Если ранее лицо обращалось в другой госорган, об этом можно указать в специальном поле Любой документ Который вы прилагаете к онлайн-заявке, должен быть отсканирован или сфотографирован. Допустимые размеры вложений – 2 Мб Система запросит ваш электронный адрес Когда регистрация будет завершена, на ваш электронный ящик придет уведомление, в котором прописан номер и дата регистрации. Эти данные нужны, чтобы отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится обращение Образец жалобы При подготовке жалобы можете опираться на такой пример: Фото: образец жалобы о незаконной предпринимательской деятельности Нюансы при составлении анонимного варианта Налогоплательщики вправе обратиться анонимно в отделение ФНС.
Обращения граждан
Обращение может быть апелляционным и обычным. Первый вариант предполагает обращение после проведения налоговой проверки, если налогоплательщик не согласен с вынесенным решением. Такая жалоба подается, пока решение еще не вступило в силу, то есть в течение месяца после его получения.
Срок ответа на обращение в налоговую инспекцию
Заявления граждан о личном приеме рассматриваются ФНС России на соответствие следующим требованиям:
- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции ФНС России;
- обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
Если обращение гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в личном приеме с обязательным разъяснением причины отказа.
Заявления
Правовед.RU 600 юристов сейчас на сайте
- Категории
- Налоговое право
Здравствуйте. В течение какого срока должен быть получен ОТВЕТ на обращение в ИФНС? (Официальное подтверждение о регистрации получено на мэйл.) Спасибо Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:
- В какой срок должен быть дан ответ генерирующей компанией?
- В течение какого срока полиция обязана дать ответ на письменное обращение и предоставить данные о ходе расследования?
Ответы юристов (1)
- Все услуги юристов в Москве Сопровождение налоговых проверок Москва от 20000 руб. Арбитражные налоговые споры Москва от 50000 руб.
В течение какого срока должен быть получен ответ на обращение в ифнс?
Порядок подачи (онлайн через интернет) Если вы предпочли подать жалобу онлайн, тогда следует придерживаться такого алгоритма действий:
- зайдите на сайт налогового органа nalog.ru. Данный портал содержит ряд разъяснений к законодательным положениям, информацию о задолженностях налогоплательщиков, справочные сведения и т. д. С помощью сервиса также можно подавать жалобы. Как только вы зайдете на сайт, систем проведет в автоматическом режиме навигацию, учитывая ваше местоположение.
- выберите пункт услуг физлицам или иным лицам.
- найдите в перечне услуг «Подача жалобы в налоговый орган».Допускается также обжалование решений и получение сведений о дальнейшем порядке действий.
- выберите необходимый пункт.
- определитесь, какой пункт более всего подходит в вашем случае.
Срок рассмотрения заявления в ифнс
- обращения, в которых указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
- обращения, в которых для рассмотрения поставленных вопросов требуется наличие заверенных копий документов и (или) личной подписи заявителя;
- обращения, в которых текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
- обращения, не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений.
При поступлении обращения регистрируются, и, в зависимости от содержания, направляются руководителю (заместителю руководителя), либо направляются руководителям структурных подразделений ФНС России или территориальных налоговых органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Регистрация обращений, отправленных по электронным каналам связи, производится автоматически в день направления обращения.

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа.