Сроки уплаты смотреть в региональных законах о транспортном налоге. С 2011 года квартальные расчеты по транспортному налогу не сдаются. § 2. Организации на ЕНВД 1. Сведения о застрахованных лицах форма СЗВ-М (http://www.klerk.ru/blank/441313/) (Постановление Правления ПФ РФ от 01.02.2016 N 83п) — срок сдачи 16 апреля (т.к. 15 выходной). Сдается в Пенсионный фонд. Эта форма не входит в состав квартальной отчетности, но включена сюда как напоминание о том, что её надо сдавать! 2. Подтверждение основного вида деятельности в ФСС — заявление (http://www.klerk.ru/blank/116595) и справка о подтверждении вида деятельности (http://www.klerk.ru/blank/116596) — срок сдачи 16 апреля (т.к. 15 апреля выходной). Сдается в свой филиал ФСС. 3. Расчетная ведомость в ФСС, форма 4 ФСС (http://www.klerk.ru/blank/172232/)(ФСС РФ: Приказ № 381 от 26.09.16 в ред.
Печать на отчетах в налоговую: ставить или нет
НК РФ, который допускает представление декларации без печати, или Приказом Минфина России от 15.10.2009 N 104н, который требует обязательного заверения подписи печатью? Имеет ли право налоговый орган проводить проверку налоговой декларации с подписью руководителя организации, не заверенной печатью, или обязан отказать в ее принятии? Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу о заполнении налоговой декларации и ее представлении в налоговый орган по установленной форме и сообщает следующее. В соответствии с п. 3 ст. 80 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в электронной форме. В п. 5 ст.
Печать на декларации ставить обязательно
Законодательная база при составлении отчетов Рекомендуется изучить следующие законы: Законодательный акт Содержание Закон №82-ФЗ от 06.04.2015 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» Письмо Минфина №03-01-10/45390 от 06.08.2015 «О проставлении печати при оформлении первичных учетных документах, а также на налоговых декларациях, в случает отсутствия печати у ООО» Письмо Минфина №БС-4-17/[email protected]от 05.08.2015 «О наличии в документах печати ООО и АО» Ответы на распространенные вопросы Вопрос №1. Нужна ли печать на доверенности для налоговой? Во первых это зависит от того, предусмотрена ли печать Уставом Вашей организации. Даже при наличии ее можно не ставить.
Декларация по усн за 2017 год в 2018 году для ип: образцы заполнения
Приказ Минфина России от 15.10.2009 N 104н «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и Порядка ее заполнения» был утвержден в соответствии с полномочиями Минфина России, предусмотренными п. 7 ст. 80 Кодекса (в редакции, действовавшей до вступления в силу Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ). Полагаем, что указание в форме налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость места для печати, кроме подписи лица, подтверждающего достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации, не противоречит ст. 80 Кодекса, в том числе положениям, предусмотренным в п. 5 этой статьи. Оттиск печати организации необходим для заверения подлинности подписи уполномоченного лица.
Согласно п. 4 ст.
Налоговая декларация по усн в 2018 году

- Декларацию по УСН 6%.
- Декларацию по УСН 15%.
Несмотря на то, что декларации заполняются по одной форме, вид объекта («доходы» или «доходы минус расходы») влияет на то, какие листы заполняются. ИП и ООО на УСН 6% (доходы) заполняют Титульный лист, Разделы 1.1 и 2.1.1, а также раздел 2.1.2 если они являются плательщиками торгового сбора. ИП и ООО на УСН 15% (доходы минус расходы) заполняют соответственно Титульный лист, Разделы 1.2 и 2.2.
Раздел 3 заполняется на любом объекте (6% или 15%) если упрощенцем были получены средства целевого финансирования, целевые поступления и иные средства, поименованные в п.1 и 2 ст. 251 НК РФ. Форма декларации 2018 года В 2018 году отчетность по УСН изменений не претерпела и по-прежнему сдается по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 26.02.2016 N ММВ-7-3/[email protected]

- документального подтверждения факта отказа в приеме декларации;
- наличия на декларации подписей тех лиц, которые уполномочены ее подписывать.
ВАС РФ в своем решении от 2 апреля 2012 г. № 2111/12 отметил, что проставление печати направлено прежде всего на защиту прав самой организации. Электронная отчетность Законодательством предусмотрена возможность представления декларации в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (п. 4 ст. 80 Налогового кодекса РФ). Декларация может составляться и передаваться по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи Понятие такой подписи дано в пункте 1 статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 г.
№ 63-ФЗ «Об электронной подписи».