Можно ли сделать возврат телефона по гарантии Телефон классифицируется, как технически сложный товар и внесен в список изделий, по которым нельзя обменять и получить назад деньги при надлежащем качестве. Это значит, что по отношению к смартфону не действует правило, когда можно сослаться на неподходящий цвет и модель. Но гарантийные условия позволяют на протяжении действия договора вернуть деньги, если выяснилось что мобильный неисправный или сломался в процессе эксплуатации. Вернуть сотовый можно либо продавцу, в магазин, где покупка была сделана, либо напрямую производителю, если существует такая возможность. Порядок возврата неисправного телефона по гарантии Чтобы определиться, как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии следует идти таким путем:
- Подготавливаем мобильный к возврату в магазин.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии? претензия по телефону на гарантии
Как защитить свои права, покупая товар в интернет-магазине
- Что делать когда мобильный телефон сломался
- Как составить претензию
- Образец претензии об обмене (возврате) мобильного телефона
- участие в проведении экспертизы
- обмен телефона
- Порядок предъявления претензии продавцу
- Что требовать лучше — возврат денег за товар или обмен на аналогичный телефон
- Что важно знать покупателю мобильного телефона
- сколько ждать ответа на претензию
- доставка телефона в гарантийную мастерскую
- телефон — технически сложное устройство
- сколько раз надо сдать телефон в гарантийную мастерскую, прежде чем просить его замену
- Полезные ссылки
- Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов.
Как отправить телефон по гарантии на ремонт в интернет магазин


Если подменный аппарат вам не нужен – просто не указывайте это требование в претензии. Чаще всего подменный фонд магазинов весьма ограничен.
Поэтому не следует ожидать, что вам предложат действительно достойную замену. Скорее всего, это будет какой-то недорогой телефон, с помощью которого можно делать звонки и отправлять SMS.
Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона
Внимание Гарантии, сроки и обязательства Защищая потребителя от некачественной продукции, законодатель установил для производителя ограниченные во времени гарантийные обязательства (ст.7 Закона о защите прав потребителей). Эти обязательства заключаются в том, что произведенный товар или продукт должны нормально отработать (использоваться) на протяжении гарантийного срока.
Для этого сам производитель, продавец или третье лицо (сервисный центр) в случае поломки товара должны его бесплатно отремонтировать или заменить. Как вернуть телефон в магазин? При этом следует помнить, что товар обменяют при условии, что он не потерял товарного вида, сохранил свои потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также есть расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Поэтому всегда сохраняйте чеки.
Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон
Содержание:
- Golovko
- Как вернуть телефон в магазин?
- Iphones.ru
- Вход на сайт
- Как правильно вернуть телефон в магазин
- Как грамотно вернуть телефон по гарантии
- Как правильно вернуть телефон по гарантии
- Как правильно вернуть телефон в магазин по гарантии
- Как можно вернуть телефон по гарантии
Golovko Важно Валентин БОГУНОВ, юрист 35835 С некачественным (бракованным) товаром в своей жизни не сталкивался только тот, кто ничего не покупал. И хотя Закон о защите прав потребителей дает довольно мощный инструментарий, вернуть по гарантии товар можно не всякий.
И не всегда. Эта статья посвящена вопросу, что делать в случае, если вам попался бракованный товар и как его вернуть в магазин.
Ремонт товара по гарантии
Вход на сайт Если телефон оказался бракованным Проще всего вернуть купленный телефон, если вы обнаружили неисправность в течение гарантийного срока. В зависимости от ваших требований продавец вернет вам деньги, обменяет телефон на другой с перерасчетом или проведет бесплатный ремонт.
В случае каких-то спорных моментов продавец может отправить ваш телефон на независимую экспертизу. После нее будет точно установлено, есть ли в устройстве производственный брак или вы его сломали сами при неправильном использовании. Бывают сложные ситуации, когда продавец настаивает, что устройство неисправно по вашей вине, а вы точно знаете, что брак обнаружился сразу после покупки.