Существенный недостаток:
- Невозможность использовать после ремонта.
- Чрезмерно высокие затраты, произведенные на их устранение.
- Повторное выявление того же недостатка
- Невозможность использования в течении 30 дней любого года в пределах гарантийного срока
Во всех вышеуказанных случаях, дилер обязан вернуть деньги за транспортное средство. Примечание: в каждом случае необходимо индивидуально рассматривать каждый недостаток. Так, достаточно распространенной судебной практикой является отказ при наличии неоднократного проявления того же недостатка, поскольку он не препятствует использованию ТС. Возврат автомобиля по договору Может возникнуть ситуация, когда Вы купили ТС с рук. В этом случае, Вы также являетесь потребителем и на Вас распространяются все нормы ЗоЗПП.
Возврат автомобиля в автосалон: все подводные камни

Шаг 2. Обратитесь к продавцу (производителю) с заявлением о бесплатном устранении недостатка. Шаг 3. Если продавец бездействует в течение 20 дней или затягивает сроки ремонта, потребуйте расторжения сделки. Для этого желательно составить заявление, в котором изложить суть требований.
Наша практика
Однако сегодня очень часто встречаются случаи, когда покупатель вступает в правовые отношения с недобросовестным дилером, покупая в обращение автомобиль ненадлежащего качества. Вот тут-то и возникает множество вопросов:
- как вернуть обратно в салон новый автомобиль ненадлежащего качества;
- когда автомобиль можно вернуть по гарантии и какие основания для этого нужно соблюсти;
- как заставить продавца провести гарантийный ремонт;
- в течение какого периода должна быть возвращена сумма, уплаченная в счет стоимости транспортного средства покупателем продавцу;
- и многое другое.
Когда возможен возврат автомобиля в автосалон Транспортное средств входит в перечень технически сложных товаров, в связи с чем право на его возврат, в сравнении с другими товарами, существенно ограничено.
Обмен и возврат автомобиля в автосалон: рекомендации юристов
Наши юристы спасли проигранное дело клиента, обязав дилера заменить Форд Фокус по гарантии на новый. Автомобиль: Ford FocusАвтосалон (дилер): ООО «АвтоПассаж»Проблема: Автодилер сильно затягивал сроки гарантийного ремонта КПП, машина находилась в сервисе более 1,5 месяцев.Результат: Клиент обратился к нам после того, как проиграл суд первой инстанции, наши юристы смогли обжаловать отказ в городском суде и обязали дилера АвтоПассаж заменить автомобиль на новый и выбили для нашего клиента компенсацию в размере 706 752 рубля. 18.12.2016 05:50/читать дальше… Возврат 3-летнего Форд Мондео дилеру Рольф за 2 цены из-за нарушения сроков ремонта.
Возврат автомобилей ненадлежащего качества.


Ее необходимо прорабатывать в контексте действующей судебной практики и законодательной базы. Оставим содержание иска к дилеру в стороне, поскольку такой документ должен составляться адвокатом (юристом). Укажем на требование, которые предъявляются в иске:
- Признание договора купли-продажи расторгнутым.
Возврат авто
Сервис заменил двигатель Toyota Land Cruiser 150 по гарантии, вышедший из строя в результате некорректной работы установленного ими же доп оборудования. Автомобиль: Toyota Land Cruiser 150Автосалон (дилер): ЗАО «ИАТ»Проблема: В результате установки автодилером в автомобиль устройства для повышения мощности LC 150/Hilux 3.0, вышел из строя двигатель, сервис отказывал в ремонте по гарантии.Результат: Нашим юристам удалось убедить сервисный центр заменить по гарантии неисправный двигатель на новый без обращения в суд. 23.02.2016 12:49/читать дальше… За продажу неисправного б/у автомобиля Ford Fusion, дилер заплатил по суду автовладельцу ТРИ его стоимости.