВ-7-6/[email protected] На заметку. Исполнение обязанности по уплате налогов реорганизованного юридического лица возлагается на его правопреемника (правопреемников).
3 п. 3 ст. 28 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
Реорганизация учреждения путем присоединения
После обнуления показателей лицевого счета ТУФК самостоятельно закрывает старые лицевые счета без заявления учреждений. После переноса показателей «старого» лицевого счета на «новый» учреждение продолжает работать как обычно — с новым номером в реестре, с новым лицевым счетом и новыми проблемами, в виде ежедневного уточнения всех поступлений, идущих с указанием КБК по прежней ведомственной подчиненности.
Автору представляется излишним изменение номера участника бюджетного процесса в сводном реестре путем исключения из реестра и его включения с новым номером, влекущего за собой изменение номеров лицевых счетов при передаче учреждений из ведения одного главного распорядителя бюджетных средств в ведение другого, на уровне федерального бюджета.
Статья 16. реорганизация некоммерческой организации
Приказом утверждена толькоформа отчетности (баланс)для организаций, которыепрекращают свою деятельность.Форма вступительнойотчетности, являющейсяконсолидированной,не утверждена Приказ Федеральногоказначействаот 07.10.2008 N 7н»О Порядке открытияи ведения лицевыхсчетов Федеральнымказначейством и еготерриториальнымиорганами» Устанавливает порядокоткрытия и закрытиялицевых счетов в ТОФК Устанавливает особенностиприемки-передачи показателейлицевого счета администраторадоходов бюджета приреорганизации (ликвидации)администратора доходовбюджетов или передачиполномочийпо администрированию доходов.Устанавливает форму Актаприемки-передачи показателейлицевого счета администраторадоходов бюджета приреорганизации, передачеполномочийпо администрированию (формапо КФД 0531774) и порядок еесогласования. Устанавливаетпорядок передачи показателейпо администрируемым доходамбюджета.
Реорганизация учреждений в форме присоединения (зернова и.)
Приказ МинфинаРоссии от 20.05.2003N 44н»Об утвержденииМетодическихуказанийпо формированиюбухгалтерскойотчетности приосуществленииреорганизацииорганизаций» Устанавливает правилаформированиявступительнойи заключительнойбухгалтерскойотчетностипри реорганизации На бюджетные учрежденияне распространяется(по тексту самого Приказа).Тем не менее являетсяединственным НПА, в которомраскрывается порядокформирования отчетности приразных формах реорганизации Письмо МинфинаРоссии от 16.06.2003N 03-01-01/08-176 Устанавливает правилаформированиявступительнойи заключительнойбухгалтерскойотчетностипри реорганизациив бюджетныхучреждениях Само по себе Письмо органаисполнительной властинормативно-правовым актомне является и может иметьтолько характер рекомендаций Далее рассмотрим более подробно основные мероприятия, которые проводятся в процессе реорганизации.
Реорганизация путем присоединения казенного учреждения
Если учреждение присоединяется к другому учреждению, относящемуся к тому же учредителю, что и присоединяемое учреждение, то внутриведомственный прием-передача объектов нефинансовых активов оформляется извещением (ф. 0504805) и соответствующими первичными учетными документами.6. Учреждение должно произвести передачу показателей с закрываемых лицевых счетов с применением следующих форм (Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный Приказом Федерального казначейства от 29.12.2012 N 24н):- акта приемки-передачи показателей лицевого счета получателя бюджетных средств (для отражения операций за ( — годы) (ф.
0531742) (Приложение 34);- акта приемки-передачи показателей лицевого счета, открытого организации, бюджетному (автономному) учреждению (ф. 0531961) (Приложение 49).7.
Реорганизация в форме присоединения к другому бюджетному учреждению
Какими документами регулируется процесс реорганизации образовательных учреждений? Процесс реорганизации образовательных учреждений регулируется положениями следующих документов:- Гражданского кодекса;- Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Федеральный закон N 7-ФЗ);- Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее — Федеральный закон N 174-ФЗ);- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон об образовании);- Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 N 539 (далее — Порядок N 539).Кем принимается решение о реорганизации? Согласно п. 1 ст.
ГК РФ реорганизация юридического лица может быть осуществлена по решению его учредителей либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.В отношении образовательных учреждений п. 10 ст. 22 Закона об образовании определено, что их реорганизация осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.Как следует из положений п. п. 11 — 12 ст. 22 Закона об образовании, реорганизация государственного и (или) муниципального образовательного учреждения осуществляется на основании решения федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ или местного самоуправления.При принятии решения о реорганизации учреждения должно учитываться положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия такого решения.
Объем форм тот же, что был рассмотрен ранее в отношении промежуточной отчетности, необходимой для принятия решения о реорганизации (см. п. 275 Инструкция N 191н). В этой окончательной отчетности должны найти отражение все операции, связанные с текущей деятельностью реорганизуемого учреждения (осуществление расчетов с кредиторами, начисление амортизации по передаваемому имуществу, начисление оплаты труда работникам, осуществление расчетов по налогам и сборам, по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды), а также расходы в связи с реорганизацией, произведенные в период с даты утверждения передаточного акта до дня государственной регистрации завершения процесса реорганизации.
Как догадался читатель, числовые показатели промежуточной и окончательной отчетности вряд ли совпадут, да это и необязательно.