Срок возврата бракованного водонагревателя

Перейти к списку вопросов и ответов данного раздела Закон о защите прав потребителей 2017 Мы рады предложить вам нашу новую услугу. Это — бесплатная горячая линия по защите прав потребителей! С развитием рыночной экономики и частного предпринимательства рынок товаров и услуг приобрел поистине широкие масштабы. Нашему вниманию предлагается огромный выбор продуктов питания, одежды, обуви, электро- и бытовой техники, автомобилей, всевозможных услуг и многого другого, о чем многие из нас до недавнего времени даже и не слышали. И вполне естественно, что мы ежедневно что-нибудь приобретаем из предложенного выбора, то есть выступаем в роли потребителя товаров и услуг. Но, к сожалению, с развитием потребительского рынка возросло и число проблем, возникающих между потребителем и продавцом. Как показывает практика, зачастую права потребителей нарушаются.

Возврат или обмен водонагревателя

Инфоinfo
Наши специалисты помогут Вам добиться справедливости! Если нарушаются Ваши права как потребителя или Ваши претензии отказываются удовлетворить — обращайтесь в нашу компанию за бесплатной консультацией. Наши специалисты окажут Вам реальную помощь в решении Вашего вопроса. Высококвалифицированные юристы нашего агентства помогут Вам разобраться в Вашей проблеме на первичной, бесплатной консультации и предложат, если возникнет необходимость, защищать Ваши интересы в суде.

Это избавит Вас от длинных очередей в различных инстанциях, бесконечного ожидания и многократного исправления различных документов и бумажек. Наше агентство готово предложить Вам максимально большой перечень услуг. У нас Вы всегда найдете нужного специалиста! Наша юридическая компания оказывает услуги по вопросам Защиты прав потребителей в городе Москва.

Возврат денег за некачественный водонагреватель

Вниманиеattention
Главная Вопросы и заказы Имею я право сдать водонагреватель в магазин и вернуть деньги? Спросить быстрее, чем читать. Задайте вопрос юристам! 8314 юристов ждут Вас Автор вопроса — Россия Здравствуйте. Купила в магазине электрический прямоточный водонагреватель, мощностью 5 кВт, по данной мощности он мне не подходит, выбивает автомат и горит проводка.

Важноimportant
Понесла в магазин, чтобы вернуть, а мне говорят, что не подлежит возврату. Имею я право сдать его в магазин и вернуть деньги? Спасибо. Защита прав потребителей | Знаменск, Астраханской области Пожаловаться модератору Ответы юристов ООО «Юрист» (01.09.2014 в 20:05:11) Здравствуйте! Данный товар возможно вернуть только при обнаружении существенного недостатка.

Купленный водонагреватель неисправен

Всего доброго Анастасия Сергеевна Рейтинг: Дата ответа: 16-11-2016 12:35 Задать уточняющий вопрос Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики. 8 (495) 984-87-63 — для жителей Москвы и МО 8 (812) 458-46-17 — для жителей Санкт-Петербурга Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут. Задайте вопрос юристу прямо сейчас В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г.

Возврат водонагревателя

Добрый вечер! Меня зовут Анастасия и у меня сложилась следующая проблема. В июле приобрела водонагреватель на 80 литров, в августе сломался — ударил током, когда коснулась крана (сломался тен), провели ремонт в течении 45 дней. Вчера он снова ударил током, но уже через воду, подозреваю, что лопнула внутрення обшивка и вода попала под внешнюю.

Позвонила в магазин, где мне сказали, что я могу заменить на новый этой же марки или другой соразмерно цене только по истечению трех гарантийных ремонтов. Я знаю, что в ст 18 Закона о защите прав потребителя говориться о невозможности использования товара в течении года больше чем 30 дней, а так же это поломка возникла вновь после ее устранения (что относиться к существенным недостаткам).

Возврат денежных средств за некачественный водонагреватель

Утверждения продавца о необходимости трех гарантийных ремонтов, не имеет оснований под собой. По поводу тридцати дней невозможности использования, если ремонт является повторным. В вашем случае есть существенный недостаток и уже достаточно для выполнения требований.

Учитывая, что товар имеет значительный вес, продавец обязан самостоятельно организовать его доставку для проведения проверки качества или экспертизы. Передавайте товар на основе акта приема-передачи, в котором укажите внешний вид товара, все имеющиеся недостатки. Если продавец по истечении срока ваши требования не удовлетворит, обращайтесь в суд.

Вы имеете право на возврат денег за товар, возмещение разницы между стоимостью товара на день удовлетворения требований и день покупки, компенсацию морального вреда, возмещение убытков, штраф в размере половины от сумму удовлетворенных требований, судебных расходов.

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей

Законодатель всячески защищает потребителя, в том числе, возлагая на продавца обязанность предоставить всю необходимую информацию о товаре (ст.495 ГК, ст.10 ЗЗПП). Если в результате не предоставления информации покупатель приобретает товар, не обладающий необходимыми ему потребительскими свойствами, он может такой товар возвратить. Т.е. при покупке нагревателя Вы могли узнавать у продавца, каким требованиям должна отвечать проводка, ну или сам продавец должен был предупредить Вас об этом, поскольку купленная Вами техника достаточно большой мощности.

Если данная информация не предоставлялась, то можно попробовать на этом основании вернуть товар. Конечно шанс вернуть деньги не очень большой, но попытаться стоит. Лучше решать этот вопрос на уровне администратора.

Раздел: Без рубрики