Какой период сервисного обслуживания может быть установлен по закону «О защите прав потребителей» читайте в материале ниже. Какой срок ремонта по гарантии может быть установлен по закону? Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей» период гарантийного ремонта, определяемый в письменной форме в виде заключенного соглашения между сторонами, не может превышать 45 суток. Продолжительность производимых работ по устранению дефектов может быть также минимальной. Если выяснится, что невозможно выполнить обязательства в установленный ранее промежуток времени, стороны могут заключить другой договор, в котором будут прописаны новые сроки устранения поломки. Отсутствие необходимых деталей не освобождает от ответственности. За превышение сроков ремонта имеете право потребовать компенсацию — 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Какой срок гарантийного ремонта устанавливает закон?
Срок гарантии на обувь по закону По закону «О защите прав потребителей» гарантия на обувь не может четко устанавливаться. Важно знать, что на разные виды обуви устанавливается разная гарантия.
Существует внесезонная и сезонная обувь.
- Внесезонная обувь (тапочки, спортобувь и т.д.) — гарантия исчисляется со дня покупки;
- Сезонная обувь — со дня наступления того или иного сезона, наступление которого не всегда считают по календарю.
Гарантийный срок ремонта По закону нельзя установить сколько времени займет ремонт. Каждая мастерская устанавливает его самостоятельно. Он должен быть озвучен мастером заранее.

Гарантийный период изначально устанавливает производитель.
Каковы сроки гарантийного ремонта по закону?
Куда обращаться? При возникновении неисправностей, вы имеете право обратиться в одно из ниже перечисленных мест:
- Непосредственно к изготовителю, если в городе имеется представительство.
- В магазин, где была оформлена покупка.
- В сервисный центр компании. Зачастую их адреса указываются в гарантийном талоне.
Также можно узнать их и на сайте производителя.
Претензия на ремонт Необходимо письменно составить претензию на ремонт в двух экземплярах. В заявлении должны быть указаны следующие данные:
- Сведения о продавце – название и адрес.
- Паспортные и контактные данные заявителя.
- Описание претензии.
Всё о гарантийном ремонте товара

Такой момент обязательно оговаривается с клиентом, чтобы он был готов к ожиданию. Но при этом срок ремонта не может быть больше 45 дней.
Срок выполнения ремонтных работ может быть выше только в той ситуации, когда между покупателем и продавцом составлено дополнительное соглашение (ст. 16 ЗоЗПП). Обратите внимание! Вышедший из строя автомобиль должен быть доставлен в автосервис за счет исполнителя (продавца, дилера, изготовителя).
Ремонт товара по гарантии

Возможные проблемы Самая частая из них — нарушение сроков ремонта. Еще раз повторим — срок гарантийного ремонта не должен быть более 45 суток, в противном случае потребитель может требовать компенсацию в виде пени или неустойки.
Ее размер — 1% в день от цены товара за все время просрочки. И платит ее не продавец, а сервисный центр — в том случае, если сроки гарантийного ремонта нарушены.
На что ссылаться потребителю в спорах с представителями службы ремонта? Данная норма содержится в законе о ЗПП (ст.
Закон о защите прав потребителей — срок гарантийного ремонта
Вы приобрели товар 1 мая 2016 года. То есть, гарантийный срок истечет 1 мая 2017 года, а это официально праздничный день. Следующий день после 1 мая также является праздничным. Таким образом, окончанием гарантийного срока ремонта товара будет считаться 3 мая 2017 года. Получается так, что покупатель имеет право обратиться с требованием о гарантийном ремонте в последний день его действия. В конкретно рассматриваемом случае речь идет о 3 мая. Но в сроках гарантийного ремонта есть еще одна особенность. Она касается разной длительности календарного месяца (30 дней, 31 день, 28 дней). Как поступать в данной ситуации? В ч. 3 ст. 192 ГК РФ по этому поводу говорится о том, что если гарантийный срок, исчисляемый в месяцах, приходится на месяц, в котором нет такой даты, окончанием гарантии будет считаться последний день данного месяца.
Срок гарантийного ремонта
Обычно такое соглашение продиктовано необходимостью продавца (или сервисного центра) заказать и доставить нужные для ремонта детали. При этом такая необходимость не считается уважительной причиной для безоговорочного продления сроков гарантийного ремонта.
В любом случае, соглашаться на продление сроков или нет, это право каждого человека. На время проведения гарантийного ремонта, покупатель вправе потребовать предоставления похожего товара с аналогичными свойствами для временного пользования. Нередко недобросовестные дилеры пытаются продлить сроки выполнения гарантийного ремонта путем введения клиента в заблуждение, что срок рассчитывается рабочими днями. Это миф! Если вам такое сказали в сервисном центре, смело возражайте, так как про рабочие дни в законодательстве указания нет.
А вот по аналогии нормы права, сроки в гражданском законодательстве исчисляются обычными календарными днями.
Какие сроки гарантийного ремонта?
Если составляется письменное соглашение, в нем оговаривается конкретная дата завершения процедуры починки. В нем также указывается необходимость в замене аппарата на то время, пока его будут ремонтировать.
Телефон на замену должен быть предоставлен с такими же техническими характеристиками, не позже, чем через 3 дня. Если же этого не произошло, неустойка за каждый день ремонта составляет 1% от цены телефона. Точно так же сервисному центру придется раскошелиться в случае, если сроки гарантийного ремонта вашего телефона не соблюдены. Штрафные санкции будут осуществляться по результатам проведения независимой либо судебной экспертизы. Что в результате? По окончании ремонта продавцом либо организацией, производившей ремонт, должен быть предоставлен отчет в письменном виде.