Можно ли сдать сланцы обратно в магазин

И только, если экспертиза подтвердит наличие дефекта, магазин удовлетворит Ваши требования о возврате или обмене пары обуви. Хочу обратить Ваше внимание, что экспертиза будет оценивать качество обуви в соответствии с предъявляемыми требованиями в зависимости от класса обуви, сезонности, материалов. Кроме того, п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. В связи с этим подумайте, на самом ли деле Вы считаете неудобство в ношении дефектом обуви, или все-таки причина в особенностях строения стопы.

Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки

  • Что делать, если продавец отказывается принимать купленную продукцию обратно?

Позволяет ли закон вернуть купленную обувь, если она неудобная? Если обратиться непосредственно к законодательству, то в соответствии со статьей 18 пунктом 1 закона «О защите прав потребителей», покупатель, обнаружил изъяны в купленном товаре, может:

  1. Заменить на товар той же марки, поменяв, к примеру, размер;
  2. Поменять марку и модель, при этом производится перерасчет на новую стоимость;
  3. Потребовать вернуть компенсацию за ненадлежащее качество товара;
  4. Потребовать решить вопрос порчи товара на месте продавцом или третьим лицом, а также возместить свои расходы, если они имели место быть;
  5. Отказаться от покупки и потребовать незамедлительный возврат средств, потраченных на покупку.

Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?

Скажите пожалуйста, можно ли сдать обувь обратно в магазин (порвался сланец) спустя 4 месяца после покупки, чек имеется. номер вопроса №7841407 прочитан 95 раз Срочная консультация юриста8 800 505-91-11 бесплатно

  • На возврат дается 14 дней,так что уже не можете Личная консультация

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Похожие вопросы Можно ли сдать телефон обратно в магазин, без гарантийного талона. Можно ли сдать обувь кожанную в магазин и получить деньги или обменять на другой товар, если они очень сильно (есть шрамы от них) трут (14 дней не прошло) Скажите, пожалуйста, возможно ли подать на возмещение ндс спустя два года после покупки автомобиля? Можно ли вернуть мобильный телефон в магазин (дефект телефона), прошло три дня с покупки, чек есть. Телефон покупали в кредит. Спасибо.

Можно ли их вернуть сланцы, если они натирают ноги?

Так происходит потому, что в 99 случаев из 100, суд встает на сторону потребителя. Самым важным моментом является своевременное обращение к продавцу с требованием возврата денег или обмена товара. Еще раз стоит напомнить, что сроки, которые оговорены в законодательстве, составляют не более 14 дней.
Так же в судебном иске можно потребовать не только стоимость товара, но, а также затраты, связанные с оплатой работы юриста, компенсацию за моральный ущерб и дополнительные выплаты за отсрочку платежа, которая начисляется в размере 1 % от стоимости товара.В завершении хотелось бы еще раз отметить, что не стоит испытывать неудобство при замене обуви, которая не пришлась по вкусу, или при сомнениях в качестве товара. Нужно четко понимать, что закон на стороне потребителя, и любой магазин должен соблюдать законодательные нормы.

Здравствуйте! В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель имеет право в течение двух недель со дня покупки обменять товар надлежащего качества, или вернуть-обменять товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Можно ли сдать сланцы обратно в магазин

Сланцы, в этом отношении слишком просто устроены, чтобы иметь неправильную колодку, и кроме того, являются пляжной обувью. Но, определить в каждом конкретном случае наличие и причину дефекта товара можно только по результатам экспертизы качества товара. Если у Вас есть огромное желание вернуть неудобные сланцы в магазин, можно попробовать составить письменную претензию, с требованием провести экспертизу качества товара (основание –п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей), указав подробно, по какой причине Вы считаете, что неудобство ношения обуви связано с низким качеством товара.


Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара за свой счет. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Раздел: Без рубрики