Как правильно написать жалобу на турфирму образец

Это милиция или прокуратура. У меня для вас совет: лучше всего жаловаться в прокуратуру так как в прокуратуре всё будет значительно быстрей чем в милиции, но есть и исключения. Если вы недовольны услугами, которые вам оказал туроператор, то для начала нужно связаться с директором этого агентства и объяснить что вам не устроило и какую компенсацию вы хотите за причиненный моральный ущерб. Если вам откажут, то сначала пригрозите, что пойдете в Роспотреб надзор и Ростуризм. Если вы не знаете как составлять жалобы, то сначала позвоните по телефону 8 (800) 200 05 45 и проконсультируйтесь. Это горячая линия Роспотребнадзора. Если не было оформления договора и вообще никаких официальных документов о предоставлении услуг этой турфирмой нет, то жаловаться куда-либо практически бесполезно. В иных случаях можно обратиться в РосТуризм, Роспотребнадзор или лучше сразу в милицию, прокуратуру, в суд.

Жалоба на туроператора

  • Важноimportant
    Гостиничный номер, подготовленный туристической фирмой, оказался несвободен, из-за чего клиенту пришлось самостоятельно заказывать и оплачивать новый номер;
  • Условия проживания в гостиничном номере кардинально отличались от обещанный туроператором;
  • За многие услуги туристу пришлось оплачивать дополнительно, хотя по договору они прописывались, как “бесплатные”;
  • Другие причины, помешавшие полноценному отдыху туриста и обернувшиеся для него дополнительными финансовыми затратами;

Все перечисленные причины являются достаточно весомым основанием для написания претензии туроператору, которая поможет восстановить права туристов и вернуть деньги. Описание претензии Многие полагают, что добиться справедливости может только подача искового заявления в суд, однако, это не правда.

Раздел: Без рубрики