Любое лицо вправе обжаловать решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц, если таким решением, действием (бездействием), по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность. Куда пойти? С чего начать? Лицо, по мнению которого решением, действием (бездействием) таможенного органа или его должностного лица нарушены его права, свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, вправе обратиться лично либо через своего представителя (законного представителя, адвоката или иного лица, осуществляющего юридическую помощь) с жалобой:- в вышестоящий таможенный орган;- в суд.
Not found
ФТС Контактные данные Федеральной таможенной службы:
- Почтовый адрес — 121087, Москва, Новозаводская ул., д. 11/5
- Электронный адрес — [email protected]
- Электронная приемная — http://reception.customs.ru.
Для написания жалобы можно использовать следующую форму. Скачать бланк жалобы Рекомендации по заполнению:
- Фамилию, имя, отчество (при наличии) следует указывать полностью.
- В графу «Страна» вписывается то государство, в котором заявитель проживает на постоянной основе.
- Адрес для ответа должен быть написан полностью: индекс, субъект РФ, населенный пункт, название улицы (проспекта, квартала и т.

Судебные органы должны направлять решение суда, в соответствии со статьями 258 ГПК России, в трехдневный срок со дня вступления в законную силу решения, ст.ст.
Жалоба в таможню, таможенный орган
При условии подачи жалобы в таможенный орган для передачи в вышестоящий орган, срок передачи составляет 5 дней. За это время таможенный орган должен собрать все возможные материалы по этому делу.

Жалоба на ФТС подается непосредственно в ФТС. При рассмотрении жалобы от имени лица могут выступать иные лица — представители: — от организаций – уполномоченные органы;- от недееспособных или ограниченно дееспособных граждан – их законные представители (родители, попечители, опекуны);- от ликвидируемой организации – уполномоченный представитель комиссии по ликвидации;- дополнительно в рассмотрении жалобы могут принимать участие адвокаты или иные лица, оказывающие юридическую помощь.
Обжалование решения таможенного органа
Жалоба на действия таможенного органа, должна быть подана в течение 3 месяцев:
- когда лицу стало известно о нарушении его права;
- со дня истечения срока для принятия решения (например, Вы обратились с заявлением о возврате денежного залога — обеспечения. Срок его возврата составляет 1 месяц. Если таможенный орган не сделал этого в течение установленного срока (прошел месяц), то у Вас возникает право для обжалования).
Чтобы таможенный орган не имел оснований для отказа в рассмотрении жалобы нужно соблюсти следующие формальности.
Жалоба на действия таможенного органа должна быть подана в письменной форме, подписана собственноручно лицом подающим жалобу, кроме того к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия лица (зачастую этим пренебрегают и таможенный орган отказывает в рассмотрении жалобы в общем порядке).
Подача жалобы на действия таможенных органов
- неправомерное начисление таможенных платежей;
- отсутствие противодействия преступлениям и административным нарушениям в рамках компетенции органа;
- затягивание сроков проведения таможенных операций;
- непредоставление уполномоченными подразделениями или должностными лицами информации о таможенном законодательстве, отказ в проведении консультирования по вопросам, попадающим в сферу их компетенции.
Способы обжалования Пожаловаться в таможенное управление можно несколькими способами:
- Написать обращение на бумажном носителе и послать заказным письмом по почтовому адресу подразделения.
- Изложить суть претензий в электронном виде и отправить на имейл.
- Лично посетить управление и передать письмо через приемную или накопительный ящик.
- Обратиться через электронную приемную официального сайта.
В соответствии с п.