Можно ли вернуть принтер

  • После составления претензии, принтер, все документы на него (ксерокопии гарантийного талона, чека, паспорта) передаются продавцу;

Срок рассмотрения После подачи претензии на возврат товара, она будет рассматриваться в течение 10-30 дней. Срок рассмотрения зависит от того, будет ли проводиться независимая экспертиза или нет. Целью проведения независимой экспертизы является выявление первопричины возникновения дефекта. Так:

  • Если магазин будет проводить независимую экспертизу, срок рассмотрения заявления составит до 30 дней;
  • Если же проведение независимой экспертизы не потребуется, максимальный срок рассмотрения претензии составит 15 дней;

Что дальше? Если результаты независимой экспертизы покажут, что причиной возникшего дефекта стала ненадлежащая эксплуатация товара, в удовлетворении требования, прописанного в претензии, будет отказано.

Как вернуть принтер в магазин?

  • Если у товара обнаружился какой-то дефект (например, царапина или вмятина, которая портит внешний вид) ;
  • Если покупатель обнаружил какой-то существенный недостаток, который мешает эксплуатировать его по назначению;

Так, если у купленного принтера обнаруживается какой-то недостаток или дефект, который мешает пользоваться им, покупатель вправе вернуть его в следующие временные рамки:

  • В течение пятнадцати дней, если у принтера обнаружился незначительный дефект, который портит внешний облик товара;
  • В течение гарантийного срока, который прописал в гарантийном талоне принтера;
  • В течение двух лет, если обнаружился существенный недостаток;
  • В течение срока службы, установленном производителем;

Как правило, такую информацию (срок службы) пишут на коробке товара.

Могу ли я вернуть принтер обратно в магазин?

Важноimportant
Дополнительные материалы: Здравствуйте! Я приобрела принтер (МФУ) в компьютерном магазине «POLARIS» на Нахимовском проспекте у м. Профсоюзная. Магазин находится в подвальном помещении, места очень мало, данный товар на полке выставлен не был и рассмотреть тщательно я его в магазине не смогла (открыли упаковку на полу, в углу магазина, освещение плохое, вижу я плохо).

Вниманиеattention
Когда дома стала устанавливать картриджи и сняла защитную пленку, то обнаружила, что крышка отделения с картриджами до конца не закрывается и перекошена. На следующее же утро обратилась в магазин с просьбой обменять бракованный товар.

Директор магазина развел демагогию, утверждая, что я сама повредила устройство (как он сказал…»наверное я грела его специально техническим феном, чтобы повредить крышку…») Поменять бракованную вещь мне отказали.

Как вернуть принтер в магазин

Инфоinfo
Продавец ничего не рассказала о товаре, а просто упаковала в коробку. Да и я позабыла расспросить ее. В связи с этим вопрос.

Могу ли я вернуть принтер обратно в магазин? Какие сть статьи о правах потребителя? Что нужно делать, если не захотят принимать данную технику обратно? обман потребителя, права покупателя в магазине, права покупателя Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:

  • Могу ли вернуть кожаные перчатки в магазин, если их недолго носила?
  • Могу ли вернуть купленный телефон в магазин?

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 7 Ответы юристов (3)

  • Все услуги юристов в Москве Возврат денег за услуги ненадлежащего качества Москва от 5000 руб.

Тема: можно ли вернуть цветной лазерный принтер?

  • Здравствуйте Светлана! В целом принтер исправен и не имеет недостатков, вернуть его просто так не получится. Можно попробовать сослаться на ст 10.12 Закона о защите прав потребителей.
    В соответствие с положениями ст 10 Закона, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров ст 12 Закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

М видео можно ли вернуть принтер

А на мое письменное заявление ответили, что пришлют свое мнение в письменном виде, когда будет время. Товар куплен 6 ноября. Сегодня уже 13, скоро пройдут 2 недели, в течение которых магазин обязан обменять товар.

Что же мне делать? С уважением, Ирина Борисовна. Ирина Борисовна Ответ Юриста: Здравствуйте, Ирина Борисовна. Принтер относится к технически сложным товарам, согласно п.8.

Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
Если вы приобрели технически сложный товар, то вернуть его или обменять вы имеете возможность при обнаружении недостатков в течение 15 дней (ст. 18, п. 1 Закона «О защите прав потребителей»).

Можно ли вернуть некачественный принтер в магазин

В Вашем случае ситуация немного туманна т.к. такого рода информация как стоимость обслуживания не является обязательной при продаже (как правило). Вам необходимо будет доказать факт того, что Вы уведомляли продавца о данной характеристике. Пишите претензию ссылайтесь на статьи, пробуйте ссылаться, что имеются свидетельские показания об уведомление о факте стоимости обслуживания. Что касается качества печати. данный факт приписывайте сюда же.

Личная консультация У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Похожие вопросы Хотелось бы прояснить ситуацию с возвратом денег на товар. В августе я купил внешний фильтр для аквариума стоимостью 4 279 рублей.

В декабре, (срок гарантии 2 года) Хотела бы получить консультацию.

Раздел: Без рубрики