В основном, почасовая выплата начисляется водителям:
- определенной спецтехники;
- пассажирского транспорта (легковые ТС, микроавтобусы, автобусы), если их работа совмещает ожидания (например, время ожидания руководителя или клиентов, время ожидания погрузки);
- грузового ТС в случае перевозки на незначительные расстояния небольшого веса груза.
- Сдельной ставки за пройденный километраж. Данная система расчетов может применяться для водителей легкового транспорта или микроавтобусов, производящие междугородние или международные перевозки.
- Сдельной ставки за пассажирооборот. Данная система оплаты актуальна для водителей автобусов или микроавтобусов.
- Сдельной ставки за перевезенный тоннаж или произведенные тонно-километры.
Вход на сайт

Пример расчета Условия примера: С 1 июля 2018 года работник уходит в отпуск на 28 календарных дней и ему положен дополнительный – 12 рабочих дней, так как его должность — водитель грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 3 т и входит в Список вредных профессий. За последние 12 месяцев работы он был на больничном с 1 по 28 февраля и 1 по 10 апреля 2018 года.

Данные о рабочих днях берутся из производственного календаря.
( Шамфор) MOHAX [e-mail скрыт] Беларусь #10[417970] 10 июня 2013, 11:46 Александр писал(а): info писал(а): Теоретически водители работают без вредности в среднем с учетом ремонта 10-15% рабочего времени. И еще спорный вопрос, ремонт — это вредные работы или нет.
Извините, а Вы видели, или может сами принимаете участие в ремонте транспортных средств, если так категорично заявляете. К примеру, у нас в организации водители ремонтом автомобилей не занимаются (только устранение мелких неполадок).
Какие компенсации за вредность положены водителям?

Доплата за вредные условия труда в 2018 году
В частности, электрогазосварщики, электросварщики, газосварщики и прочие сварщики имеют право в зависимости от места работы на дополнительный отпускной период в количество от 6 до 12 рабочих дней. Как отразить в графике? В графике отпусков всегда необходимо указывать, помимо основных отпусков, еще и дополнительные.
Но так как эти дни отдыха рассчитываются пропорционально фактически отработанного времени, то практически невозможно предварительно предугадать количество дней и указать их в графике. Однако контролирующие органы обязывают складывать основной и дополнительный отпуск, который берется за год и указывать общую цифру в графике.
Но это не дает право работнику использовать все дни, указанные там, поскольку фактически количество дней всегда будет рассчитываться индивидуально.
Оплата труда водителей грузовых и обычных автомобилей
Исходя из этих особенностей, можно выделить несколько категорий специалистов по вождению и эксплуатации транспортных средств: 1. легкового ТС (вместимость ТС не превышает 5 посадочных мест). 2. микроавтобусов (вместимость ТС от 5 до 18 посадочных мест). 3. автобусов (вместимость ТС более 18 посадочных мест). 4. специально оснащенного автомобиля (спецтехники). 5. грузового транспорта (грузоподъёмность ТС не превышает 3 тонны). 6. грузового транспорта (грузоподъёмность ТС от 3 тонн до 12 тонн), в том числе:
- грузового транспорта, работающий в радиусе 50 км;
- грузового транспорта, работающий в радиусе более 50 км;
- грузового транспорта, производящий международные перевозки, в том числе:
7.
Грызлик [e-mail скрыт] Беларусь #4[13785] 22 марта 2011, 17:57 Ну, во-первых, на нашем предприятии по положению об оплате труда ремонт идет по ставке 4 разряда работ с нормальными условиями труда. Во-вторых, я думаю, по ЕТКС ремонт не является относящимся к основоной работе водителя.
точно не сажу — не смотрела, сейчас я дома, документов здесь нет…
Вот как-то так Я прошу отметить, что не претендую на абсолютно правильную точку зрения , просто озвучила свое мнение. У нас вредность основана на тяжелых дорогах — лесные, грунтовые, и работе на высоте плюс вибрация — работа с гидроманипулятором при погрузке и разгрузке Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…
В ней указано, что нужно руководствоваться Инструкцией о порядке применения Списка профессий. Профессия сварщика не входит в Список, но в определенные дни он задействуется во вредном производстве и выполняет определенную работу, предусматривающую вредность для здоровья.
В данном случае действует п.13 Инструкции, по смыслу которого сварщик вправе пользоваться таким же увеличенным отпуском, как и виды профессий, поименованные в Списке. Данный вывод также подтверждается ч.3 ст.121 ТК РФ.
Грызлик [e-mail скрыт] Беларусь #8[13805] 23 марта 2011, 15:03 Леди писал(а): А с вредными как быть? И как это вы оформляете??? Они у вас сдельщики? Да, сдельщики. все работы оформляем нарядами с обязательным оформлением путевок А в чем, собственно вопрос Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Если вдруг исчезнут все недостатки и потери — потонем в изобилии Леди [e-mail скрыт] РБ, Минск #9[13806] 23 марта 2011, 15:48 Просто интересно.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… #10[13817] 24 марта 2011, 10:00 На сколько я понял оплата за вредность производится за фактически отработанное время во вредных условиях труда аттестованного по рабочему месту. (Если не сложно ткните меня носом в подтверждение этого в нормативных доках).
Таким образом, лица, подвергающиеся негативному воздействию отрицательных факторов, могут рассчитывать на получение оплаты труда в повышенном размере. Каждый работник, выполняющий свои трудовые функции при негативном влиянии производственных факторов, вправе рассчитывать на получение данных выплат, представляющих собой надбавку к зарплате, если она была установлена по итогам аттестационных мероприятий до начала 2014 года.
Данный порог установлен вследствие того, что до 2014 года действовали нормы, требующие обязательной аттестации рабочих мест в целях определения наличия вредных и опасных факторов. Федеральным законом №426-ФЗ от 28.12.2013 года была произведена замена аттестации оценкой условий труда персонала.
При этом в силу ч. 4 ст.
Оформление путевых документов.»Зачем снимать доплату???? Просто в табеле вы поставите за работу во вредных условиях в этот день «0». Ведь оплачивать должны за фактическое время в данных условиях.
Время в дороге — мелкий ремонт, входит в путевой лист. А вот если он стоит в гараже и чинит машинку в течение нескольких дней — звиняйте, это не его основная работа, тут уж закрывается наряд на ремонтные работы Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…
Если вдруг исчезнут все недостатки и потери — потонем в изобилии Леди [e-mail скрыт] РБ, Минск #7[13804] 23 марта 2011, 14:55 А с вредными как быть? И как это вы оформляете??? Они у вас сдельщики? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…
Самый распространенный вид выработки, исчисляемый в объеме перевезенного груза на определенное расстояние. Единица измерения выработки: т*км = ткм.Тарифы и коэффициенты разрабатываются отделом труда и заработной платы (или уполномоченным специалистом), и не могут нарушать нижний предел нормативов, утвержденных законодательной базой РФ.
Качественно разработанная система премирования является отличной мотивацией труда для работников и разрабатывается с целью улучшения различных показателей финансово-экономической деятельности транспортного предприятия (подразделения). Отсутствие премиальных может стать достойным наказанием (а также примером для других) при производственных упущениях работника и несоблюдении водителем должностной инструкции.
Показатели, условия и размеры премирования должны быть разработаны в положении об оплате труда, как неотъемлемой части коллективного договора.