В целом для утверждения ДИ может быть достаточно и специальной отметки (грифа об утверждении) на первой странице, если именно такой порядок предусмотрен внутренней документацией и правилами документооборота организации. Кто утверждает и подписывает должностные инструкции Как мы уже указали выше, порядок утверждения ДИ определятся работодателями самостоятельно. Обычно данная функция возлагается на руководителя организации. Могут потребоваться также визы юридической и кадровой службы предприятия — в зависимости от предусмотренного положением о ДИ порядка. В качестве исключения можно обозначить ситуации, когда порядок утверждения ДИ вводится на уровне компетентных госорганов.
Образец приказа об утверждении должностной инструкции
Генеральный директор ООО – это лицо, занимающееся управлением Общества. Он ничем не отличается от остальных работников фирмы, имеет свои права и обязанности, которые отражены в должностной инструкции. Содержание:
- Как составить должностную инструкцию генерального директора ООО ↓
- Кто составляет должностную инструкцию ↓
- Структура должностной инструкции генерального директора ООО ↓
- Образец ↓
- Образец должностной инструкции заместителя генерального директора ООО ↓
- Утверждение инструкции ↓
- Генеральный директор – учредитель ↓
- Особенности должностных инструкций руководителей предприятий в разных сферах ↓
Как составить должностную инструкцию генерального директора ООО
- Должность генерального директора должна быть прописана в Уставе организации.
Должностная инструкция генерального директора ооо 2017 года
вид заключаемого документа;
- дату заключения;
- регистрационный номер;
- место издания;
- гриф об утверждении;
- текст документа;
- подпись о согласии с условиями;
- гриф о согласовании данного документами другими уполномоченными лицами.
Также она должна содержать следующие разделы:
- Общие положения.
- Требования к квалификации.
- Обязанности руководителя.
- Права руководителя.
- Ответственность.
Скачать образец инструкции генерального директора и его зама Чем отличается инструкция заместителя генерального директора? Несмотря на то, что правила составления, предъявляемые к должностным инструкциям, одинаковы для всех должностей, условия, оговоренные в этом распорядительном документе, существенно различаются, даже если категория должностей относится к руководящему составу предприятия.
Вход на сайт
Скачать заполненный образец Вместе с тем, такой документ, как должностная инструкция генерального директора или любого рядового сотрудника компании, подписанный исполнителем, дает работодателю возможность:
- исключить дублирование функций сотрудников и равномерно распределить обязанности и нагрузку между теми должностями, функционал которых одинаков;
- установить объективные критерии оценки соответствия специалиста занимаемой должности и, при необходимости, обосновать его увольнение;
- доказать правомерность вынесенного работнику дисциплинарного наказания в случае возникновения трудового спора или разбирательства по этому вопросу в суде;
- использовать четкие и понятные сотрудникам критерии оценки компетентности при проведении аттестации.
Но, когда речь идет о руководителе организации, следует учитывать его особый статус, в том числе правовой.
Должностная инструкция генерального директора ооо
Структура должностной инструкции генерального директора ООО Специфика предприятия и сфера деятельности компании – это то, от чего зависит структура должностной инструкции. Но есть общие положения, характерные для каждой фирмы:
- Общие требования к директору: определенные знания, навыки, опыт в сфере работы Общества, которые должны быть отличительной чертой директора; прописывается какими документами должен руководствоваться директор при работе с подчиненными; регулируются вопросы назначения, смещения, увольнения и временного замещения должности директора.
- Обязанности директора: оформляется функция гендиректора.
Должностная инструкция генерального директора: нюансы составления
Читайте по теме в электронном журнале Кто составляет должностную инструкцию генерального директора Работодатель вправе назначить своим приказом тех лиц, которые будут участвовать в разработке и согласовании должностных инструкций, а также актуализировать их по мере необходимости. Как правило, основным разработчиком таких регламентов назначается сотрудник службы по персоналу или отдела кадров. Но чтобы такой документ, тем более должностная инструкция генерального директора , был составлен грамотно, есть смысл привлечь к разработке юристов, а также руководителей структурных подразделений.
Эти специалисты будут ставить свои подписи при согласовании проекта документа. Есть смысл согласовать инструкцию также с Советом директоров или иным органом, представляющим собственников предприятия.
Общие рекомендации по разработке должностных инструкций
