В соответствии с федеральным законом об образовании воспитание это

Юе╠Ч▄М6║nа@шя╪╣■Ф1xЯыЩy,КAщ┌A·╕g∙fЁ)ш²[email protected]▓MЖdхBы┐ыб`M╔╟≈Y╧╜эк╛э▀=В╡mОеq1┘а▀жгз=┤М·cМ·цv4u╛╡Nт√ ╒╤╡■╣■╕└ГdО$KM┼ПMqЙщЖc║╣ц√sяб7Q┐бжЧ╪B|а╤й╧Ь┴QV8йGИ,ЙOM,╗╠[qх╜8ДV└Ф\╙iNН░Кiш;Д╘А╗╡lм$|╔╕эш10Уn√*A╜f╘М╛█e(B=юR=╗ш├З-`)j╢╞(lе©;0e.грк┐▓И≈ з╛:ш─╟S^fs ъ≈С%▄Зц▒Lё╩ Б╠7▒CLez7с╞1=≈╘%hП ЧЦ5Щтkzпk╙Iн┌l,бТu╕к┐Фlсkы╕÷e⌡Нк6щ⌡mзE^│,╛Пс╡L╞f≥Ч▓ez╦а$dP%Г3M╕╦M╦M/╧M©r⌡·q⌡Нq⌡:э╕J76’oЦК╘┴эиТLк÷`rM0eL0МП≥┴°'[@©Kхy`d_∙[email protected]тЁHПх-9╔к-59Е√9╔и-ad≈[nuуХИце┼K0⌠██╡o3Vб▒NЖ²▐▒ZЖMv ░▐d÷ёВЕН▄ч⌠╩31zWН·─я;4z┌Э╨├ЭCН╬┤’[email protected]√Э r┘G0░[╙╠УЦА╜⌠ОCиаbt╚╗Д╩╡█#и╬|▄■}ы=▌Н⌠}.▄Н▒╩▀1╨KН╬ёoищ1з*Г╞╓ЦщЫl°ш!≈еkЕ’V_(╥пzД√▄жх-Е╜░╚·еh≥\u░v╫─Т°ы╓|лр.╧ш┤у»;РхgуС║°█%(ШJ╠Y∙ЛкеhjЬх²)wШ1╙░СЯ⌠IrЧ]xД&[email protected]оо$м═yeъ#ьх%w`■)w7`Д╓=я({d╚6╗bFYem%и╥К)b─n6bД▓╜▐╧дqъ╞ Гх╝В┌:»╩Ч∙▐яc╝7[╨Чч2─+^вЬ~Д1в~l╨╞ ⌠A┐КEъAвщY╝_З╟EпИЗ┘╞ьУЦэк\Ы╩\Щ-≥╝4,т╫п╣╫⌡█Пh.v⌠]Е{oК·А╨щГw}#w─зПUl|-щt╣О2в∙╧⌡]ЦTXвr╫k╜/цу⌠╬kyщP┼k≥o▌k)НхьgIВ╝.ъ╜╝нrfЯЫ╬g]sкы4wЁ= ^е* ╨Г╦я╛╗╕hа°≈ЛZ\╬▀#\╘тУ?К:{р╬ ⌠M.

Статья 2. основные понятия, используемые в настоящем федеральном законе

Выше уже отмечено, что обучение осуществляется не только в интересах отдельного человека, но носит публичный характер (подробнее см. комментарий к ч. 1 статьи 1 Закона Об образовании в Российской Федерации). Здесь прямо указаны потребители процесса обучения: человек, семья, общество и государство.

Также в комментируемом определении выделено содержание образования, не как получение бессистемных знаний, а совокупность знаний, умений, навыков и практического опыта. Ещё Ф. Энгельс писал: «Суха теория, — зелено древо жизни».

Таким образом, для получения законченного образования мало только теоретических знаний, необходимы ещё практические навыки, на выработку которых у обучаемых и нацелено образование.

Статья 2 основные понятия, используемые в настоящем федеральном законе

Что касается социализации, то давно ещё отмечено: «Жить в обществе и быть вне общества нельзя». Несмотря на бранный характер, который приобрело это понятие в нашей повседневной жизни, социализированный в точном значении слова означает «товарищеский, общественный».*(9) Таким образом, это означает вписанность в окружающую общественную среду.
Это приобретает особый смысл, поскольку человек, получивший образование, невольно меняет круг общения, интересов, принадлежность к социальному классу, группе. Поэтому очень важно в процессе воспитания привить ему навыки нового общения.
Причём, подчеркнём, что это делается опять-таки в интересах человека, семьи, общества и государства. Возвращаясь к уточнению понятию обучения (п.

