Возврат товара надлежащего качества электрический чайник

Здесь его можно вернуть в течение всего срока гарантии, установленной изготовителем или продавцом. Причем отказать в замене некачественного товара продавец не может. У него есть право провести экспертизу, в целях выявления природы неисправности, определения взаимосвязи между недостатком и условиями эксплуатации и т.д. В случае отказа продавца провести экспертизу покупатель имеет право провести экспертизу за свой счет, после чего, если будет установлен факт возникновения неисправности не по его вине, покупатель вправе потребовать от продавца возмещения своих расходов на экспертизу. Можно ли вернуть или заменить товар? (чайник течет)Согласно ч. 1 ст.

Как вернуть чайник в магазин в течении 14 дней?

Важноimportant
Эти факторы помогут избежать ненужных споров, поскольку условия возврата любого купленного товара закреплены на законодательном уровне, а именно — в положениях Гражданского кодекса России (№ 51-ФЗ от 30.09.1994) и закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП № 2300-1 от 07.02.1992). В этих документах сказано, что сам факт и процедура возврата товара зависят от причины, по которой возникло данное намерение — действие с товаром, который не нравится клиенту, или замена/возврат испорченного электрочайника.

Вниманиеattention
Правила проведения каждой такой операции зависят от категории приобретенного товара, т.к. разработан список изделий, возврат либо обмен которых невозможен. На начальном этапе нужно выяснить, включен ли электрочайник в этот перечень.

Можно ли вернуть чайник в магазин?

Знайте, что, если у магазина возникнет сомнение в том, по чьей вине произошел указанный вами дефект, он имеет право провести проверку сроком до 30 дней. Лишь в случае удачного прохождения проверки (ваша вина не доказана, значит, брак заводской), вы можете рассчитывать на одну из вышеперечисленных опций.

Обратившись в магазин, вам необходимо будет подать в двух экземплярах вашу претензию по поводу не качественности товара. Результат всех ваших действий должен быть описан в ней – иными словами, что вы хотите, чтобы магазин сделал с вашим бракованным чайником.
В случае прохождения проверки, именно на указанный в претензии результат вы и можете рассчитывать, так что заранее решите, к чему вы стремитесь.

Обмен товара

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.


Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Статья 17 Закона РФ «О защите прав потребителей». Судебная защита прав потребителей 1.
Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора.

Тема: электрический чайник. можно ли вернуть?

Но есть 3 варианта благоприятного развития ситуации:

  1. клиент сумеет доказать, что продавец не предоставил исчерпывающие сведения об электрочайнике при совершении покупки. Данное условие прописано в 10 статье ЗоЗПП, но чтобы воспользоваться им, покупателю нужно доказать свою правоту.

    Сделать это без помощи опытных юристов будет сложно;

  2. отсутствие или ненадлежащее заполнение гарантийного талона является основанием для возврата товара;
  3. магазин имеет возможность пойти навстречу клиенту и в добровольном порядке принять товар обратно, компенсировав покупателю его стоимость, или вручив равноценный электрочайник на замену.

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора… Статья 10.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества чайник

Это указано в тексте закона № 171-ФЗ от 21.12.2004 года]. Правила возврата исправного электрочайника На обмен или возврат товара у покупателя есть ровно 14 суток со дня приобретения, днем позже осуществить задуманное уже не выйдет.

С заявлением на обмен клиенты могут обращаться как устно, так и в письменной форме. Если в это время в ассортименте магазина отсутствуют аналогичные электрочайники, то покупатель вправе просить денежную компенсацию стоимости товара или оговаривать сроки, когда требуемая модель появится на складе и будет произведена замена. Загрузить бланк заявления можно здесь. Чтобы обращение было составлено максимально корректно и вашу просьбу удовлетворили, получите консультацию у юристов нашей фирмы Срок компенсации стоимости рабочего товара Если электрочайник идеально функционирует, то торговое заведение обязано вернуть его стоимость клиенту в трехдневный срок.

Как вернуть в магазин электрический чайник, который не устраивает покупателя?

Обратилась через неделю в магазин,с надеждой этот сдать , новый купить. Гоняли меня от продавца к продавцу-пыталась объяснить ситуацию-чайник работает, но такая работа меня не устраивает- потребовала старшего менеджера-вот что она ответила: Пишите Заявление-во вторник директор рассмотрит(я обратилась в воскресенье)-отдадим на экспертизу.
На мою просьбу заменить(ну не нравится мне этот чайник и две недели еще не прошли) с доплатой ,на лучшую модель- менеджер ответила:чайник ваш в порядке-работает, меняем в течении 2-х недель только в том случае, если вас цвет не устраивает или дизайн (удивительно!). Так я и ушла — «несолоно хлебамши»,т.е. ничего не поняв и в рассроенных чувствах,с ощущением , что меня просто-напросто ‘послали куда подальше’ c уважением, Наталья Можно ли вернуть эл чайник надлежащего качества в магазин Купили в подарок бабушке эл.

Раздел: Без рубрики