Возврат радиостанции в магазин

Обмен и радиотоваров» Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону? Закон «О защите прав потребителей» был принят в 1993 году. В него с 1993 года было внесено 18 дополнений и изменений. Последнее изменение в документе было сделано 2014 году. Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя,, описана в статьях 18 и 25 данного документа . Дополнительную информацию можно найти в пунктах 20-22. Покупатель может приобрести некачественные, бракованные товары и обнаружить это только дома. Обмен и возврат радиотоваров через неделю приходит модуль(тач) не работает т.е Использовать только оригинальные модули, с ними такого не бывает. На них можно и гарантию нормальную дать. А если уже приходится использовать дешёвое китайское г-но, то на него и гарантию давать соответствующую, «до порога».

Отказывают в возврате абонентской радиостанции

Вместе с товаром, кроме заявления о возврате в почтовое отправление вложите ксерокопию Вашего удостоверения личности с главным разворотом. возвращается почтовым отправлением по адресу: 644053, г. Омск, ул. Магистральная, дом 58/а, ООО «Радиосфера». Возьмите опись почтового вложения (форма 107), заверенную печатью и подписью сотрудника почтового отделения.
Возврат или обмен технически сложного товара В их число входят технически сложные бытовые вещи, для которых определен гарантийный срок (пункт 11 Правил). Например, в соответствии с данным Перечнем непродовольственной продукции надлежащего качества, электрочайник относится к технически сложным товарам, но в список технически сложных изделий он не включен.

Возврат товара

Инфоinfo
Правовед.RU 924 юриста сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Добрый день. Мне отказывают в возврате денег за исправный телефон купленный два дня назад. На коробке написано что это абонентская радиостанция, которая не относится к технически сложным аппаратам Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:

  • Как добиться возврата абонентской платы за массаж?
  • Входит ли смартфон в приложение 11 перечня изделий надлежащего качества, не подлежащих возврату?

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 7 Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Возврат бракованного товара Москва от 5000 руб.

Возврат технически сложного товара Москва от 5000 руб.

Ошибка 404

Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (упаковка, инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели, накладки, заглушки, крепления и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. 4.

Обмен и возврат товара

Вниманиеattention
Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий в рабочие дни с 10-00 до 19-00, по адресу: Москва, Барклая, д. 8, ТЦ «Горбушка», пав. 323. Перед приездом необходимо согласовать детали с менеджером по телефонам +7 (495) 642-12-69 или 8 (800) 505-02-90, либо по электронной почте [email protected] 2. Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом.

Важноimportant
Срок гарантии товаров, составляет 1 год (2 года на радиостанции Comrade и Turbosky), с момента покупки. Возврат товара возможен в течении двух недель с даты покупки. В случае, если гарантия предоставлена производителем — гарантийное обслуживание производится в Сервисном Центре в соответствии с условиями производителя.

3.

Возврат радиостанции в магазин

При несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя. 6. По факту предъявления претензии по качеству Товара, Продавец производит проверку Товара в течение 7 дней (в случае необходимости проведения дополнительной проверки — 20 дней) и, в случае обоснованности претензий, удовлетворяет претензии в следующие сроки:6.1. Расторжение договора купли-продажи и выплата стоимости Товара — в течение 10 дней с момента окончания проверки.
Выплата стоимости товара производится на банковский счет Покупателя, указываемый в претензии. Непредставление реквизитов банковского счета освобождает Продавца от обязанности уплаты стоимости Товара в указанные сроки. По соглашению Сторон выплата стоимости может быть произведена иными способами.6.2.


Замена Товара ненадлежащего качества на аналогичный — в течение 7 дней. 7.

Раздел: Без рубрики