So far we have not received the return of the item. I ask you please, to contact the post office to make the claim Best regards Customer service Anaiza Haase когда скидываешь им ссылку на международный трекинг сайт, где написано, что посылка доставляется и идет отказ от приема, они отвечают — мы не понимаем, что там пишут, т.к. не понимаем вашего языка, хотя ссылки и на русском и на английском Dear … sorry but still the return of the goods has not been reflected in our system, in addition I do not understand your language to see to the travel of the item in Internet. Upon receipt of the return, you will receive a refund. И даже когда хочешь написать отрицательный отзыв, вот, что они пишут Danke, dass Sie eine Kundenrezension an Amazon.de gesendet haben. Ihre Rezension konnte in der gegenwärtigen Form nicht auf der Website veröffentlicht werden.
-
О возврате товаров и гарантиях торговой площадки amazon
-
Клиент всегда прав или легко ли вернуть товар в amazon
-
Что делать, если покупатель на amazon хочет вернуть товар?
-
Amazon меняет правила возврата товаров
-
Возмещения и замены от amazon
-
Возврат товара на amazon
-
Возврат товаров на амазоне
-
Возврат товара на амазоне
О возврате товаров и гарантиях торговой площадки amazon
После принятия заявки от покупателя на Amazon, составьте ответное письмо на английском или другом языке обращения. В первую очередь извинитесь за доставленные хлопоты и сообщите о том факте, что уже направили запрос производителю и проинформировали его о необходимости замены или докомплектации товара.
Поясните клиенту, что после обработки запроса ему сообщат трекинг-номер, под которым будет доставлена замена. Как правило, время ответа занимает не более 3 дней. В письме оставьте контакты (номер мобильного, логин скайпа и другие данные, через которые покупатель на Amazon сможет с вами связаться и уточнить детали доставки).
Кто несет ответственность за некачественный товар? Важно сразу определить, кто несет ответственность за возникшую ситуацию.
Клиент всегда прав или легко ли вернуть товар в amazon
Если вы хоть раз пытались вернуть электронику, вышедшую из строя в течение гарантийного срока, то представляете эту головную боль. Бюрократия, призванная защитить кого угодно, но только не вас: стенды с цитатами Закона о защите прав потребителя, телефонами Обществ, готовых эти права отстоять.
Сервисные центры и независимая экспертиза, задуманная задорого доказать, что вы — жертва некачественной пайки радиоэлемента, а не хитросделанный пользователь. Все это сводит с ума и гарантирует потерю времени, денег и «серых клеточек».
А уж если устройство приехало курьером из интернет-магазина, то дело, связанное с обменом или возвратом денег, может стать совсем грустным. И проще отправить железку на свалку, чем вернуть свои вечнозеленые денежки.
Но сегодня речь пойдет о другой вселенной, где все поставлено с головы на ноги, т.е. так, как и должно быть в компании, где хотят достичь успеха.
Что делать, если покупатель на amazon хочет вернуть товар?
Эля Калуга (22 Января 2014 — 21:01) писал: А как он её заберёт, если её таможня не выпускает ? Вот только вопрос — почему. Может и правда сопроводительные документы по пути профукали ? Долбите саппорт Амазона каждый день, больше ничего не остаётся.
Короче, послал ещё письмо о том что верните деньги без получения посылки. Пришёл ответ от какого-то индуса, что да, мы вернем вам деньги, ждите стандартного письма на немецком.

так и не включили в стоимость возврата.
Amazon меняет правила возврата товаров

(а в них чётко было написано, что это возврат и товар бракованный).
Разбаловали Вас. Вон в одной теме товарищ хвалил Озон и обосновывал это тем, что деньги ему вернули с Озона всего лишь через три недели после получения товара обратно магазином. А когда я ему указала на то, что это, мягко говоря, неприемлемо — обозвал меня истеричкой.
Возмещения и замены от amazon

