Как оприходовать металлолом при усн доходы

В нем должна присутствовать информация следующего характера:

  • когда объект оприходован и внесен в регистры бухучета;
  • когда он изготовлен или построен;
  • когда он введен в эксплуатацию на предприятии;
  • сколько времени отведено для его полезного использования;
  • начальная его стоимость;
  • размер начисленной к моменту списания амортизации;
  • сколько было переоценок и их размеры;
  • количество ремонтов, каково состояние деталей объекта к моменту списания.

Как правило, организации используют для списания шаблоны в виде унифицированных форм, определенных Госкомстатом РФ в постановлении от 21.01.2003 № 7.

Списание товаров на металлолом при усн, налогообложение

Важноimportant
Такого рода сделки не требуют наличия у продавца лицензии на лом черных металлов и прочих разрешительных документов. Ниже приведен образец приемосдаточного акта, который может заполняться при продаже (покупке) лома черных металлов: Все акты списания металлолома затем вносятся в Книгу учета приемо-сдаточных актов.

Тендеры Аукционные торги являются эффективным средством получения максимально возможной прибыли от реализации лома черных металлов, полученного в результате ликвидации ОС. Проведение тендера оправдано, если объект продажи представляет значительную материальную ценность и вызывает интерес у потенциального покупателя.
Ради двух тонн металлолома не стоит затевать эту процедуру. Проведение аукциона начинается с подготовки тендерной документации.
Для этого могут привлекаться проектные организации.

Как оприходовать металлолом от списания основных средств?

На сегодня существуют три основные формы этой бумаги:

  • ОС-4 — используется для всех единичных объектов, кроме транспортных средств;
  • ОС-4а — применяется для снятия с баланса организации автотранспорта;
  • ОС-4б — актуален при выбытии нескольких объектов.

В бланк заносятся следующие данные об имуществе:

  1. Номинальная стоимость актива. Она может быть восстановительной или полученной изначально.
  2. Сумма износа.
    Инфоinfo
    Указывается за весь срок службы.
  3. Расходы, которые имели место быть в процессе демонтажа.

Подходящий документ оформляется в двух экземплярах. Один бланк отправляют в бухгалтерию компании, а второй остается у сотрудника, являющегося материально ответственным.

Раздел: Без рубрики