«об образованиии в российской федерации»

Инфоinfo
Обеспечение этого право никак не может выглядеть в форме услуги (услужающий — прислуживающий кому-либо лакей).*(10) Тем более что выше в этой же статье говорится об обучении и воспитании (п. 1-3), осуществляемом не только в интересах отдельных лиц, но и всего общества и государства в целом. Причём далее, в нарушение всякой логики, конфликт интересов педагогического работника (п.

33) определяется как личная его заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества в отношениях между интересами работника и обучающегося. Как будто качество обучения не зависит от размера и формы оплаты труда педагога! Также авторы комментируемого Закона пытаются определить понятие «средства обучения и воспитания» (п. 26) путём их перечисления. Несмотря на то что перечень конкретных средств открытый, такой подход вряд ли можно признать разумным.

U&⌠▐┬/╬F0?]~ЪЗС▐ъ}ЪУТЫС╖кв╞ъ}Ъ??ЭВИ╞÷╬ЭЗшъ}Ыъъ~ЬТ╖О~ЗЫ≈О╬ЧЭК/ГСИЗz;ЩЦЦmТiжС╓МIX1){╡jК┤©ЪПЯц_ЧpЗЕЦ┤А╞_~ЬТ.NЖТЕг▐Ь┴╜ЪЯ⌠╤Ч^кЬ╓N_ЧЧЯ;ЩДЧВo?ЭУ3ЦО7&ьКЗОv╤÷ц╞э·∙Шу╝©йЁ^jЩU÷_8wхС▀Yr`Lб7Л=╢АnК?sФЧB]^Х╬qWРкЫeF_0w╘t?oП⌠÷┘u?Э©ГНВУъzё╒ъЭ$&Ы≥╥÷p│÷ФЭ╥с≈ЪЬЬАm²╫?·mYлЖ:ЬиьЖlЪкк©Р╗raвХ=Йд&фж╚©┤ФoОо╔Ю⌠М█РТтQ┌ЬнкЗдZ|сКмyqb╥P СB╨~╦йs░иU╡ь┴ъ╜x╠АKВ0тД╤&╬Aц┼tP?w]ЫБ╝nNv╧╝АiR.Oc⌠uPс@╟║КB╖Ь┴р+╘√и≤ьОтS·4шepПz≥≥÷╣L╫я]`║}Zь4K╖k Т~╩yЭС─й╪─yUЮвПC┘oы+ ╤оu²т╜?g╦иVBТH┤∙▓вМ╖╝╟[Х╢зТхКё╥NА┌√хpо°╨ОФ╘щ]Д$qwщ┤©ЪШоh’а═I4▐╠ъ0шрй╗Яh,yзЫШ≈·_└╨0gZzdH╡▓6СдГж ╢ТЕпэQ╪PК╫2─ЁhKГАККj1H/░Ы+HЁмю°═P÷Т1÷╫Щ~=+bъ#░┬)х─чИ╩{╗╧ю╠e╟╜ehнNPB#ЙдyяJюsЕшjФТЖгшИS┤┴^ЩЗУв©ВхhдCM║geкi╣ЯКСщ┐ИЦ├В╛зъ╫Г╝Ц/l┴fЗ╓Мfу╙У1M╖═ж~▓СеэК╘cНйЪЮ’м▐ЫТИOn╢╪ЩШК┴▒≥g╓{V├ыbZбl:TRW&л┼H:░BЪШlж@)ц▄▒ц┤НJ╣┼╟⌠qcАN╫Ч⌡┐╖о▄7ХЯо≥╞©▀э╦vВ╚▀г┬tкЧ╜в©+ЬнZ╫~ЗА─D╜Т@©┤╢Ъ}╫ЮrФ÷жQЫfтл7*п ТМ°Х▌АЯЯogЪ4j`jж©]cХZХ╡╬BКП╢4≈Я█ффViЯв(эKw╠Y²?xБи▄╞83K:Л(╚║Уфр└жц╒≈щг√и`╘ц╚И,uИяq`╞gщ≤°Т╥#o╧в+eёОiF.

Глава 1. общие положения

Российской Федерации, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения;конфликт интересов педагогического работника — ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;присмотр и уход за детьми — комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня. Рекомендуем посмотреть: Как подготовить и провести мастер-классРисование на срезе дерева.

Иными словами, академическая справка, выданная ВУЗом своему бывшему студенту, позволяет только продолжить процесс получения высшего образования в другом ВУЗе, но не подтвердить уровень образования. Понятие «квалификация» (п. 5), несмотря на отсутствие в его определении обязательного требования о наличии у лица документа установленного образца, подтверждающего её уровень, по смыслу означает готовность к выполнения той или иного вида профессиональной деятельности.

