Когда уже наведут порядок на таганско-краснопресненская линии, с утра со станции Кузьминки не возможно уехать в сторону центра, все поезда приходят битком. Раньше пускали утром в час пик каждые 10 минут пустой поезд от станции Кузьминки, потом его убрали. Невозможно с первого раза зайти в вагон, приходится пропускать 5 поездов. Уважаемы Мэр города Москвы, наведите порядок пожалуйста, сколь можно издеваться над людьми! Огромные интервалы, задержка движения на таганско-краснопресненской линии Сколько уже может продолжаться этот кошмар? Утром до работы люди добираются с большим трудом из-за огромных интервалов движения! С сентября не можете исправить ситуацию! Кто будет компенсировать штрафы которые накладывает работодатель, вы? Жду официальное письмо с обьяснениями причин, по которым три месяца лично я испытываю дискомфорт! Срочно! Задержка поезда. Здравствуйте.
Написать жалобу на метрополитен
И чуть что – можете резко брать, и уходить (если с самого начала не имели физической возможности). Важно – потом не подписывать ничего, если вдруг нарисуется почтальон, и не ходить на почту по извещениям.
Всё это повышает шансы аннулирования штрафа, как неверно оформленного (из-за нехватки полных данных). Вообще лучше иметь привычку не открывать дверь, если никого не ждёте.- Ещё можно вообще поверх протокола написать: «вину не признаю, мои права не изъяснены, требуется помощь защитника».
Обратная связь с пассажиром

Дышать нечем.
Московский метрополитен — жалоба на сотрудников (кассиров) метрополитена.
Денис (Россия, Москва): На станции «Кузьминки» (выход на Волгоградский проспект ближе к области) уже какую неделю не работают автоматические кассы!! Это уже становится невыносимо! Почему никто ничего не делает? Вы очереди там видели вообще? читать подробнее… 02.01.2016 подана от Лина (Россия, Москва): В вагонах Таганско-Краснопресненской линии всегда холодно. Ещё и откуда-то дует ветер всю дорогу. А это не менее 40 минут.
Опять заболевают.Почему на других линиях тепло? читать подробнее… 02.01.2016 подана от Лина (Россия, Москва): В вагонах Таганско-Краснопресненской линии всегда холодно. Ещё и откуда-то дует ветер всю дорогу. А это не менее 40 минут.
Опять заболевают.Почему на других линиях тепло? читать подробнее…
Жалоба на сотрудников метрополитена.
- Телефоны для обращения граждан+7 (495) 785-05-38
- Старший помощник прокурора по рассмотрению писем, приему граждан Дятлов А.А.
+7 (495) 785-05-38 (доб. 169) Адреса районных транспортных прокуратур можно посмотреть по ссылке: http://www.mmtproc.ru/structure-tp/ Жители г. Воронежа могут обратиться в отдел Транспортной прокуратуры в своем городе: 394036, г. Воронеж, площадь Черняховского, д. 2, тел. 8-4732-52-73-33
- Через интернет-приемную.
На официальном сайте Транспортной прокуратуры работает «Интернет-приемная», где вы можете оставить свою жалобу на Метрополитен.
Горячая линия московского метро
На официальном сайте Департамента транспорта Москвы есть возможность отправить электронную жалобу на Метрополитен. Как это сделать:
- Перейдите по ссылке http://transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/
- Заполните обязательные поля (отмечены *).
- Выберите «Метрополитен» в тематике обращения.
- В поле «Тип обращения» выберите «Жалоба».
- Приложите к жалобе подтверждающие документы или материалы.
- Изложите текст претензии в специальном поле.
- Введите «капчу».
- Нажмите «Отправить обращение».
Обратите внимание, что текст жалобы должен быть максимально лаконичным и содержать только один вопрос.
После включения камеры и моего повторного требования вызвать дежурного, барышня принялась куда-то звонить, но оказалось что дежурного нету на месте и мне рекомендовали пройти в метро поискать на платформе дав особые приметы *У НЕЕ КРАСНАЯ ШАПОЧКА* (кстати пропустили БЕСПЛАТНО, хотя я уже мысленно приготовился снова платить))). Happy end:Найдя дежурного по станции, я объяснил ей возникшую ситуацию, сообщил о желании составить жалобу, и дал понять, что так просто это не оставлю.

Московский метрополитен
Анжела (Россия, Москва): 05.02.2016 метро Боровицкая 10 часов 30 мин. в центре зала наблюдали такую картину. Патрульный волочил за собой служебную собаку, с которой видимо не гуляли больше суток, не обращая внимание на то, что она уже не могла сдерживать свои естественные позывы к туалету.
На собаку было не возможно смотреть, ее трясло, она скулила, из нее лились отходы жизни деятельности , прямо на перрон. а этому садисту было все равно. Он ехидно улыбался и хамил тем, кто делал ему замечание.
СПАСИТЕ СОБАКУ… читать подробнее… 29.01.2016 подана от Сергей (Россия, Москва): подземный переход на станции метро новогиреево частично закрыт уже почти год, на станции третьяковка то же самое, можно было уже сделать любой ремонт ! читать подробнее…