- приведение документов, подтверждающих факт приобретения наушников (чеки, инструкция, гарантийный талон, упаковка со штрих кодом);
- обязательное указание законодательной базы, на основании которой возможно осуществление процедуры возврата;
- описание предупредительных мер при возможном отказе от возврата товара (обращение в компетентные органы, подача заявления в суд для удовлетворения иска и возмещения убытков морального плана);
- упоминание просьбы об извещении вынесенного решения в сроки, установленные действующим законодательством;
- приложение документов в виде копии чека с чётким изображением всех реквизитов;
- установление даты заполнения и подписи с расшифровкой личных инициалов.
Важно! Если представители торгового учреждения отказываются принимать заявление, то их действия являются неправомерными.
Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

- Почему вы хотите вернуть наушники?
- Не подпадают ли они под перечень запрещенных к возврату изделий?
Причины возврата могут быть разные, однако здесь закон «О защите прав потребителей», проводит черту между изделиями надлежащего качества и такими, которые потеряли свое качество.

Обычно это почти весь ассортимент магазинов бытовой и цифровой техники, однако наушники подпадают в спорную категорию.
Можно ли вернуть наушники в магазин?
Внимание! Материалы, размещенные на сайте club.dns-shop.ru, опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции. Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru, уточнить корректность информации в официальных источниках.
Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru, принадлежат авторам фотографий. Использование фотографий разрешается только с письменного разрешения правообладателя! Содержание нашего портала формируется и модерируется пользователями.
Если Вы считаете, что размещение какого-то материала нарушает законодательство РФ, Правила «Клуба Экспертов» или Ваши авторские права – сообщите нам через сервис «пожаловаться».
Возврат наушников
Почему? Читайте в нашей статье. Содержание статьи:
- Закон «О защите прав потребителей»
- Можно ли вернуть наушники в магазин?
- Можно ли вернуть наушники в магазин и получить обратно деньги?
- Как вернуть в магазин наушники, у которых обнаружены недостатки?
Закон «О защите прав потребителей» По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по:
- Форме.
- Габаритам.
- Фасону.
- Цвету.
- Размеру.
- Комплектации.
При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:
- Сохранить свой «товарный облик»;
- Не использоваться;
- Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д.
Возврат наушников в магазин
Телефонная консультация 8 800 505-91-11 Звонок бесплатный Тема: Защита прав потребителей Можно ли вернуть наушники в магазин, из-за того что меня не устраивает их звук, две ни дели еще не прошли! Если да то на что опираться?читать ответы (1) Тема: Возврат товараМожно ли вернуть сотовый телефон и наушники в магазин если не прошло 14 дней со дня покупки?читать ответы (1) Можно ли вернуть наушники, если по истечении 2,5 недель провод рядом с выходом наушников лопнул? Гарантия год, чек есть, упаковка выброшена.читать ответы (1) Тема: Возврат товараПродавец отказался открыть упаковку и продемонстр. Наушники. Имеет ли право? Я купил.
Как вернуть неработающие наушники продавцу

Содержание
- Законодательная база
- Как вернуть наушники в магазин
- Возврат наушников ненадлежащего качества
- Составление заявления на возврат наушников в магазин
- Заключение
Законодательная база При рассмотрении вопроса можно ли вернуть наушники, необходимо учитывать закон о защите потребительских прав, согласно которому возврат невозможен, поскольку наушники относят к технически сложным товарам (см.
Можно ли вернуть наушники
Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки. К таким документам относятся:
- Квитанция об оплате, которая прилагается к чеку.
- Инструкция по эксплуатации.
- Техпаспорт.
- Другие документы, в которых имеется информация о приобретенном товаре и его стоимости, а также обслуживающем в момент покупке продавце.
- Свидетель покупки.
Им может быть, как знакомый покупателя, так и персонал магазина.
Можно ли вернуть наушники в магазин? Можно, если они не подошли по одному из критериев, перечисленных в предыдущем разделе.
Как можно вернуть наушники в магазин, если они не понравились
Во время оформления претензии покупатель должен составить заявление с просьбой о возврате или обмена товара. Рассмотрение документа в соответствии с законом длится на протяжении трёх дней. По истечении указанного срока выносится решение об удовлетворении или отказе осуществления процедуры. При одобрении поданной заявки, торговое учреждение должно предоставить следующие права потребителю:
- приобретение наушников другой марки с проведением перерасчёта определённой стоимости товара;
- получение значительной скидки на испорченный товар с явным наличием производственного дефекта или брака;
- возможность вернуть деньги, если нет аналогичного товара надлежащего качества.
Если необходима независимая экспертиза, то товар отправляют на изучение полученного дефекта.
Длительность процедуры составляет 3 дня.