Практически каждый из нас когда-нибудь попадал в ситуацию, когда в магазине отказывались обменять бракованную вещь, автосервис затянул ремонт машины дольше обещанного, в турпоездке заменили гостиницу без Вашего согласия, рабочие нарушили сроки ремонта Вашего дома или провели его некачественно: И как же быть в таких ситуациях? Разумеется, защищать свои законные права. Существует Закон РФ «О защите прав потребителей», который и направлен как раз на защиту Ваших интересов. Закон регулирует отношения, возникающие между потребителем и продавцом (производителем/исполнителем) товара или услуги, а также определяет конкретные права потребителей, различные формы нарушений этих прав и способы их защиты, а также предусматривает ответственность за нарушение прав потребителей. В России права потребителя нарушаются ежедневно.
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей
Спасибо за внимание! Ответить с цитированием
- 07.08.2013 00:49 #8 Кроме постоянного цитирования К.Маркса, повторяющего статью из журнала “Quarterly Reviewer” — нечего Свободный художник Ответить с цитированием
- 07.08.2013 07:23 #9 Так что философия-философией, а по делу у вас есть что добавить? Сообщение от Dmitriy.K Теми же, какими отличается хрустальный унитаз в доме миллиардера от своего фаянсового собрата (оба, кстати, тоже невозвращенцы по ОКП). Никакими.
Возврат медицинского товара
Наши специалисты помогут Вам добиться справедливости! Если нарушаются Ваши права как потребителя или Ваши претензии отказываются удовлетворить — обращайтесь в нашу компанию за бесплатной консультацией. Наши специалисты окажут Вам реальную помощь в решении Вашего вопроса.
Высококвалифицированные юристы нашего агентства помогут Вам разобраться в Вашей проблеме на первичной, бесплатной консультации и предложат, если возникнет необходимость, защищать Ваши интересы в суде. Это избавит Вас от длинных очередей в различных инстанциях, бесконечного ожидания и многократного исправления различных документов и бумажек.
Наше агентство готово предложить Вам максимально большой перечень услуг. У нас Вы всегда найдете нужного специалиста! Наша юридическая компания оказывает услуги по вопросам Защиты прав потребителей в городе Москва.
Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену

Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 13. Животные и растения (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 14.
Возврат медицинских ходунков, которые не были в использовании

Нашему вниманию предлагается огромный выбор продуктов питания, одежды, обуви, электро- и бытовой техники, автомобилей, всевозможных услуг и многого другого, о чем многие из нас до недавнего времени даже и не слышали. И вполне естественно, что мы ежедневно что-нибудь приобретаем из предложенного выбора, то есть выступаем в роли потребителя товаров и услуг.
Но, к сожалению, с развитием потребительского рынка возросло и число проблем, возникающих между потребителем и продавцом. Как показывает практика, зачастую права потребителей нарушаются.
Тема: возврат костылей в аптеку
Перечня из ПП №55). Стесняюсь спросить — Вы когда-либо видели оригинал сертификата или декларации в деле ЗПП?Попробовал бы продавец принести в арбитраж ксерокопию сертификата или декларации — вмиг бы вышел из него, в чем мать родила.А в деле ЗПП — это обычная практика, причём судьи даже не читают эту бумагу — а там либо ОКП не тот, либо стандарт не соответствующий, либо новомодная ныне фишка — получатель сертификата (заявитель декларации) недееспособное юридическое лицо!И фишка здесь в том, что по нашему праву: Недееспосо́бность — неспособность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их!!! И всё! Именно поэтому сертификаты или декларации оформляются на недееспособные юридические лица!Приведу пример костыля, не подлежащего возврату:Вложение 2063 Последний раз редактировалось avtor; 07.08.2013 в 23:33.