Саппорт у Амазона клиентоориентированный, в итоге всё будет хорошо. Хотя конечно Амазон который в США более лоялен к покупателям, как показала практика. alghenius сказал: Я сам удивился, когда написал объявленную стоимость 100 рублей, а в российском трекинге высветились 3 копейки. Возможно, что деклараций не было уже тогда. Возможно, что и планшета там уже не было.
Гадать можно до бесконечности. Время покажет — либо они получат посылку, либо вернётся обратно. 1 пользователь сказал спасибо Эля Калуга (22 Января 2014 — 16:17) писал: Разбаловали Вас. Вон в одной теме товарищ хвалил Озон и обосновывал это тем, что деньги ему вернули с Озона всего лишь через три недели после получения товара обратно магазином.
Да не получили они посылку.
Возврат товара на amazon
Мы с продавцом заранее договорились о возврате и посылка была отправлена 12 Июля, но сегодня уже 8 Августа, а посылка еще не доставлена по той причине, что ее не принимают!! Было сделано несколько попыток вручения безуспешных. Продавец не делает возврат денег ссылаясь на то, что посылка не была доставлена! Уважаемые покупатели, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ОСОБЕННО покупатели из других стран — ЕСЛИ ВЫ ЗАХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ по любой причине ( бракованная вещь, не понравилось), Вас ждут проблемы. Сегодня вещь вернулась обратно, кто мне вернет почтовые расходы? Как бороться с беспределом Амазона де? Amazon.de не предоставляет надлежащую защиту прав потребителей как на других торговых площадках. вот их ответ на все вопросы, хотя по международному трекинг отслеживанию видно что посылка доставляется и идет отказ в приеме Hello madam …, Thanks for your inquiry.
Для площадки Amazon частое явление, когда по каким-либо причинам клиент остается недоволен покупкой и предпочитает вернуть товар. Причин такого решения может быть множество, включая самые неординарные. Основная задача продавца — решить проблемы, не потеряв доверия покупателей. Причины возврат товара Есть ряд причин, по которым покупатель на Amazon может захотеть вернуть товар.
Наиболее распространенные из них:
- в случае с одеждой — выбран неправильный размер, либо в размерной сетке допущены погрешности;
- цвет — не того оттенка, как это показалось на экране монитора;
- комплектация не соответствует заявленной описанию на сайте;
- товар пришелповрежденным.
Иногда случается, что клиентуэлементарно не понравился лот. Чтобы оформить возврат покупатель на Amazon пишет заявку, в которой указывает причину обращения.
Возврат товаров на амазоне
Спустя месяц эта кнопка исчезает… Желанная кнопка была активирована службой поддержки «в виде исключения», «несмотря на то что я пользовался услугами форвардера». И я смог распечатать эту самую наклейку для возврата. А на ней был указан адрес склада в США, куда надо вернуть товар и уникальный номер моего «особого случая». Браслет сам по себе невесомый, а вот упаковка у него добротная и тяжеленькая. Но лишний вес для трансантлантических посылок — это расходы для стороны-отправителя… — Мэм, такие дела… Я, того, упаковку выбросил давно… Только «случайно» сохранился стикер с серийным номером умного браслета… Можно я оправлю трекер без упаковки?— Присылай, как есть, горемычный… Стоимость пересылки браслета весом в 30 грамм в США составила чуть менее 3 долларов. И уже через неделю деньги, за вычетом расходов, ушедших на обработку возврата браслета, лежали на моем карт-счете.
Возврат товара на амазоне
Именно в таком случае Amazon гарантирует полное возмещение денежных средств. Требования магазина Amazonа к возвращаемым товарам:— Товары и аксессуары должны быть в новых оригинальных упаковках;— Медиа-товары (например, фильмы, музыка, видеоигры и программное обеспечение) должны быть упакованы в оригинальную полиэтиленовую пленку;— Музыкальные инструменты, телевизоры и бытовая техника должна иметь UPC или серийный номер;— Обувь и одежда должны быть не ношенными и не стиранными.
Для возврата товаров существует две причины.1. Если нам доставлен бракованный товар или не подошедший из-за ошибки самого магазина.2. Если мы сами в процессе заказа совершили ошибки и приобрели не подошедший товар по размеру, фасону, цвету, составу и т.п.В первом случае Amazon гарантирует возмещение стоимости самих товаров и компенсацию стоимости пересылки.