На более высоком уровне находятся менеджеры по ключевым клиентам или менеджеры по региональным продажам. Существует предубеждение, что из продаж можно вырасти и перестать продавать, став руководителем, который только отдает распоряжения. Это не так. Директора компаний, особенно это касается малого и среднего бизнеса, которые заняты в сфере услуг и работают в business to business (B2B), обязаны продавать по телефону для роста своего бизнеса. Телефонные продажи будут сопровождать вас всю жизнь. Ваша квалификация будет повышаться, вы будете идти вверх по карьерной лестнице, будет расти ваше мастерство и ваш доход. Данная статья посвящена наиболее распространенным ошибкам, которые допускаются при продажах по телефону. Ошибка №1 – начинать разговор без готового сценария или шаблона. Очень часто менеджеры начинают разговор с клиентом по принципу: «ввяжемся в бой, а там – посмотрим».
-
Телефонный маркетинг (продажи по телефону)
-
Как заинтересовать клиента по телефону
-
10 подсказок как правильно продавать товар во время звонка по телефону
-
Схема разговора при холодных звонках клиентам
-
Продажи по телефону: примеры, сценарии, типичные ошибки
-
Как правильно продавать по телефону
-
Правила общения по телефону. пример делового разговора по телефону
Телефонный маркетинг (продажи по телефону)
-
ИнфоИнформация
Сбор документов и материалов для проведения телефонной беседы. Определение цели переговоров по телефону (получение информации, назначение встречи).