Договор на ремонт офиса материалами подрядчика образец

Авансовые платежи в размере 50% от общей суммы, указанной в п.5.1 настоящего договора производятся Заказчиком в течение банковских дней с даты подписания настоящего договора. 6.2. За каждый выполненный этап работы Заказчик выплачивает Подрядчику денежную сумму, которая определяется сторонами в Календарном графике выполнения работ (Приложение №2) и в Смете на выполнение ремонтно-отделочных работ (Приложение №1). Денежная сумма за каждый этап выплачивается Заказчиком в течение дней после подписания Акта сдачи-приемки работ на этот этап (далее – Промежуточные акты сдачи-приемки работ). Промежуточные акты сдачи-приемки работ являются неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение №4). 6.3.

Договор подряда выполнения работ по ремонту офиса

Вниманиеattention
Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.6.9. При просрочке оплаты работы Заказчик обязан уплатить Подрядчику пеню в размере % от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.6.10. Выплата неустойки и возмещение убытков не освобождают Сторону, нарушившую Договор, от исполнения своих обязательств в натуре.

7. НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА (ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА) 7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые Стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности.7.2.

Договор подряда на ремонт офисных помещений

Содержание и график выполнения работ отражаются в Календарном графике выполнения работ (Приложением №2), который является неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.4. Подрядчик по заданию Заказчика приобретает необходимые строительные, отделочные материалы для проведения ремонтных работ. Порядок расчетов Стороны отражают в Графике финансирования на приобретение строительных и отделочных материалов (Приложение №3), который является неотъемлемой частью настоящего договора.
Подрядчик, в подтверждение расходования денежных средств на приобретение строительных и отделочных материалов, предоставляет Заказчику необходимую отчетную документацию (чеки, квитанции, товарные накладные и т.д.). 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА 2.1. Подрядчик обязан приступить к работе в сроки, установленные в п.4.1 настоящего договора. 2.2.

Подрядчик приступает к выполнению работ после получения от Заказчика авансового платежа в размере: рублей, в том числе НДС: рублей. Окончательный расчет по объекту производится Заказчиком на основании представленных Подрядчиком актов приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, составленных на основании сметной стоимости с применением коэффициентов пересчета СМР, действующих на период сдачи-приемки работ. 5. ПРИЕМКА И СДАЧА РАБОТ 5.1. Сдача-приемка выполненных работ оформляется соответствующими актами форм КС-2 и КС-3, подписываемыми Сторонами и является бесспорным документом для денежных расчетов сторон.

5.2. В течение рабочих дней после представления Подрядчиком акта сдачи-приема выполненных работ (форма КС-2) Заказчик обязан либо принять надлежаще выполненные работы, либо представить мотивированный письменный отказ.

K-yuristu.ru — каталог юристов, нотарусов, адвокатов

Инфоinfo
Подрядчик обязан вывезти принадлежащие (до приемки работ, в определенный срок со дня приемки работ) Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, материалы и строительный мусор, а также произвести уборку помещения.2.1.5. Подрядчик не вправе привлекать для выполнения работ по настоящему Договору субподряд-чиков.2.1.6. Подрядчик обязан немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:— непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материалов или оборудования;— возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;— иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.2.1.7.

Договор подряда на ремонт

Важноimportant
В случае срыва срока исполнения работ, предусмотренного в разделе 2 настоящего договора, по требованию заказчика подрядчик выплачивает неустойку % за каждый день просрочки от суммы выплаченного аванса, но не более % от стоимости договора. 7.3. За задержку оплаты более банковских дней после приема выполненных работ Заказчиком, Заказчик выплачивает пеню после предъявления требований Подрядчиком в размере % от суммы окончательного расчета за каждый день просрочки, но не более % от стоимости договора. 7.4. Споры по настоящему договору должны быть урегулированы по договоренностисторон и, в случае необходимости в претензионном порядке.

Срок ответа на претензию календарных дней после ее получения. Если такая договоренность не достигнута, решение споров производится в Арбитражном суде по месту нахождения ответчика. 7.5.

Договор подряда на выполнение ремонтных работ (отделочных)

Заказчик», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. По настоящему договору Подрядчик обязуется в установленный договором срок выполнить по заданию Заказчика работы по текущему ремонту помещений, общей площадью кв. м., расположенный по адресу: (далее – Объект), а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить обусловленную Договором цену. 1.2. Перечень и стоимость выполняемых по настоящему Договору работ определяются Сметой на выполнение ремонтно-отделочных работ (Приложением №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.3.

Раздел: Без рубрики