Значит первая моя претензия не считается верной, если в ней не указана статья 18 и 23 ФЗ? И как я могу сохранить доказательства отправки руководству новой претензии, если главный офис находиться в другом районе, а продавцы работают в торговом центре на точке. И с новой претензией мне заново ждать 10 календарных дней? Оксана Санкт Петербург и Ленинградская область № 31087 Желательно было указать ссылки на положения ФЗ «О защите прав потребителей», но, если вы этого не сделали, претензию нельзя считать неверной, главное, чтобы ясно прослеживались ваше требования о возврате денег за некачественный товар. Про неустойку опять же, если не написали, ничего страшного, это не лишает вас права требовать ее в судебном порядке.
Срок рассмотрения претензии о возврате денег за товар
Если продавец отказывается принимать документ и ставить подпись на втором экземпляре, претензию ему направляют заказным письмом с описью вложения. Составлению претензии нужно уделить максимум внимания, поскольку продавец постарается использовать любую зацепку, чтобы не возвращать деньги.

Доказать факт покупки можно предъявив упаковку со штрих-кодом, техпаспорт с гарантийной отметкой, свидетельские показания (ст.18 Закона). к содержанию ↑ Сроки ответа продавца Каков срок возврата денег за товар по Закону о защите прав потребителей? Деньги за возвращённый качественный товар должны быть возвращены немедленно или в течение трёх дней, если не нужна экспертиза.
Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками
Срок возврата денег и товара надлежащего качества Прежде видится важным разобраться в том, что такое товар надлежащего качества? Это продукт, изготовленный по всем нормам и установленным стандартам. К качеству такого изделия претензий быть не может. То есть вас могут не устроить фасон вещи, покрой, цвет и прочее, но не качество.
И в этом случае вы можете вернуться в магазин и потребовать обмена вещи либо возмещения денег. Сроки возврата товара надлежащего качества в магазин не должны превышать 14 дней.
В таком случае последовательность ваших действия должна быть следующая:
- Убедитесь, что с момента покупки прошло не более двух недель;
- Удостоверьтесь, что продукт подлежит возврату. По закону сдать некоторые группы товаров невозможно;
- Проверьте наличие чека, этикеток и целостности упаковки.
Срок возврата товара и денег по закону о защите прав потребителей
Также вещь должна иметь первоначальный вид;
- Если вы желаете произвести замену изделия, тогда составьте заявление на возврат. В магазине вам предложат образец и подскажут, как правильно заполнить;
- Если же достойной замены в магазине не найдется, вам обязаны вернуть деньги.
- В какой срок должны вернуть деньги за возврат товара надлежащего качества? В соответствии с законодательными нормами вам обязаны вернуть в течение 3 дней с момента написания заявления.
Срок возврата товара надлежащего качества в интернет — магазин Приобретение продукции посредством услуг интернет — магазинов пользуется большим спросом среди граждан.

Сколько дней рассматривается претензия по закону?
В случае возврата некачественного товара на экспертизу и возврат средств устанавливается срок в 10 дней. Для проведения экспертизы сложных товаров отводится 45 дней.
Отсчёт начинается от даты подачи претензии. к содержанию ↑ Возврат оплаты доставки В какой срок должны вернуть деньги за оплату доставки? Если покупатель возвращает крупногабаритный товар, в претензии указывается требование перевезти его за счёт продавца. Покупатель может самостоятельно доставить товар в магазин и потребовать возврата суммы перевозки.
Для оплаты перевозки также устанавливается срок в 10 дней. Перевозить товар от местонахождения до торговой точки нужно, обратившись в компанию, которая может предоставить платёжные документы.
Требовать уплаченную за перевозку сумму можно на основании этих бумаг.
Post navigation
Если продавец отказал Не добившийся мирного урегулирования вопроса потребитель вправе обратиться в прокуратуру или суд. Все документы, полученные в ходе разрешения конфликта, необходимо приложить к заявлению в прокуратуру или иску в суд.
Исковое заявление предполагает оплату госпошлины, но её при положительном решении суда взыскивают с продавца. При сумме иска до 50 тысяч рублей заявление подаётся мировому судье, иски свыше этой суммы подаются в районные суды.
Одним из методов досудебного урегулирования является жалоба в Роспотребнадзор. Данная организация обязана контролировать соблюдение прав потребителей, поэтому её участие зачастую приводит к положительному результату.

Основания для возврата денег за товар по закону
Статья 503 ГК РФ гласит, что покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества и получить выплаченную за него сумму, если после покупки обнаружены существенные недостатки (истёк срок годности, дефекты в одежде или обуви, появившиеся после первого использования и т.д.).Невозвратными считаются:
- лекарства;
- нижнее бельё;
- медтехника;
- чулочно-носочные изделия;
- предметы личной гигиены;
- растения и животные;
- одноразовая посуда;
- ювелирные украшения;
- косметика и парфюмерия;
- стройматериалы;
- оружие;
- бытовая химия;
- автомобили.
Полный перечень товаров содержится в «Правилах продажи…» , утверждённых Постановлением правительства № 55 от 19.01.98 г. (в ред. 22.06.2016 г.).