Помимо этого, необходимо представить ведомость уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по форме АДВ-11, утвержденной постановлением правления ПФ РФ от 01.06.2016 № 473п. Организации, у которых в отчетном периоде отсутствует деятельность, не обязаны представлять отчетность по форме СЗВ-М в отношении сведений о каждом работающем в фирме лице (письмо ПФ РФ «О представлении отчетности» от 27.07.2016 № ЛЧ-08-19/10581). Скачать образец справки можно, пройдя по ссылке: «Образец справки об отсутствии деятельности в ПФ РФ». Заполняем письмо в ФСС РФ Порядок и образец заполнения справки в Фонд социального страхования аналогичны предыдущим.
Образец справки об отсутствии деятельности ооо
Содержание:
- 1 Письмо об отсутствии деятельности
- 2 Уведомляем письмом налоговую инспекцию
- 3 Заполняем образец письма в ПФР
- 4 Составляем письмо в ФСС России
Письмо об отсутствии деятельности Письма в инстанции На практике встречаются ситуации, когда организация не в состоянии осуществлять свою финансово-хозяйственную деятельность на протяжении длительного периода времени. При этом следует помнить, что, оформляя документы в пенсионный фонд России, территориальный налоговый орган и фонд социального страхования с целью сдачи обязательной отчетности, руководитель предприятия должен в обязательном порядке предоставить указанным органам информационное письмо об отсутствии своей деятельности.
Письмо в пфр об отсутствии деятельности

- 27.02.2007, 19:34 #5 Сообщение от Аноним я так думаю что: в 200_ году финансово хозяйчтвенная деятельность ООО «» не велась. Третий год сдаю, пишу: Туда то от того то (свои данные: адрес, ИНН КПП, рег.№ в ПФ)Настоящим извещаю, что в году производственно-хозяйственная деятельность не велась, заработная плата не начислялась.
Кол-во сотрудников (если есть) — я пишу — 1 (директор). и все и прилагаю справку из банка (но у вас и счета еще нет). Значит так и отметьте, ничего мудреного писать не нужно. К нулевке еще добавляю пустую пояснительную и АДВ-11 (ведомость об уплате), но если банка нет -может и ее не надо Ответить с цитированием Вверх ▲
Два письма в пфр про сотрудников, у которых скоро пенсия
Москвеи Московской областиУправление ПФР № Руководство ООО «…», регистрационный номер … ИНН …, КПП …, сообщает Вам, что в 2006 году финансово-хозяйственная деятельность не велась заработная плата не начислялась и не выплачивалась.Численность сотрудников составляет 1 (один) человек, который являлся основным сотрудником и работает по трудовой книжке. 1. Фамилия Имя Отчество, паспорт № , выдан ., рег.№ , адрес: На основании Федерального закона №167 «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 г., при неперечислении организацией взносов на страховую и накопительную части трудовой пенсии в ПФР, сотрудники не имеют права на страховой стаж, о чем они оповещены и в дальнейшем претензий по назначению (перерасчету) пенсии к Пенсионному фонду иметь не будут.
К письму прилагается:1. Справка из банка, о том что деньги на з/п не выдавались.2.
Шаблон списка лиц, уходящих на пенсию в ближайшие два года
Оформляется подобное уведомление, как правило, на фирменном бланке юридического лица с указанием периода неосуществления деятельности и приложением подтверждающих указанное обстоятельство документов. Иначе говоря, для снижения затрат при неосуществлении хозяйственной деятельности организации последняя может направить в отчетные органы документ, который подтвердит, что работа фирмы была приостановлена.
Этот документ и будет называться на практике письмом об отсутствии деятельности. Уведомляем письмом налоговую инспекцию Законодательно установленной формы уведомления налоговой инспекции об отсутствии деятельности организации не существует.

Готовый документ также подписывается руководителем и главбухом предприятия, к нему прикладывается справка из финансового учреждения об отсутствии движения денег по счету. Основными сведениями письма в ФСС будут:
- Указание на территориальный орган ФСС.
- Название фирмы.
- Адреса, основные реквизиты юр.
Главная » Шаблоны документов » Письмо » Письмо в пфр об отсутствии деятельности Бланк документа «Письмо в пфр об отсутствии деятельности» относится к рубрике «Письмо». Сохраните ссылку на документ в социальных сетях или скачайте его себе на компьютер.

ООО « » коммерческой деятельностью не занималось, операции по расчетному счету и наличными деньгами не проводились, зарплата не начислялась и не выдавалась. Директор: ( ) Cкачать сейчас в формате DOC Советы офисному сотруднику:
- Как совмещать работу в офисе и здоровый образ жизниНе секрет, что офисный труд негативно сказывается и на физическом, и на психическом состоянии работника.