Ремонту? 04 Ноября 2013, 17:19, вопрос №282012 1 ответ
- Могу ли вернуть швейную машину надлежащего качества в течении 14 дней, если она не подошла по характеристикам? 27 Июля 2016, 15:53, вопрос №1159305 3 ответа
- Можно ли вернуть швейную машину, если она нам не подошла? 13 Августа 2016, 18:14, вопрос №1344695 2 ответа
- Как вернуть товар в магазин, положена ли замена аналогичным товаром на время ремонта? 11 Февраля 2016, 14:58, вопрос №1139519 2 ответа
- Входит ли замена окон в кап ремонт, если дом аварийный? 18 Марта 2017, 11:22, вопрос №1576054 1 ответ
Смотрите также
- Как вернуть некачественный товар через день после покупки? 1 ответ
- Кому предъявлять иск, если производитель и сервис обвиняют друг друга? 1 ответ
- Можно ли вернуть деньги за телефон, если он перегревается? 1 ответ
- Продали ребёнку IPhone.
-
Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта
-
Суделко
-
Тема: швейная машина,срок гарантийного ремонта
-
Получу ли я на замену швейную машину при гарантиййном ремонте?
-
Вопрос 1507 если я сдаю швейную машинку в ремонт по гарантии, должны ли мне
-
Ремонт товара по гарантии
-
Если сломалась бытовая техника. защита прав потребителей
Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта
Стиральная машина в «перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется» не входит. Идем дальше и смотрим статью 23: 1.
Суделко


Полный перечень товаров, которые считаются технически сложными, утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924. Он в свободном доступе и любой желающий может с ним ознакомиться.
Тема: швейная машина,срок гарантийного ремонта
Правовед.RU 228 юристов сейчас на сайте
- Категории
- Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила швейную машину 2 месяца назад, теперь начались проблемы с ней. Продавец сказал отдать на гарантийный ремонт на 45 дней.
Обязаны ли мне дать на замену швейную машинку или нет? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:
- Относится ли замена старых деревянных окон в квартире по соц.найму к кап. Ремонту?
- Могу ли вернуть швейную машину надлежащего качества в течении 14 дней, если она не подошла по характеристикам?
Ответы юристов (1)
- Все услуги юристов в Москве Возмещение расходов по устранению недостатков Москва от 2000 руб.
Претензионная работа с поставщиками Москва от 4833 руб.
Получу ли я на замену швейную машину при гарантиййном ремонте?
Основания, когда продавец вправе отказать в обмене товара Сегодня распространена практика в магазинах предоставления покупателю подарков к основной покупке. Например, вы покупаете холодильник, а вам дают утюг в подарок.
В такой ситуации, если подарок имеет какие-либо дефекты, вернуть его не удастся. Ведь продажи как таковой не было, поэтому и обязательств у продавца не возникают. Но гарантийный талон дать вам должны, чтобы в случае наличия дефекта или поломки вы смогли отремонтировать ее.В остальных случаях продавец не имеет права отказать в обмене ранее приобретенного товара на другой, если недостатки (дефекты) имеют место. Но для этого потребуется проведение экспертизы, чтобы понять, чья вина в неработающем устройстве – потребителя или завода изготовителя.
При сдаче бытовой техники в гарантийный ремонт, специалисты говорят о том, что данная поломка не является гарантийным случаем.
Вопрос 1507 если я сдаю швейную машинку в ремонт по гарантии, должны ли мне
Если я сдаю швейную машинку в ремонт по гарантии, должны ли мне предоставить другую, на тот срок пока будет проводиться тех.обслуживание машинки(45дн)? Ответ В Вашем случае продавец, при направлении в его адрес Вашего письменного требования о предоставлении во временное пользование на период ремонта товара с аналогичными свойствами и характеристиками, обязан предоставить вам такой товар во временное пользование. Такая его обязанность предусмотрена статьей 20 Закона «О защите прав потребителей».
При этом совершенно не обязателен такой большой срок, необходимый для ремонта, который указан Вами — 45 дней, для того, что бы обязанность такая возникла у продавца. Указанной статьей обязанность продавца предоставить во временное пользование аналогичный товар не связывается с длительностью срока ремонта товара.
Ремонт товара по гарантии
Что делать? К сожалению данная ситуация очень распространена в настоящее время в практике работы сервисных центров. Вы приносите приобретенный товар (в частности бытовую технику), а впоследствии получаете в телефонном режиме уведомление, что данная поломка не является гарантийным случаем. Сотрудники сервиса предложат вам один из множества вариантов, почему по вашей вине прибор перестал работать. Единственным правильным вариантом действий потребителя является следующий. Во-первых, необходимо получить в сервисе документ, где будет четко прописано, что ремонт бытового прибора не является гарантийным случаем. Во-вторых, отдаем бытовой прибор на независимую экспертизу для получения заключения.
После получения ее заключения (положительного) можно обращаться к продавцу с требованием о возврате денег (обмене товара). В иных случаях остается только решение проблемы в судебном порядке.
Если сломалась бытовая техника. защита прав потребителей

Законодатель устанавливает, что если в случае проведения ремонтных работ становится очевидным, что недостатки не могут быть устранены в установленный законом срок (нет деталей, запасных частей), срок может быть увеличен только на основании соглашения сторон (письменного). Но при этом ответственность продавца никуда не девается.
Так что если вы столкнулись с аналогичной ситуацией, технику в положенный срок вам не вернули, необходимо руководствоваться нормами ч.2 ст. 23 закона «О защите прав потребителей». Начиная с 46 дня, потребитель имеет право предъявлять требования, закрепленные в статье 18 закона.