Термин «федеральный образовательный стандарт» (п. 6) изначально использован в ч. 5 ст. 43 Конституции и означает установлением государством неких общих требований к совокупности знаний, умений, навыков и компетенций, характеризующих определённый вид профессиональной деятельности, утверждённый Министерством образования и науки Российской Федерации. Следующее за ним понятие «образовательный стандарт» (п.

П┬╚pаlЙ#▄W0═nЬ╖ ч{[email protected]╞LX╨┐ОХt:ТFN╖JH╙WBvx6G8ЭnTWхh╨*│2ш»│%0;╟Сы5╧w-`g⌡сF]LХA╔ас=╨╥ ┘┴Fвr÷▐█hз╢qЁB2CZY│ШП▌Бт┼Э© эf92Зх│┌[email protected]Ъ┘Л92М┐╜]i╪▐c?хьfО╪НЩYЖ]╨m╕се`:A3|Б{п▀║»iаДа∙й|хd├wж4ь:pЮ=√`ЛpКx╬Фф═├I+8Ды=╞DZ8aо[email protected]╚├_▒A┼v-║╘9{[email protected]╩ ┬GYп╙J└$e6Вйж■бцG<⌡^Р╡Ж@;═║╫ё uЯс├[email protected]╫ 1ыъn GцЩH▒tсBvBcl5c&▄0сЗJWA┬Т H║Mиy]Д^ Цfm■д╢Lа%╠■╜ЬLВщ-eгpё°╟╗ёнG╝АW╤М°╨жм░Ф≈iUш ╗т лeBПL}аШцLуYd╓╨╟*[ W╦м╒jFh⌡TEчЖVМ╥╠с█┼кФ·=└├Ю▄ю■[д╖@KаD╤╘» Exh └═t²°│rA#}Av┌╘жяБyp0ЯрMШ█²└ПYЦИХ√:K╩╝Q#F▒ТLз┬eЭ╞▐l┌Озцх└5х╝2[╦ш╙╤k╥G╥шьAп∙│n└⌠U┐═)ТT▐⌠Т*lг[╔г6÷d┘°ЙШaЫ└▓┼▄┴≥фш<84÷ц∙лЦ8CА²}²4╚UU#■ЩВ6╣Cа┼$Ф╜W2х%ы3╡лн╝»╝Фп╟┘O\VL░:&Ю│* Шгмw6 PЗАo─Y░ЗJ╕⌡bUЙ╬Ёч:TУ╩Z╓V╙с\иd╗░Ё7sЕ║7╕})уЮгХ=MZН ┘i╬╫╛┌п▌▒ьНv╒│≤U|U[7╪р}┴a╛©{© +nсxP6-├╖╥Ыr▒<Ж²юПr┴d▌▄dGОВ╛ЬЙю┤нКw4|÷╟╙ж≤√╫цё≥≤▄╜f^JW▌Ej╔#Qa║|vr$vхЬdа┴н$R;{5Nt·ъ[ 1▐■fт’Юx`=^│07≤ ÷╘-ыy_∙┼≥&sСE╙Oм²A|┐╡&0!;fП/╛╪⌡Щ0-▌·░┬O!I╕I╒╟уCЖKГ╫/~#=╪╚u&НЙ°S╘╗KdV%п┐[┬·╞Г`ОёЯЗdV∙.эю╦@:&@$ ┐phU⌠╬=?▌ф²+ЗjД╠*─~iV╢▌`Ощ└ё╘Лоr╞·╧wу╧П.

В соответствии с федеральным законом об образовании воспитание это

Комментируемая статья 2 Закона Об образовании России является новацией образовательного законодательства, поскольку знаменует появление дефинитивного аппарата, определяющего наиболее значимые для всей образовательной сферы понятия. До настоящего времени образовательные законы аналогичных положений в своих нормах не содержали.

Вниманиеattention
Следует отметить, что наличие в законодательстве терминов, применяемых для целей нормативного акта, значительно упрощает его использование в рамках толкования отдельных норм и положений. Как говорили древние: «определите термины, — и вы избавите себя от огромного количества споров».

В соответствии с традициями современного законотворчества, авторы определяют основные термины, применяемые в данном нормативном акте, по смыслу, отличающемуся от общепринятого.

Важноimportant
На наш взгляд, главным в этом определении всё же является указание на то, что это «материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности». Есть в комментируемой статье 2 и ещё один спорный термин — это «инклюзивное образование» (п.

27), которое по мысли его авторов означает равнодоступное для всех обучающихся образование. В то же время, термин «инклюзивный» означает: «распространяющийся на широкий круг предметов (антоним эксклюзивный)».*(11) Такое увлечение иноязычными терминами в ущерб здравому смыслу вряд ли можно поддержать. То же можно сказать и об адаптивной (приспособленной по первоначальному смыслу Ю.Д.) программе для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (п. 28).

Раздел: Без рубрики